Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Dead Autumn
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
The Second Sun
2.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Четверг, 16.11.2017, 12:14 | Сообщение # 8881
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
ага,так вот у меня к примеру 2 смарта на том же госпитале,и все равно придется вейпоинты делать на госпитале аж до самого болота (или на госпитале и болоте только)?!а не критично, что нпс через ползоны по вейпоинтам до болот пойдет,игра не сломается?

Зачем вообще это делать?
Таргет смарт это локальная штука, и применима к соседним смартам.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Четверг, 16.11.2017, 17:37 | Сообщение # 8882
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

SDK 0.7
Расставил я, значит, немного объектов деревьев, ну и пару кустиков, а у меня вылет при билде в СДК:
ERROR: Detail Objects export failed.
Траву удалять и заново формировать пробовал.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Китай  liu6101828
Четверг, 16.11.2017, 17:41 | Сообщение # 8883
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Вопрос: Гружу анимки stalker_animation.skls в модель нпс. Нажимаю сохранить в оmf, в логе куча ошибок:
..........
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'.
Export failed.
Прикрепления: 8215601.png (5.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Китай  liu6101828
Четверг, 16.11.2017, 17:43 | Сообщение # 8884
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Weapon animation in the SDK is normal, but in the game is not normal
Прикрепления: 3065847.jpg (662.9 Kb) · 1119989.jpg (615.2 Kb) · 7250520.png (52.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 19:01 | Сообщение # 8885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

liu6101828, могу предположить, что проблема в худовой модели ствола.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.11.2017, 19:52 | Сообщение # 8886
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

liu6101828,

Добавлено (16.11.2017, 19:52)
---------------------------------------------
liu6101828, Probably incorrect settings of the position of the weapon in the hands in the configuration file:

Код
[wpn_***_hud]
item_position = X,Y,Z
item_orientation    = Angle_X,Angle_Y,Angle_Z
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 20:15 | Сообщение # 8887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Всем доброго вечера. Интересный вопрос возник: можно как-то обработать коллизию объекта с актёром через кастом дату или скрипты? Что-то слышал про секцию collision в кастом дате, но это только краем уха.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 16.11.2017, 20:33 | Сообщение # 8888
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

buffy, ты про это?
Код
[collide]
ignore_static
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 20:40 | Сообщение # 8889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, возможно, я же говорю, что краем уха про это слышал.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.11.2017, 20:45 | Сообщение # 8890
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, А что вы подразумеваете под "обработать коллизию объекта с актёром"?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.11.2017, 20:45
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 20:48 | Сообщение # 8891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, ну... в смысле проверить... как бы так сказать проверить что актёр "дотрагивается" объекта.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.11.2017, 20:54 | Сообщение # 8892
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, У физобъектов в логике есть on_use.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Четверг, 16.11.2017, 21:38 | Сообщение # 8893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Han_Kostenlo, размер глобальной текстуры травы (build_details) — превышает 2048х2048. Ставьте сначала траву в лоу-качестве, потом заменяйте потихоньку на HD. После билда. Ну или просто попробуйте посадить меньше видов травы.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Sander
Четверг, 16.11.2017, 22:08 | Сообщение # 8894
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Такая проблема возникла: при бое с игроком все неписи странно себя ведут, все тупят, смотрят в одну сторону и игрок может просто подойти и перерезать их. В чём проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 16.11.2017, 22:19 | Сообщение # 8895
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon, то есть достаточно просто от смарта к смарту, да?! Тогда почему игра ругалась про смарт который на болотах?
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: