В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
ага,так вот у меня к примеру 2 смарта на том же госпитале,и все равно придется вейпоинты делать на госпитале аж до самого болота (или на госпитале и болоте только)?!а не критично, что нпс через ползоны по вейпоинтам до болот пойдет,игра не сломается?
Зачем вообще это делать? Таргет смарт это локальная штука, и применима к соседним смартам.
SDK 0.7 Расставил я, значит, немного объектов деревьев, ну и пару кустиков, а у меня вылет при билде в СДК: ERROR: Detail Objects export failed. Траву удалять и заново формировать пробовал.
Вопрос: Гружу анимки stalker_animation.skls в модель нпс. Нажимаю сохранить в оmf, в логе куча ошибок: .......... Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'. Export failed.
Click on the "Bone Parts", on the tab "Model". In the appeared window we press button "Reset To Default". After this action, we have a lot of bones in the left upper table. Choose from there the bones (multiple choice with a clamped key Ctrl): bip01_spine bip01_spine1 bip01_spine2 bip01_neck bip01_l_clavicle bip01_l_upperarm bip01_l_forearm bip01_l_hand bip01_l_finger0 bip01_l_finger01 bip01_l_finger02 bip01_l_finger1 bip01_l_finger11 bip01_l_finger12 bip01_l_finger2 bip01_l_finger21 bip01_l_finger22 bip01_r_clavicle bip01_r_upperarm bip01_r_forearm bip01_r_hand bip01_r_finger0 bip01_r_finger01 bip01_r_finger02 bip01_r_finger1 bip01_r_finger11 bip01_r_finger12 bip01_r_finger2 bip01_r_finger21 bip01_r_finger22 bip01_head and drag them to the top right table. Name this table "Torso". Next, select the bones: eye_left eye_right eyelid_1 jaw_1 and drag them to the lower-left table and name it "Head". All done. Click "Ok".
Добавлено (16.11.2017, 19:52) --------------------------------------------- liu6101828, Probably incorrect settings of the position of the weapon in the hands in the configuration file:
Всем доброго вечера. Интересный вопрос возник: можно как-то обработать коллизию объекта с актёром через кастом дату или скрипты? Что-то слышал про секцию collision в кастом дате, но это только краем уха.
Han_Kostenlo, размер глобальной текстуры травы (build_details) — превышает 2048х2048. Ставьте сначала траву в лоу-качестве, потом заменяйте потихоньку на HD. После билда. Ну или просто попробуйте посадить меньше видов травы.
Такая проблема возникла: при бое с игроком все неписи странно себя ведут, все тупят, смотрят в одну сторону и игрок может просто подойти и перерезать их. В чём проблема?