Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Grelka
Среда, 15.11.2017, 12:19 | Сообщение # 8776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата denis2000 ()
Привязать анимации вполне достаточно.

какие куда и как ?
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  Neptun
Среда, 15.11.2017, 12:33 | Сообщение # 8777
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как можно проверить, что ГГ нанёс хит вертолёту?
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Китай  liu6101828
Среда, 15.11.2017, 12:48 | Сообщение # 8778
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

What is the method used to make bump map, I try to use the SDK export bump map, the specular of the red channel into a normal map
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Соединенные Штаты  Star
Среда, 15.11.2017, 13:28 | Сообщение # 8779
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Всем привет еще раз! На этот раз имеется 2 вопроса по ЧН!)

Первый по вылету непонятному,может кто знает как его полечить, буду очень благодарен за совет,собственно ничего не делал,кроме того как поставил 3 новых локации со своими смартами, и при новой игре вот такой вот вылет с логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:181: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

stack trace:

Строчку нашел, но непонятно что ж там не так (строчка 181 - local smart_owner = smart_obj.player_name)

И второй вопрос по вот этому вылету:

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1] doesnt exist for [csky].
! Cannot find saved game ~~~ path between [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1] doesnt exist for [csky].

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:
Проверил эту 976 строчку в g_script ничего понятно не нашел log(string.format("%s",nil)
В целом вылет показывает, что смарт недоступен,но как это исправить можно?!Прошлый совет не помог, может есть еще способы?
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 15.11.2017, 14:14 | Сообщение # 8780
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Grelka ()
какие куда и как ?

Анимации рук конечно, в модель в виде skl/skls анимаций (Object Items|Motions|Edit -> Append) или подключить внешние файлы анимаций omf (Object Items|Motions|Motion Reference ->...).


mmihaill, Анализируя колбек на хит по вертолету heli_binder:on_hit (если конечно движек его корректно возвращает).


Цитата liu6101828 ()
What is the method used to make bump map

Video in Russian, so you have to focus on the controls in the programs: https://www.youtube.com/watch?v=eDwmytAlvwg
Text manual, also in Russian: http://stalkerin.gameru.net/wiki....рельефа
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 15.11.2017, 19:22
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Среда, 15.11.2017, 14:24 | Сообщение # 8781
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
Проверил эту 976 строчку в g_script ничего понятно не нашел log(string.format("%s",nil)
В целом вылет показывает, что смарт недоступен,но как это исправить можно?!Прошлый совет не помог, может есть еще способы?

1.Правильно ли были подключены локации?
2. Зарегистрированы ли они в симуляции?
sim_board.script - общая симуляция
sim_squad_generic.script - для отрядов
xr_surge_hide.script - для выброса

3. Прописаны ли они у какой нибудь группировки в [start_position]?
4. Прописано ли имя для смарта misc\smart_names.ltx?
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 15.11.2017, 16:00
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 15.11.2017, 16:25 | Сообщение # 8782
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Если я лоды делаю с одними текстурами, а потом в игре использую с другими, то при подмене объектов на лоды - будут старые текстуры? Так как они запекались с ними. Я что-то не наблюдал за этим делом.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 15.11.2017, 16:30 | Сообщение # 8783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата DaaGuda ()
Если я лоды делаю с одними текстурами, а потом в игре использую с другими, то при подмене объектов на лоды - будут старые текстуры? Так как они запекались с ними.

Именно так. Генерация лод-текстуры это просто рендеринг модели со всех сторон, в дальнейшем текстура будет забита в level_lods.dds.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 15.11.2017, 16:32 | Сообщение # 8784
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Chriotmao, это я знаю (просто как-то не замечал, когда играл с текстурными модами, что они подменяются), значит половину граф. модов не доделаны. wacko
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Коста Рика  Jargon
Среда, 15.11.2017, 16:48 | Сообщение # 8785
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата DaaGuda ()
Chriotmao, это я знаю (просто как-то не замечал, когда играл с текстурными модами, что они подменяются), значит половину граф. модов не доделаны.

Вроде как такой тип лодов применяется для деревьев и некоторого транспорта и только для статики и видно их становиться если мы изменим графику на минимум.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Соединенные Штаты  Star
Среда, 15.11.2017, 17:40 | Сообщение # 8786
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon, думаю да,ведь делал через SDK, спавн собрался нормально за исключением ругани на некоторые переходы,но и они сделаны,функционируют.
А вот это уже интересно,ибо в этих файлах (2 пункт) ничего и не делал,но после твоего совета попробую
Только вопрос еще такого плана:
sim_squad_generic.script - для отрядов, где ж там прописывать, ничего подобного о локациях не нашел,за исключением в начале документа "local monster_resource_by_level" но я так понял,это касается монстров.

Добавлено (15.11.2017, 17:40)
---------------------------------------------
Jargon, попробовал,в итоге все та же ругань, только теперь на другую группировку, может есть еще способ,а то уже руки наровят опуститься...ну прям наваждение какое-то с этими локациями..И большое спасибо, что помогаешь))

Сообщение отредактировал Star - Среда, 15.11.2017, 17:10
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Коста Рика  Jargon
Среда, 15.11.2017, 18:25 | Сообщение # 8787
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
Jargon, думаю да,ведь делал через SDK, спавн собрался нормально за исключением ругани на некоторые переходы,но и они сделаны,функционируют.
А вот это уже интересно,ибо в этих файлах (2 пункт) ничего и не делал,но после твоего совета попробую
Только вопрос еще такого плана:
sim_squad_generic.script - для отрядов, где ж там прописывать, ничего подобного о локациях не нашел,за исключением в начале документа "local monster_resource_by_level" но я так понял,это касается монстров.

Добавлено (15.11.2017, 17:40)
---------------------------------------------
Jargon, попробовал,в итоге все та же ругань, только теперь на другую группировку, может есть еще способ,а то уже руки наровят опуститься...ну прям наваждение какое-то с этими локациями..И большое спасибо, что помогаешь))


Значит так. Тогда дело в том что ты не создал 2 way путя между смартами [mar_smart_terrain_5_12] и [hosp_smart_terrain_1]
по типу
hosp_smart_terrain_1_to_mar_smart_terrain_5_12_patrol_1_walk
mar_smart_terrain_5_12_to_hosp_smart_terrain_1_patrol_1_walk
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Среда, 15.11.2017, 18:26 | Сообщение # 8788
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как убрать катсцену с проводником?
Убрал актора с затона на окрестности, но вместо того места вылазиет проводник с азотом.
.
.
Сообщение отредактировал xFeauzzy1337 - Среда, 15.11.2017, 18:29
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  atanda
Среда, 15.11.2017, 18:56 | Сообщение # 8789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

xFeauzzy1337, точно не помню, но я её "удалял" выдачей этих инфопорций:
Код
db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Соединенные Штаты  Star
Среда, 15.11.2017, 19:40 | Сообщение # 8790
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon, ага, то есть просто создаю вей поинты с названиями и все?! (этож получается с болот аж до госпиталя...сработает-ли)

Теперь игра попросту вылетает во с таким логом...
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:181: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)


stack trace:
вот 181 строчка: local smart_owner = smart_obj.player_name
С чем это может быть связано?! Ужас просто какой-то
Сообщение отредактировал Star - Среда, 15.11.2017, 20:01
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: