Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Погоня за Праздником
3.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Плохая компания
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Суббота, 18.11.2017, 12:54 | Сообщение # 8836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Люди, помните я вопрос задал насчет проводника с Азотом на окрестностях, так вот сейчас я спавнюсь рядом с Лоцманом, он просто стоит, Азот в стороне, я могу бегать говорить со всеми кроме лоцмана и Азота, через некоторое время Азот делает анимацию свою(уходит на свою половину, но телепортируеться назад) код изменял в zat_b215_logic_jupiter.ltx
Код
[logic]
active = sr_idle@control

[sr_idle@control]
on_info1 = { -jup_travel_made -zat_b215_guide_to_zaton} sr_idle@on_jup_aborigen %=run_postprocess(black:1238:true) =disable_ui =teleport_actor(jup_actor_arrive_walk:jup_actor_arrive_look) +jup_travel_made -zat_b215_guide_to_zaton%, {-jup_travel_made} sr_idle@on_jup_guest %=disable_ui =teleport_actor(jup_a6_actor_walk:jup_a6_actor_look) +jup_travel_made -zat_b215_guide_to_zaton%; =run_postprocess(black:1239:true)%
on_info2 = {+zat_b215_guide_to_zaton +jup_travel_made} sr_idle@to_zat_meet %=run_postprocess(fade_in) =disable_ui%
on_info3 = {+uni_leave_zone_info} sr_idle@leave_zone %=disable_ui =run_postprocess(fade_in)%

[sr_idle@on_jup_guest]
on_game_timer = 100 | {-jup_b217_task_start} sr_idle@control %+jup_b217_task_start%

[sr_idle@on_jup_aborigen]
on_game_timer = 25 | sr_idle@control %=enable_ui =stop_postprocess(1238)%

[sr_idle@to_zat_meet]
on_info = {-zat_b215_to_zat_pp_start} %+zat_b215_to_zat_pp_start =run_postprocess(black:1240:true) -jup_travel_made%
on_game_timer = 25 | sr_idle@control %=teleport_actor(jup_goto_zaton_walk:jup_goto_zaton_look) =forward_game_time(4) -zat_b215_to_zat_pp_start%

[sr_idle@leave_zone]
on_game_timer = 20 | nil %=run_tutorial(outro_game)%



В zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx

Код

[logic@zat_b215_stalker_guide_jupiter]
suitable = {=check_npc_name(zat_b215_stalker_guide_jupiter)} true
prior = 200
active = animpoint
level_spot = guider

[animpoint]
cover_name = jup_a6_animpoint_guider_start
avail_animations = wait_na
use_camp = false
reach_distance = 1
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
meet = no_meet
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
on_info = {+jup_b217_welcome_faded} animpoint@first_visit

[animpoint@rest]
cover_name = jup_a6_animpoint_guider
use_camp = false
reach_movement = walk_noweap
reach_distance = 1
on_game_timer = 27 | {-jup_b217_tech_begin_to_talk} %+jup_b217_tech_begin_to_talk%
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
meet = meet
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet]
close_snd_hello = zat_b215_stalker_guide_greeting
close_snd_bye = zat_b215_stalker_guide_farewell
close_anim   = nil
close_victim  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
trade_enable = false
meet_on_talking = false


В jup_b217_stalker_tech.ltx
Код

[animpoint@presets]
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
use_camp = false

;*************************************

[logic@jup_b217_stalker_tech]
suitable = {=check_npc_name(jup_b217_stalker_tech)} true
active = animpoint
prior = 200
level_spot = mechanic

[animpoint]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech_start
avail_animations = wait_na
reach_distance = 50
meet = no_meet
on_info = {-jup_b217_pp_end_in_scene} animpoint@first_visit_timer

[animpoint@first_visit_timer]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech_start
avail_animations = wait_na
reach_distance = 50
meet = no_meet
on_game_timer = 45 | animpoint@first_visit

[animpoint@first_visit]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech_start
avail_animations = jup_b217_nitro_stand
reach_distance = 5
reach_movement = walk_noweap
on_signal = sound_end | {-jup_b217_welcome_tech_talked} %+jup_b217_welcome_tech_talked%
on_info = {+jup_b217_tech_begin_to_talk -jup_b217_tech_welcome_end} %=play_sound(jup_b217_stalker_tech_welcome) +jup_b217_tech_welcome_end%
on_info2 = {+jup_b217_welcome_tech_talked} animpoint@sit_tp
on_info3 = {-jup_b217_stalker_tech_met} %+jup_b217_stalker_tech_met%
meet = no_meet

[animpoint@sit_tp]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech
avail_animations = animpoint_sit_normal
meet = no_meet
on_game_timer = 15 | remark@straight_anim %=teleport_npc(jup_b217_tech_tp_from_cutscene) =stop_postprocess(1245) =jup_b217_hard_animation_reset%

; break start animation
[remark@straight_anim]
anim = wait_na
meet = no_meet
on_game_timer = 3 | animpoint@sit
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[animpoint@sit]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech
reach_distance = 10
avail_animations = animpoint_sit_normal
on_info = {-jup_a6_stalker_tech_info -jup_b9_blackbox_decrypted +jup_b9_blackbox_decrypting !talking} %+jup_a6_stalker_tech_info%
meet = meet@default

[meet@default]
close_anim   = nil
close_victim  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
use    = {+jup_b9_blackbox_records_end -jup_b9_blackbox_decrypted} self, {!actor_enemy} true
meet_dialog  = {-jup_b9_blackbox_decrypted +jup_a6_stalker_tech_info +jup_b9_blackbox_decrypting} jup_b217_stalker_tech_blackbox_start
allow_break  = false
close_snd_hello = jup_b217_stalker_tech_greeting
close_snd_bye  = jup_b217_stalker_tech_farewell
meet_on_talking = false


Простите за весь этот детский лепет, но что именно убрать во всех этих файлах?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Sander
Суббота, 18.11.2017, 13:20 | Сообщение # 8837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

НПС тупят и смотрят в одну сторону при бое с ГГ. Платформа ТЧ. Есть новые локации. нажал на Used AI locations в спавн секции актора, помню где то читал что это как то влияет на зрение НПС, но вроде ничего не поменялось. Движковые правки не делал, в скриптах схемы нповедения не трогал.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.11.2017, 13:30 | Сообщение # 8838
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander,
Такое обычно бывает когда на локации переборщили с графпоинтами...
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 18.11.2017, 13:44 | Сообщение # 8839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Jargon, А как не переборщить? У меня на новой локации 180 графов, когда на ванильном Кордоне 250, но они примерно одинаковы в размерах. Может, слишком мало? Ещё на одной, маленькой, 25 всего
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 18.11.2017, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DarkLade
Суббота, 18.11.2017, 14:07 | Сообщение # 8840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет. Создаю НПС через smart_cover. Все готово, только не знаю, что нужно вписывать в D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zim\npc\ мой непись.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 18.11.2017, 16:57 | Сообщение # 8841
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Как заспавнить аномалию в ЗП через скрипт?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 18.11.2017, 17:43 | Сообщение # 8842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата DеXter ()
Как заспавнить аномалию в ЗП через скрипт?

Посмотри данный вариант.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.11.2017, 17:49 | Сообщение # 8843
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Дело не в графпоинтах, а в АИ-сетке. Проверьте ее, если делали сетку в автоматическом режиме, то возможны косяки с нодами в этом районе карты (например ноды утоплены в геометрию или лежат слоями друг на друге) или АИ-сетка не составляет единое целое (есть несвязанные между собой участки сетки).
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.11.2017, 17:58 | Сообщение # 8844
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, у меня был такой же косяк как и у Sander, он появился после того как в перечислении EInfluenceType добавил несколько типов. После этого НПС начинали так себя вести. Причем даже на локе, где сетку вручную после генератора правил - там с нодами в в порядке. А без этой правки в движке неписи нормально занимают работы и не тупят.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.11.2017, 18:24 | Сообщение # 8845
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Зачем вы мне это рассказываете? Во второй раз?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.11.2017, 18:26 | Сообщение # 8846
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Tankodrom,

У актора новые скины допиши .
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.11.2017, 18:34 | Сообщение # 8847
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, может есть какие-то соображения? Из-за чего то же это происходит? Просто не вижу взаимосвязи между этой правкой и поведением НПС.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.11.2017, 19:21 | Сообщение # 8848
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Tankodrom,
Для этого нужно прописать предмет в mp_ranks.ltx team_deathmath.ltx team_<gamemode>.ltx
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DarkLade
Суббота, 18.11.2017, 20:00 | Сообщение # 8849
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет. Создаю НПС через smart_cover. Все готово, только не знаю, что нужно вписывать в D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zim\npc\ мой непись. Чет ребят проигнорили...
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.11.2017, 20:23 | Сообщение # 8850
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Так это вопрос был.


DarkLade, Ребята ничего не поняли.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.11.2017, 20:23
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: