В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Jargon, опять нет. Если бы я что-то из указанного пропустил, выкидывало бы при загрузке сервера из-за ранга, невыставленной цены и несоответствии класса, или из магазина, если бы не добавил в rifles. Но нет. Он вылетает, когда уже перетягиваешь его в слот покупки. Его нельзя купить тольк.
Народ, подскажите пожалуйста как в зове припяти сделать костюм годным для похода в припять? я устуновил один мод, годный, достаточно давно, однако вот такой глюк с походом на припять - в каком бы костюме я не пришел, зулус говорит - мол о себе подумай, чтоб тебя потом еще не тащить.... во всех костюмах, даже тот сева купленый у странника -0 отвергает. Я думаю нужно в каком нибудь из костюмов поправить параметр "замкнутая дыхабельность" на true. как это сделать? подскажите плизз
Всем привет! Появилась проблемка - добавил в мод локацию, нужно теперь добавить её на глобальную карту в КПК, как это сделать? Хотелось бы подробную инструкцию (желательно)
И ещё - как сделать красивенький загрузочный экран локации? То есть разбитое стекло и за стеклом уже фото с локацией (как в оригинале) Заранее спасибо
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Понедельник, 20.11.2017, 01:41
Всем привет! Появилась проблемка - добавил в мод локацию, нужно теперь добавить её на глобальную карту в КПК, как это сделать? Хотелось бы подробную инструкцию (желательно)
И ещё - как сделать красивенький загрузочный экран локации? То есть разбитое стекло и за стеклом уже фото с локацией (как в оригинале) Заранее спасибо
Для карты есть программа map dragger(вроде так правильно) Для экрана загрузки в СДК есть исходники для фотошопа со слоями
Jargon, дарагой, спасибо хоть за какую-то информацию, какие файлы, какие скрипты? подскажи хоть чуточку еще в данном направлениии. я простой юзверь. не дорос еще до мододела, а менять реальность уже хочется )
Jargon, у меня появилась ещё одна проблема - по уроку одному делаю фото локации для КПК, но вместо нормального фото у меня какая то фигня, что с этим делать, не знаешь?
А должно быть примерно так -
Добавлено (20.11.2017, 03:01) --------------------------------------------- А, кстати - как сделать, чтобы в меню загрузки при нажатии на сохранение в графе "Уровень" писалось не айди локации, а её название?
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Понедельник, 20.11.2017, 02:18
zhenya4342, На локации должна быть погода в которой дальность прорисовки выставлена на максимум, а плотность тумана на минимум. Она так и называется "для съёмки карты пда".