В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
1. Ты пытаешься скомпилить локацию на которой есть переход или граф обращающийся к графпоинту который в данной компиляции не участвует. 2. Не правильно настроил конфиги под свои локации 3. Не достаточно просто декомпилировать оригинальные локации и начать сбор спавна 4.Проблемы с AI-MAP
Jargon, и как следствие этого замечания - следующая ошибка при компиле спавна. Даже если проблем со спавном нет, то не сильно профессионально постоянно пропускать ошибку...
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 12:06
и как следствие этого замечания - следующая ошибка при компиле спавна. Даже если проблем со спавном нет, то не сильно профессионально постоянно пропускать ошибку...
Это не следствие этой ошибки уж никаким боком, учите английский мой юный друг! Тут у него ругань на линк между существующим в данной компиляции графпоинтом и несуществующим... Видимо Происходит компиляция спавна одной локации, хотя переход создан для между юпитером и припятью, соответственно и нужно компилить припять и юпитер вместе.
[main] ... ... objects_count = 59 ;эта цифра ровняется количеству добавленных источников света на уровне, удаляем object_ и отнимаем от этого числа единичку, а всем остальным исправляем последовательность ...
[object_48];удаляем секцию clsid = 3 co_flags = 2 flags = 0 name = light_0048 ;находим тот самый light position = -152.179138, -1.546074, 309.216827 rotation = -0.004282, -0.088123, 0.996100 scale = 1.000000, 1.000000, 1.000000 anim_ref_name = attenuation0 = 0.350000 attenuation1 = 0.500000 attenuation2 = 0.000000 brightness = 1.000000 color = 0.800000, 0.552157, 0.282353, 0.000000 cone = 0.000000 fallof_texture = light_control = 0 light_flags = 3 range = 5.000000 type = 1 use_in_d3d = "on" version = 17 virtual_size = 0.000000
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 21.11.2017, 13:39