Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
L.U.R.K.
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Секрет Дианы
2.2
Народная Солянка 2010
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Пятница, 24.11.2017, 16:50 | Сообщение # 9091
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата zhenya4342 ()
Я что, должен каждый объект просматривать на наличие таких текстур? Легче же просто фикс этот поставить, ибо я только про папку mtl знаю, что в ней такие текстуры

Либо текстуры из чн взять, там они еще не замазаны жёлтым.
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 24.11.2017, 16:51
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  zhenya4342
Пятница, 24.11.2017, 17:36 | Сообщение # 9092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Jargon, всю папку текстур из чн что ли? Как бы в фиксе они как раз из ЧН
Я же не знаю, какие именно файлы с текстом, а перебирать все - глупо

Кстати, появилась ещё какая то проблема с меню игры. Поставил для теста свою картинку (две разные ставил), но почему то по бокам видно стыки файла ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels

Пытался по разному делать - но результат одинаковый. Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Пятница, 24.11.2017, 22:46 | Сообщение # 9093
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата zhenya4342 ()
Пытался по разному делать - но результат одинаковый. Что делать?

можно просто сделать монолитную текстуру, а эти боковины удалить...
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 25.11.2017, 11:44 | Сообщение # 9094
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата zhenya4342 ()
Пытался по разному делать - но результат одинаковый. Что делать?

Сталкивался с этой проблемой. Исправил тем, что к боковым текстурам добавил лишнею пиксельную полосу именно в той стороне, где он должен соприкасаться с основной текстурой. Эту самую полосу просто скопируй из основной текстуры.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 25.11.2017, 13:06 | Сообщение # 9095
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Исправил тем, что к боковым текстурам добавил лишнею пиксельную полосу именно в той стороне, где он должен соприкасаться с основной текстурой

А не проще ли было в конфиге вывода текстуры на экран добавить 1 пиксель по ширине? Не?
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  AliStark
Суббота, 25.11.2017, 13:10 | Сообщение # 9096
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Скажите пожалуйста, для чего нужны bump теукстуры ? как они работают или дать работать ? и specular какой то ?????
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  Sander
Суббота, 25.11.2017, 15:25 | Сообщение # 9097
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как можно сделать так, чтобы выводить инфопоршни в момент выдачи на экран? Нужно для отладки мне
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.11.2017, 16:41 | Сообщение # 9098
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Можно news_manager.send_tip() в момент выдачи. Или вам что то конкретное нужно?


AliStark, Поисковики не для вас?
http://stalkerin.gameru.net/wiki....рельефа
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.11.2017, 16:42
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Суббота, 25.11.2017, 16:51 | Сообщение # 9099
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander, ты хочешь типа вывести на экран последнюю полученную инфопорцию или список полученных инфопорций. Если так, то:
1. Для первого случая можно создать свою процедуру где мы будет получать инфу и она будет записываться в переменную:
Код

local last_info = ""
function get_info(info)
last_info = info
db.actor:give_info_portion(info)
end
-- ну и геттер можно сделать

2. Для второго случая можно создать таблицу ну и далее по аналогии:
Код

local last_info_tbl = {}
function get_info(info)
table.insert(last_info_tbl, info)
db.actor:give_info_portion(info)
end
-- ну и геттер можно сделать


Вроде ничего сложного. Как родными методами это сделать - я не знаю. Первое что пришло в голову.

Это какая-то дичь. smile
BoBaH_671


- Как я уже и сказал информации было мало.

Добавлено (25.11.2017, 16:51)
---------------------------------------------
denis2000, скорее всего он создал свое окошко с дебаговой инфой, хотя кто знает. Инфы крайне мало.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 25.11.2017, 17:07
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Sander
Суббота, 25.11.2017, 16:59 | Сообщение # 9100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Нет никакого окошка, просто не работает кое что, и хочется узнать, какая именно инфопорция не выдаётся. А эту функцию в апдейт
в bind stalker прописать или как можно?
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 25.11.2017, 17:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 25.11.2017, 17:00 | Сообщение # 9101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Sander ()
Как можно сделать так, чтобы выводить инфопоршни в момент выдачи на экран?

Смотри bind_stalker.script. Находи вот этот метод:
Код
function actor_binder:info_callback(npc, info_id)

Ниже дописываешь вывод на экран:
Код
news_manager.send_tip(db.actor, "NEW_INFO = " .. info_id, nil, "recent_surge", nil, nil)
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 25.11.2017, 17:08 | Сообщение # 9102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как отобрать предмет у ГГ без диалога?
Код
function название функции(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "название предмета",2)
end

не подходит.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 25.11.2017, 17:11 | Сообщение # 9103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
function remove_actor_item(item)
     local obj = db.actor:object(item)
     if obj then
          alife():release(alife():object(obj:id()))
     end
end

Код
remove_actor_item("medkit")
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 25.11.2017, 17:16 | Сообщение # 9104
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Ну и до кучи правильно вызвать эту функцию.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 25.11.2017, 17:37 | Сообщение # 9105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
function on_game_start()
    RegisterScriptCallback("actor_on_update",actor_on_update)
end

function remove_actor_item(item)
     local obj = db.actor:object(item)
     if obj then
          alife():release(alife():object(obj:id()))
     end
end

function actor_on_update()
    if db.actor:object("fake_bolt") ~= nil and db.actor:object("bolt") == nil then
  alife():create("bolt", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    else
  remove_actor_item("bolt")
    end
end


Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Поиск: