Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Призраки прошлого
3.2
История Борова
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Вторник, 21.11.2017, 14:14 | Сообщение # 9016
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Jargon,
1. А, ну, если нет галочки на скрине, то я ее ставил, смысла нет.
2. М, ты так имеешь в виду. Да, так можно, спасибо!
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Вторник, 21.11.2017, 14:24
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Коста Рика  Jargon
Вторник, 21.11.2017, 14:34 | Сообщение # 9017
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Han_Kostenlo ()
[sdk 0.7]
Не могу удалить дебильные лайты на локации. Они вне группы, просто лайты, но не удаляются. Когда создаю собственные - еще как удаляются, а те, что на локе изначально, нет.
Скрины:
https://yadi.sk/i/jM1XhO4Q3PssEJ
https://yadi.sk/i/duXHJmYe3PssEn

Все дело в том что данный источник света находится в группе, да и вообще все стандартные ПЫСовские источники света вынесены в группы в них находится глоу/статик объект/источник света
Вот решение твоей проблемы:
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 21.11.2017, 14:35
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Вторник, 21.11.2017, 15:00 | Сообщение # 9018
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Jargon, Спасибо, работает!
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Вторник, 21.11.2017, 18:47 | Сообщение # 9019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Еще раз спрашиваю, как убрать кат сцену с Азотом и Лоцманом?(когда с Затона на Окрестности переходишь)
Какие файлы править, и что именно убрать?
cry
Сообщение отредактировал xFeauzzy1337 - Вторник, 21.11.2017, 18:52
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  atanda
Вторник, 21.11.2017, 19:03 | Сообщение # 9020
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

xFeauzzy1337, товарищ, тебе тогда уже ответили. Ну а что править - разбирайся. Это же интересней, когда для себя делаешь какое - никакое, а открытие.
Сообщение отредактировал buffy - Вторник, 21.11.2017, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Вторник, 21.11.2017, 19:06 | Сообщение # 9021
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

buffy, Ладно, но правил я там столько, что спавнился у лоцмана и Азота, и они ничего не делали, и с ними нельзя поговорить(
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 00:23 | Сообщение # 9022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет, появилась проблема - необходимо открыть готовую локацию из пака в СДК. Декомпиляцию сделал, но ничего из all.spawn нету, например рестрикторов на changelevel. Что делать?
И, кстати, ещё одна проблема - при компиляции спавна в 90% случаев вылетает ошибка -

Погуглив, понял, что вылезает если лока не прописана или если нету граф поинтов (это узнал из личного опыта). Но и то и то есть. Как бороться?
P.S. "no ai-map (level is not included into the game graph)" это как? Сначала говорит про аи-сетку (как я понял), я потом на game graph :/ (опять же, лока прописана и аи-сетка, естественно, есть)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 22.11.2017, 01:21 | Сообщение # 9023
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Окай, добавление оружия, наконец-то сдивнулось с места. Вопрос знатокам - почему нельзя вписать автоматический огонь пистолетам в мультиплеер?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 22.11.2017, 01:45 | Сообщение # 9024
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата zhenya4342 ()
Как бороться?

Пропиши локацию в game_levels.ltx и game_map_single.ltx.
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.11.2017, 03:30 | Сообщение # 9025
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Какая текстура отвечает за лоды на локации, а то наблюдается такая картина на очень низких настройках:
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.11.2017, 08:12 | Сообщение # 9026
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xFeauzzy1337, У Азота и Лоцмана в логике должна остаться по сути всего одна активная секция с анимпоинтом у одного сидящего на стуле у другого стоящего возле стола, в этих же секциях вписана возможность диалога и ремонта.


Цитата Tankodrom ()
почему нельзя вписать автоматический огонь пистолетам в мультиплеер?

Это и в сингл нельзя вписать, поскольку класс пистолета (обычно это WP_PM) не подразумевает автоматический огонь. Чтобы такая возможность появилась надо соответственно использовать для вашего пистолета класс автоматической винтовки (как это сделано например у Беретты использующей WP_LR300). От используемого класса зависит конфиг и свойства.


Graff46, level_lods.dds вестимо.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.11.2017, 08:17
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 22.11.2017, 09:41 | Сообщение # 9027
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

denis2000, сейчас попробуем)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 13:07 | Сообщение # 9028
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Graff46,
textures\lods

Добавлено (22.11.2017, 13:07)
---------------------------------------------
Цитата Hardtmuth ()
Лог к ситуации выше, когда происходит вылет на перенесённой локации Болото из ЧН в мультиплеер Тени Чернобыля

Код
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

На АМК нашел решение, выглядит так:

Причина:
Переполнение видеобуфера на отрисовку.

Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.

Человек, у которого эта проблема, написал, что он 20 часов тестировал только эту проблему...
Как он сказал, вылет происходит только в режиме "наблюдение за игроком" и в свободном полёте на высоких разрешениях экрана. Разрешение 16:9 также значительно больше, чем 4:3.
Когда игрок никогда не переходит в режим наблюдателя, он может ограничить видимый диапазон, и игрока не будет выкидывать из игры с логом что выше. Но когда игрок нажимает проблем для рождения после смерти, он автоматически перекидывается в наблюдатели (так сделано в игре), и происходит вылет, так как карта имеет много 'аварийных зон'. Если игрок бежит по карте и играет, вылета не будет. Но как только он переходит в режим наблюдателя, его игра крашится. Есть, конечно, решение - заблокировать камеру от 3его лица и наблюдение за игрой, но это невозможно.

Сейчас он использует env_mod и ищет оптимальные настройки для использования. Но, чтобы избавиться от краша, должен быть сильно ограничен видимый диапазон. Он не будет сильно ограничивать видимый диапазон для 15% игроков, что играют на динамическом освещении. Сейчас игрока не крашит и он может наблюдать камерой за игроком, он только рядом с ним.

Вылет происходит на таких картах как zaton, jupiter, но только в случае, если игрок улетает в режиме наблюдателя за карту дальностью в 200 метров.

Напомню, что админ сервера хочет портировать карту Болото из оригинала Чистое Небо в Тени Чернобыля. Он её портировал, но происходит вылет.

Решение проблемы:
Добавить и настроить на локации $env_mod
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 15:56 | Сообщение # 9029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Joni_009,
Цитата Joni_009 ()
Пропиши локацию в game_levels.ltx и game_map_single.ltx.


Цитата zhenya4342 ()
опять же, лока прописана


Без комментариев
Да и тем более, ведь иногда-то компилит же
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 22.11.2017, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.11.2017, 16:22 | Сообщение # 9030
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата zhenya4342 ()
Декомпиляцию сделал, но ничего из all.spawn нету, например рестрикторов на changelevel. Что делать?

И не будет, поскольку информация берется из level.game и level.spawn. Чтобы перенести ее из all.spawn в эти файлы используйте Uneversal ACDC. Информация к размышлению.
Цитата zhenya4342 ()
! There is no ai-map for the level escape!

Вот ваша причина - нет АИ-сетки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.11.2017, 16:24
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: