Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
Боевая подготовка 2
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Пятница, 24.11.2017, 16:50 | Сообщение # 9091
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата zhenya4342 ()
Я что, должен каждый объект просматривать на наличие таких текстур? Легче же просто фикс этот поставить, ибо я только про папку mtl знаю, что в ней такие текстуры

Либо текстуры из чн взять, там они еще не замазаны жёлтым.
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 24.11.2017, 16:51
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  zhenya4342
Пятница, 24.11.2017, 17:36 | Сообщение # 9092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Jargon, всю папку текстур из чн что ли? Как бы в фиксе они как раз из ЧН
Я же не знаю, какие именно файлы с текстом, а перебирать все - глупо

Кстати, появилась ещё какая то проблема с меню игры. Поставил для теста свою картинку (две разные ставил), но почему то по бокам видно стыки файла ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels

Пытался по разному делать - но результат одинаковый. Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Пятница, 24.11.2017, 22:46 | Сообщение # 9093
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата zhenya4342 ()
Пытался по разному делать - но результат одинаковый. Что делать?

можно просто сделать монолитную текстуру, а эти боковины удалить...
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 25.11.2017, 11:44 | Сообщение # 9094
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата zhenya4342 ()
Пытался по разному делать - но результат одинаковый. Что делать?

Сталкивался с этой проблемой. Исправил тем, что к боковым текстурам добавил лишнею пиксельную полосу именно в той стороне, где он должен соприкасаться с основной текстурой. Эту самую полосу просто скопируй из основной текстуры.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 25.11.2017, 13:06 | Сообщение # 9095
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Исправил тем, что к боковым текстурам добавил лишнею пиксельную полосу именно в той стороне, где он должен соприкасаться с основной текстурой

А не проще ли было в конфиге вывода текстуры на экран добавить 1 пиксель по ширине? Не?
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  AliStark
Суббота, 25.11.2017, 13:10 | Сообщение # 9096
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Скажите пожалуйста, для чего нужны bump теукстуры ? как они работают или дать работать ? и specular какой то ?????
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  Sander
Суббота, 25.11.2017, 15:25 | Сообщение # 9097
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как можно сделать так, чтобы выводить инфопоршни в момент выдачи на экран? Нужно для отладки мне
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.11.2017, 16:41 | Сообщение # 9098
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Можно news_manager.send_tip() в момент выдачи. Или вам что то конкретное нужно?


AliStark, Поисковики не для вас?
http://stalkerin.gameru.net/wiki....рельефа
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.11.2017, 16:42
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Суббота, 25.11.2017, 16:51 | Сообщение # 9099
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander, ты хочешь типа вывести на экран последнюю полученную инфопорцию или список полученных инфопорций. Если так, то:
1. Для первого случая можно создать свою процедуру где мы будет получать инфу и она будет записываться в переменную:
Код

local last_info = ""
function get_info(info)
last_info = info
db.actor:give_info_portion(info)
end
-- ну и геттер можно сделать

2. Для второго случая можно создать таблицу ну и далее по аналогии:
Код

local last_info_tbl = {}
function get_info(info)
table.insert(last_info_tbl, info)
db.actor:give_info_portion(info)
end
-- ну и геттер можно сделать


Вроде ничего сложного. Как родными методами это сделать - я не знаю. Первое что пришло в голову.

Это какая-то дичь. smile
BoBaH_671


- Как я уже и сказал информации было мало.

Добавлено (25.11.2017, 16:51)
---------------------------------------------
denis2000, скорее всего он создал свое окошко с дебаговой инфой, хотя кто знает. Инфы крайне мало.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 25.11.2017, 17:07
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Sander
Суббота, 25.11.2017, 16:59 | Сообщение # 9100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Нет никакого окошка, просто не работает кое что, и хочется узнать, какая именно инфопорция не выдаётся. А эту функцию в апдейт
в bind stalker прописать или как можно?
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 25.11.2017, 17:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 25.11.2017, 17:00 | Сообщение # 9101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Sander ()
Как можно сделать так, чтобы выводить инфопоршни в момент выдачи на экран?

Смотри bind_stalker.script. Находи вот этот метод:
Код
function actor_binder:info_callback(npc, info_id)

Ниже дописываешь вывод на экран:
Код
news_manager.send_tip(db.actor, "NEW_INFO = " .. info_id, nil, "recent_surge", nil, nil)
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 25.11.2017, 17:08 | Сообщение # 9102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как отобрать предмет у ГГ без диалога?
Код
function название функции(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "название предмета",2)
end

не подходит.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 25.11.2017, 17:11 | Сообщение # 9103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
function remove_actor_item(item)
     local obj = db.actor:object(item)
     if obj then
          alife():release(alife():object(obj:id()))
     end
end

Код
remove_actor_item("medkit")
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 25.11.2017, 17:16 | Сообщение # 9104
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Ну и до кучи правильно вызвать эту функцию.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 25.11.2017, 17:37 | Сообщение # 9105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
function on_game_start()
    RegisterScriptCallback("actor_on_update",actor_on_update)
end

function remove_actor_item(item)
     local obj = db.actor:object(item)
     if obj then
          alife():release(alife():object(obj:id()))
     end
end

function actor_on_update()
    if db.actor:object("fake_bolt") ~= nil and db.actor:object("bolt") == nil then
  alife():create("bolt", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    else
  remove_actor_item("bolt")
    end
end


Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Поиск: