Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
День одиночки
1.6
История Борова
3.5
Absolute Nature 3
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Четверг, 30.11.2017, 18:28 | Сообщение # 9166
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата liu6101828 ()
How to delete headlights in character models

"\gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml"
<specific_character id="actor" no_random = "1">
....
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n

Цитата liu6101828 ()
How to make this kind of reflection effect in stalker

Hdr no in engine...
Use high specular map

Добавлено (30.11.2017, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Анекдоты, повторюсь, травят, но не играют хоть тресни.

Все это несколько странно...
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 30.11.2017, 20:40 | Сообщение # 9167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, при старте вылет
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:682: attempt to call field '?' (a nil value)
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 30.11.2017, 21:45 | Сообщение # 9168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

monk, в xr_kamp.script тоже никаких изменений связанных с военными.
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 30.11.2017, 22:02 | Сообщение # 9169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата monk ()
заставить в ЧН военных играть на гитаре/гармонике

Цитата monk ()
В файле script_sound_music_and_stories.ltx военным прописаны и анекдоты, и музон.

Я так понимаю во всех секциях подключенных в [list_music_and_stories] ты дописал в параметре avail_communities значение army ?

А папки указанные в параметре path секций, присутствуют в что там прописано в теге snd_config профиля вояки, например, characters_voice\human_01\military\
?

Цитата monk ()
Анекдоты, повторюсь, травят

Так они по-умолчанию это в ЧН умели.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 30.11.2017, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Коста Рика  Jargon
Четверг, 30.11.2017, 22:12 | Сообщение # 9170
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата sektor_aka ()
Я так понимаю во всех секциях подключенных в [list_music_and_stories] ты дописал в параметре avail_communities значение army ?

А папки указанные в параметре path секций, присутствуют в что там прописано в теге snd_config профиля вояки, например, characters_voice\human_01\military\
?

Это все прописано в оригинале.
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 30.11.2017, 22:19 | Сообщение # 9171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Доброго вечера. Платформа ЗП.
Хотел узнать про метод info_add класса game_object. Что он делает и для чего. Практическое применение видел в bind_physic_object.script.
Код
self.object:info_add("section: " .. active_section)

или
Код
self.object:info_add("name: [" .. self.object:name() .. "] id [" .. self.object:id() .. "]")

В метод передаётся строка содержащая активную секцию логики, если таковая имеется как в первой варианте или системное имя и идентификатор объекта как во втором варианте.
Но зачем, точнее даже для чего? Пост Malandrinus'а на AMK ничего об этом не говорит.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 30.11.2017, 22:19
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 30.11.2017, 23:49 | Сообщение # 9172
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата buffy ()
Доброго вечера. Платформа ЗП.
Хотел узнать про метод info_add класса game_object. Что он делает и для чего. Практическое применение видел в bind_physic_object.script.
Код
self.object:info_add("section: " .. active_section)

или
Код
self.object:info_add("name: [" .. self.object:name() .. "] id [" .. self.object:id() .. "]")

В метод передаётся строка содержащая активную секцию логики, если таковая имеется как в первой варианте или системное имя и идентификатор объекта как во втором варианте.
Но зачем, точнее даже для чего? Пост Malandrinus'а на AMK ничего об этом не говорит.

Получение какой-либо информации от прибинженного объекта полагаю...
Работает в Debug конфигурации
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 01.12.2017, 00:02
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 01.12.2017, 04:26 | Сообщение # 9173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

monk, а гитара у них в инвентаре есть?
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Пятница, 01.12.2017, 07:33 | Сообщение # 9174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата BozKurt ()
гитара у них в инвентаре есть

Точно, но по-моему там нужно ещё xr_kamp.script редактировать. Начиная с ЧН строки, отвечающие за проверку наличия гитары, закоментированы. Хотя я с работой кэмпов ещё не разбирался.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 01.12.2017, 12:40 | Сообщение # 9175
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата monk ()
Анекдоты, повторюсь, травят, но не играют хоть тресни.

В какой анимации находятся НПС? Они должны иметь animpoint sit или sit_low. Так, по-моему, они должны юзать гитару.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  atanda
Пятница, 01.12.2017, 13:25 | Сообщение # 9176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

mmihaill, это, на сколько мне известно назначается самим менеджером кэмпов, который в свою очередь привязан к каждому кэмпу.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  IanLis
Пятница, 01.12.2017, 15:48 | Сообщение # 9177
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ, подскажите какой файл отвечает за описания предметов игры?
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  alanbrose
Пятница, 01.12.2017, 16:40 | Сообщение # 9178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

IanLis, st_items_equipment, st_items_outfit, st_items_weapons

Добавлено (01.12.2017, 16:40)
---------------------------------------------
Прошу помощи скриптеров. Хочу изменить реакцию Тремора, чтобы он поворачивался и начинал палить по ГГ. Вот его логика, чтобы вам не искать.



Буду рад помощи.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Коста Рика  Jargon
Пятница, 01.12.2017, 17:01 | Сообщение # 9179
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата mmihaill ()
В какой анимации находятся НПС? Они должны иметь animpoint sit или sit_low. Так, по-моему, они должны юзать гитару.

В чн еще waykamp там нет анимпоинтов для этого...
Да и вообще они играют на гитаре, в обычной игре, только что сам в этом убедился:


Добавлено (01.12.2017, 17:01)
---------------------------------------------
Цитата alanbrose ()
Прошу помощи скриптеров. Хочу изменить реакцию Тремора, чтобы он поворачивался и начинал палить по ГГ. Вот его логика, чтобы вам не искать.

Попробуй вот так:
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 01.12.2017, 17:02
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Китай  liu6101828
Пятница, 01.12.2017, 18:23 | Сообщение # 9180
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

I want to ask, when making a weapon animation, do I need to add dummy, and what I should do to prevent skls from reading that dummy? Is it either hide the dummy or export the animation with the dummy together as a skls?Also another question, how to do with these options when exporting an animation?And the hand animation rig that I made wont move with my weapon, can you share your rig? Or tell me how to find them?
Also another question, how to do with these options when exporting an animation?
Thank you so much for all your help
Прикрепления: 0329819.png (3.2 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Поиск: