В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:682: attempt to call field '?' (a nil value)
В файле script_sound_music_and_stories.ltx военным прописаны и анекдоты, и музон.
Я так понимаю во всех секциях подключенных в [list_music_and_stories] ты дописал в параметре avail_communities значение army ?
А папки указанные в параметре path секций, присутствуют в что там прописано в теге snd_config профиля вояки, например, characters_voice\human_01\military\ ?
Цитатаmonk ()
Анекдоты, повторюсь, травят
Так они по-умолчанию это в ЧН умели.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 30.11.2017, 22:05
Я так понимаю во всех секциях подключенных в [list_music_and_stories] ты дописал в параметре avail_communities значение army ?
А папки указанные в параметре path секций, присутствуют в что там прописано в теге snd_config профиля вояки, например, characters_voice\human_01\military\ ?
Доброго вечера. Платформа ЗП. Хотел узнать про метод info_add класса game_object. Что он делает и для чего. Практическое применение видел в bind_physic_object.script.
В метод передаётся строка содержащая активную секцию логики, если таковая имеется как в первой варианте или системное имя и идентификатор объекта как во втором варианте. Но зачем, точнее даже для чего? Пост Malandrinus'а на AMK ничего об этом не говорит.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 30.11.2017, 22:19
Доброго вечера. Платформа ЗП. Хотел узнать про метод info_add класса game_object. Что он делает и для чего. Практическое применение видел в bind_physic_object.script. Код self.object:info_add("section: " .. active_section)
или Код self.object:info_add("name: [" .. self.object:name() .. "] id [" .. self.object:id() .. "]")
В метод передаётся строка содержащая активную секцию логики, если таковая имеется как в первой варианте или системное имя и идентификатор объекта как во втором варианте. Но зачем, точнее даже для чего? Пост Malandrinus'а на AMK ничего об этом не говорит.
Получение какой-либо информации от прибинженного объекта полагаю... Работает в Debug конфигурации
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 01.12.2017, 00:02
Точно, но по-моему там нужно ещё xr_kamp.script редактировать. Начиная с ЧН строки, отвечающие за проверку наличия гитары, закоментированы. Хотя я с работой кэмпов ещё не разбирался.
Добавлено (01.12.2017, 16:40) --------------------------------------------- Прошу помощи скриптеров. Хочу изменить реакцию Тремора, чтобы он поворачивался и начинал палить по ГГ. Вот его логика, чтобы вам не искать.
I want to ask, when making a weapon animation, do I need to add dummy, and what I should do to prevent skls from reading that dummy? Is it either hide the dummy or export the animation with the dummy together as a skls?Also another question, how to do with these options when exporting an animation?And the hand animation rig that I made wont move with my weapon, can you share your rig? Or tell me how to find them? Also another question, how to do with these options when exporting an animation? Thank you so much for all your help