Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
История Борова
3.5
Время перемен v3.0
3.6
OGSR Mod
4.4
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Китай  liu6101828
Пятница, 01.12.2017, 18:26 | Сообщение # 9181
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

How to constrain the IK of the arm to the bones of the weapon
Прикрепления: 2312086.jpg (236.1 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 01.12.2017, 19:17 | Сообщение # 9182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата liu6101828 ()
How to constrain the IK of the arm to the bones of the weapon



  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Коста Рика  Jargon
Пятница, 01.12.2017, 19:19 | Сообщение # 9183
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата liu6101828 ()
I want to ask, when making a weapon animation, do I need to add dummy, and what I should do to prevent skls from reading that dummy? Is it either hide the dummy or export the animation with the dummy together as a skls?Also another question, how to do with these options when exporting an animation?And the hand animation rig that I made wont move with my weapon, can you share your rig? Or tell me how to find them?
Also another question, how to do with these options when exporting an animation?
Thank you so much for all your help

Export selection...
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Пятница, 01.12.2017, 19:27 | Сообщение # 9184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Jargon, стоит на месте просто теперь. Если по нему стрельнуть - стреляет в ответ.

Добавлено (01.12.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Jargon, также у меня пропал труп Глухаря со стола Тремора, думаю может его заспавнить по новой через скрипт. Может он из-за AN4 провалился куда-то.

  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Коста Рика  Jargon
Пятница, 01.12.2017, 20:00 | Сообщение # 9185
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alanbrose ()
Jargon, стоит на месте просто теперь. Если по нему стрельнуть - стреляет в ответ.

Добавлено (01.12.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Jargon, также у меня пропал труп Глухаря со стола Тремора, думаю может его заспавнить по новой через скрипт. Может он из-за AN4 провалился куда-то.

В общем, я уже не помню как там целью актора сделать, зп нет, протестить не могу.
вот статьи про логику, некоторые вещи могут не работать в зп.
Logic
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Пятница, 01.12.2017, 20:09 | Сообщение # 9186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Jargon, часового в Припяти я спас от суицида вот так:

Код
on_info = {=dist_to_actor_le(20) -actor_enemy_to_npc} %+actor_enemy_to_npc =actor_enemy%


Но у Тремора столько ремарков в логике, методом тыка долго будет подбирать. Кстати вернул труп, только теперь задание проваливается в логове. Самое интересное сообщение о провале появляется, а сюжетная ветка всё равно продолжается.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.12.2017, 20:25 | Сообщение # 9187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, там только риг рук. Кости оружия можно прикреплять к вспомогательным сплайновым объектам.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Япония  kinugasa
Суббота, 02.12.2017, 10:25 | Сообщение # 9188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

player model's hair in the SDK is normal, but in the game but lost the details,Alpha channel texture does not work
Прикрепления: 5433168.jpg (464.2 Kb) · 8892695.png (20.4 Kb) · 1174907.png (20.4 Kb)
Сообщение отредактировал kinugasa - Суббота, 02.12.2017, 10:29
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 02.12.2017, 10:50 | Сообщение # 9189
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата kinugasa ()
player model's hair in the SDK is normal, but in the game but lost the details,Alpha channel texture does not work

what shader is applied?
load the texture in .dds to the site
What about the normals?
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Япония  kinugasa
Суббота, 02.12.2017, 12:27 | Сообщение # 9190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

1.hair is default shader
2. I mean check model in SDK, they function normally, not Normal Map
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Польша  BL00Der
Суббота, 02.12.2017, 13:07 | Сообщение # 9191
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2017

Код
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_front_smart]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

Я должен сделать kamp_path. B каких файлах это находится в ЧН?
Сообщение отредактировал BL00Der - Суббота, 02.12.2017, 13:12
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 02.12.2017, 13:35 | Сообщение # 9192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата kinugasa ()
hair is default shader

Use models\model_aref
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 02.12.2017, 15:01 | Сообщение # 9193
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BL00Der ()
B каких файлах это находится в ЧН?

Ну так если путь то в all.spawn вестимо.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Суббота, 02.12.2017, 17:54 | Сообщение # 9194
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата kinugasa ()
I mean check model in SDK, they function normally, not Normal Map

Use CS sdk
or
Use this fix to CoP sdk
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Польша  BL00Der
Воскресенье, 03.12.2017, 11:51 | Сообщение # 9195
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2017

Цитата
Ну так если путь то в all.spawn вестимо.


да путь в all.spawn biggrin .Hо где файлы, описывающие все лагеря из игры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2017
Поиск: