Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 09:09 | Сообщение # 9121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата liu6101828 ()
How to import SOC animation into X-ray SDK0.7

You laugh... biggrin

SOC animations not suported X-Ray 1.6, because from X-Ray 1.5 using another model version and system.
Weapon model and hand model - separated. Similarly and animations.

Добавлено (26.11.2017, 08:37)
---------------------------------------------

Цитата liu6101828 ()
Does anyone have The Stalker Rig for maya

I know only one Rig - for 3ds Max: http://polycount.com/discussion/comment/2330966/#Comment_2330966

Добавлено (26.11.2017, 08:41)
---------------------------------------------

Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Смотри скрипты:
gamedata/scripts/
ui_main_*.script
ui_mm_*.script

Добавлено (26.11.2017, 08:46)
---------------------------------------------

Цитата yobakun ()
хочу сделать заканчивающиеся болты через скрипты

Сделано, уже давно: https://www.youtube.com/watch?v=kk1HP4_C8aM

Добавлено (26.11.2017, 08:52)
---------------------------------------------

Цитата ToTemos ()
написать в скрипте, что бы удалился предмет из инвентаря

Вообще, хороший тон, писать платформу, о которой вопрос.

Если ТЧ, то стандартная вполне функция:
Код

function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out")
end

Добавлено (26.11.2017, 08:58)
---------------------------------------------

Цитата Sander ()
сделать так, чтобы выводить инфопоршни в момент выдачи на экран

Значит создаешь СМСку: http://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения
Прописываешь её выдачу при наличии инфопорции в update: http://modders-wiki.ru/Способы_вызова_функции

Добавлено (26.11.2017, 09:00)
---------------------------------------------

Цитата AliStark ()
для чего нужны bump теукстуры ? как они работают или дать работать ? и specular какой то ?????

Недавно выяснял этот момент, читай: https://www.gameru.net/forum....1626096

Добавлено (26.11.2017, 09:02)
---------------------------------------------

Цитата zhenya4342 ()
по бокам видно стыки файла ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels

Цитата zhenya4342 ()
Что делать?

Я бы проверил Альфа-канал у обоих.

Добавлено (26.11.2017, 09:06)
---------------------------------------------

Цитата Demosfen ()
Есть толковый скриптер?

Полно, но просто так ничего делать никому не будут, если им не интересно, максимум подскажут.
Смотри список команд зарелизнувшихся модов, и долбись в личку.

Добавлено (26.11.2017, 09:09)
---------------------------------------------

Цитата AliStark ()
хочу создать себе графический мод с погодными циклами (ТЧ), то что стоит учить и с чем работать

Впервую очередь, с поисковыми системами:
http://g.zeos.in/?q=stal....4%D1%83
http://yanashel.com/?q=stal....4%D1%83

Знаешь ли, здорово облегчают работу порой. dry
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 08:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 09:16 | Сообщение # 9122
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

mmihaill, пысы это всё делали через сдк, осваивайте сдк и забудьте, что такое direction.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 26.11.2017, 09:19 | Сообщение # 9123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос один: в OGSE норм. физика транспорта, мутанты не убивают тебя, хотел добавить транспорт оттуда, но нужно ли править двиг, кроме того, что нужно добавить кнопку включения двига авто ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 09:49 | Сообщение # 9124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
в OGSE норм. физика транспорта

На основе чего такие выводы? Если в Lost Alpha ели-ели кое-как робит. С чего бы OGSEшники сделали лучше. Не припомню такого...

Цитата aleksstalker ()
мутанты не убивают тебя

Типа пока в машине? Хм...

Цитата aleksstalker ()
кроме того, что нужно добавить

Я бы почитал лог изменений, благо у мода он есть. А именно, все правки по транспорту, глядишь и поймешь, что именно менялось, конфиги, скрипты или двиг или и то и другое.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 09:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 11:16 | Сообщение # 9125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

При билде локации вылетает на стадии merge lod textures с логом nodefault reached. Как фиксить?
Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 26.11.2017, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 11:28 | Сообщение # 9126
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Sander, ставить фикс или уменьшать разновидность лодов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 11:38 | Сообщение # 9127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Что за фикс? Как называется?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 11:40 | Сообщение # 9128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Sander, "Фикс падения на стадии Merge LOD textures"
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 26.11.2017, 12:00 | Сообщение # 9129
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Спавню объект методом =spawn_object, но как мне для этого объекта прописать direction?

Вот здесь я подробно написал как это сделать.

http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1084513-16-1505708886
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Польша  BL00Der
Воскресенье, 26.11.2017, 12:36 | Сообщение # 9130
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2017

Привет, сталкеры!.Мой русский может быть не слишком хорошим.
У меня вопрос.В этом уроке вы увидите, как сделать логику для ТЧ:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1

Hо я не знаю, как это сделать в ЧН angry . В каких файлах я должен работать? Нет файлов gulag_escape, gulag_agroprom и аналогичные.
Сообщение отредактировал BL00Der - Воскресенье, 26.11.2017, 12:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 12:58 | Сообщение # 9131
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
но нужно ли править двиг

100% нужно, хотя бы для активации транспорта (попасть внутрь и запуск двигателя).


Цитата BL00Der ()
как это сделать в ЧН

В этой версии логика НПС пишется в custom_data НПС:
Код
[red_pursuit_strelok]:stalker
$spawn                     = "respawn\red_pursuit_strelok"
character_profile     = red_pursuit_strelok
custom_data = scripts\red_forest\red_pursuit_strelok.ltx

или в exclusive смарта:
Код
section_name = smart_terrain
name = agr_smart_terrain_5_7
...
custom_data = <<END
[smart_terrain]
...
[exclusive]
soldier01 = agroprom\duty_hole_soldier_1.ltx
soldier02 = agroprom\duty_hole_soldier_2.ltx
soldier03 = agroprom\duty_hole_soldier_3.ltx
END
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 12:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  IanLis
Воскресенье, 26.11.2017, 14:17 | Сообщение # 9132
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Цитата sektor_aka ()
Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Смотри скрипты:
gamedata/scripts/
ui_main_*.script
ui_mm_*.script

И что мне с ними делать?Можно по конкретней...
Сообщение отредактировал IanLis - Воскресенье, 26.11.2017, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 14:47 | Сообщение # 9133
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Это анимации костра что ли?
Файлы ui_mm_main.xml и ui_mm_load_dlg.xml убираем теги back_movie, fire_movie, back_video
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 15:48 | Сообщение # 9134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Это нормально, что локация компилируется 30 часов? Если да, то можно ли как то снизить это время?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Toonnix
Воскресенье, 26.11.2017, 16:07 | Сообщение # 9135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Sander, Все зависит от размеров локации ну и на каких настройках компиляция.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: