Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
The Second Sun
2.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Путь Человека
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 23.12.2017, 18:08 | Сообщение # 9586
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата LIZKA ()
Для создания мода лучше иметь чистую игру или уже какую-то сборку?

Для начала лучше использовать то, что хорошо документировано.
Цитата LIZKA ()
Есть ли некий эталон, версия, часть трилогии, болванка, которая служит отправной точкой для модинга?

Отправной точкой служит оригинальная игра вестимо. Последней версии естественно (не касается ТЧ, там чаще использовали версию 1.004).
Цитата LIZKA ()
Какая часть трилогии и версия наиболее популярна в модострое?

Вы сами можете ответить на этот вопрос просто сосчитав количество страниц которые занимает список модов на ту или иную часть.
Цитата LIZKA ()
Отдельный вопрос: где можно найти материал о том, как вырезать существующие карты и добавлять свои.

Присоединение локаций с помощью SDK
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.12.2017, 18:11
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  BozKurt
Суббота, 23.12.2017, 21:54 | Сообщение # 9587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата denis2000 ()
не касается ТЧ, там чаще использовали версию 1.004
это анахронизм. Давно уже все на 1.0006 делают, если вообще делают. А четвёртый использовали потому, ибо АМК на него ставилось )))
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 23.12.2017, 22:12 | Сообщение # 9588
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BozKurt ()
это анахронизм. Давно уже все на 1.0006 делают, если вообще делают.

Совершенно верно все версии X-Ray уже анахронизм.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 24.12.2017, 11:41 | Сообщение # 9589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата BozKurt ()
четвёртый использовали потому, ибо АМК на него ставилось )))

Давно уже адаптирован под 1.0006. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 24.12.2017, 11:51 | Сообщение # 9590
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата denis2000 ()
Совершенно верно все версии X-Ray уже анахронизм.

Пришли времена исходников. Скомпилированная ваниль - старьё.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  svo6o9a
Воскресенье, 24.12.2017, 14:25 | Сообщение # 9591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Вылетает сталкер. Лог не понятный
https://yadi.sk/i/sQdvIVC13QuAzK вот сам файл с логом.
P.S На ЗП, Своя локация, есть только смарт, нпс, и пару граф поинтов.
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 24.12.2017, 14:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 24.12.2017, 15:24 | Сообщение # 9592
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FX ()
Пришли времена исходников.

Времена исходников пришли в 2010, а ушли 2015. Движек созданный в 2001 можно ковырять для собственного удовольствия, а не для серьезного практического результата.


BoBaH_671, В любом случае вопрос был о более популярной платформе.


svo6o9a, Слишком мало информации для выводов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.12.2017, 15:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svo6o9a
Воскресенье, 24.12.2017, 15:37 | Сообщение # 9593
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата denis2000 ()
Слишком мало информации для выводов.

А что еще? больше ничего нету. Хотя "новая локация" не совсем новая. Эта та же припять названая по другому. Ток все зарегано во всех файлах. Спавн ГГ место где улетают вертолеты(Чуть ближе к порту). смарт терраин находится на площади где вертики, там же и НПС. И поставил пару граф поинтов что бы НПС двигал ногами хоть как небудь
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Япония  kinugasa
Воскресенье, 24.12.2017, 18:14 | Сообщение # 9594
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017


<blockquote class="imgur-embed-pub" lang="en" data-id="a/LAdLp"><a href="//imgur.com/LAdLp"></a></blockquote><script async src="//s.imgur.com/min/embed.js" charset="utf-8"></script>
SDK Preview показывает нормальную анимацию оружия.
Это становится странным, когда я использую его в игре.
и положение руки стало ненормальным
item_position = 0,0,0
item_orientation = 0,0,0
Я вижу, что многие моды все еще позволяют новому оружию появляться в правильном положении без необходимости их корректировки
Кто-то сказал мне, что кости lead_gun
Ограничения IK необходимы, хотя я и сделал, но я все еще не исправил это
Сообщение отредактировал kinugasa - Воскресенье, 24.12.2017, 19:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 24.12.2017, 20:43 | Сообщение # 9595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Вылет такой поймал

Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...nobyl v.1.0.0.4\gamedata\scripts\bind_stalker.script:318: attempt to index global 'sander' (a nil value)



Sander - название моего файла со скриптами
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 24.12.2017, 20:53 | Сообщение # 9596
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Sander, проверь свой файл. Где-то ошибка синтаксиса. Скорее всего какую-то функцию не закрыл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 24.12.2017, 21:08 | Сообщение # 9597
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander, sander и Sander это разное!

Добавлено (24.12.2017, 21:08)
---------------------------------------------
buffy, или как сказал topdog, т.к. обычно синтаксические ошибки, в файлах из которых вызываем или обращаемся к переменным или функция, валят этот самый файл.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Молдова  elemmor
Воскресенье, 24.12.2017, 21:48 | Сообщение # 9598
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2017

Всем доброго вечера, с наступающим. Ребзя я хочу научится адаптировать моды(создаю для себя сборку под COC. Можете сказать я правильно адаптировал строки ниже?(прикреплю картинку).Перенес с мода 2 справа налево, на 1 мод с которым хочу сделать совместимость.
Прикрепления: 7898793.jpg (387.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2017
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 25.12.2017, 01:52 | Сообщение # 9599
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата elemmor ()
Всем доброго вечера, с наступающим. Ребзя я хочу научится адаптировать моды(создаю для себя сборку под COC. Можете сказать я правильно адаптировал строки ниже?(прикреплю картинку).Перенес с мода 2 справа налево, на 1 мод с которым хочу сделать совместимость.

Совмещать нужно и файлы, конфиги скрипты, бывает даже приходится одну и ту же функцию совмещать.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 25.12.2017, 09:34 | Сообщение # 9600
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата elemmor ()
Перенес с мода 2 справа налево, на 1 мод с которым хочу сделать совместимость.

Простым копированием файлов ничего не добьёшься. Все они связаны между собой внутренним содержимым. Вот его и надо адаптировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: