Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Радар - глухой лес
2.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Боевая подготовка 2
3.6
Тайные Тропы 2
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  elemmor
Понедельник, 25.12.2017, 10:14 | Сообщение # 9601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2017

Цитата NEO ()
Простым копированием файлов ничего не добьёшься. Все они связаны между собой внутренним содержимым. Вот его и надо адаптировать.

А как адаптировать например квесты доктора к CoC 1.5? не могу понять примерный процесс. Там просто вроде как у модов конфликтов нет, но при запуске НГ вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2017
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 25.12.2017, 13:12 | Сообщение # 9602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

elemmor, лог вылета хоть бы показали.

Добавлено (25.12.2017, 13:12)
---------------------------------------------
Добрый день. Вопрос по сдк, возможно, рутинный. Но я ответа не нашёл.

При декомпиляции локации в формат сдк столкнулся с такой проблемой: при попытке заспавнить элемент на поверхность он не спавнится, а спавнится только на клетчатую плоскость(не знаю как точно называется :D). Может быть при декомпиляции геометрия локации не декомпилируется? И из-за этого этот "артефакт".
Вот скрин на примере локации "Подземелья Агропрома":


И так на любой декомпилируемой мной локации.

На всякий случай привинчу содержание батника:
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Беларусь  TomlnFerno
Понедельник, 25.12.2017, 13:42 | Сообщение # 9603
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

buffy, Как насчет отключения привязки объекта к поверхности ?
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Понедельник, 25.12.2017, 13:44
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.12.2017, 14:04 | Сообщение # 9604
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
спавнится только на клетчатую плоскость(не знаю как точно называется :D)

Сетка она называется.
Цитата buffy ()
Может быть при декомпиляции геометрия локации не декомпилируется?

Ага, а видимые на скриншоте объекты статики - это фантомы от уже закрытой локации?
Цитата buffy ()
И из-за этого этот "артефакт".

Из-за того, что у вас в том числе, включена привязка к той самой сетке и поскольку она или другой объект оказались ближе к точке размещения, то привязалось там. К стати в таком расположении потолок - это объект который будет предпочтительнее к привязке поскольку он ближе.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.12.2017, 14:07
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 25.12.2017, 14:18 | Сообщение # 9605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000,
Цитата denis2000 ()
включена привязка к той самой сетке

как эту привязку отключить?
Сообщение отредактировал buffy - Понедельник, 25.12.2017, 14:36
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.12.2017, 15:00 | Сообщение # 9606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата buffy ()
как эту привязку отключить?

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Самый первый урок "Интерфейс программы".

  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 25.12.2017, 16:16 | Сообщение # 9607
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

WolfHeart, ну вот я посмотрел урок. Ставлю только привязку к объектам, привязку к сетке отключил. Но тоже самое dry
Что-то я не понимаю...
Сообщение отредактировал buffy - Понедельник, 25.12.2017, 16:18
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  скат
Понедельник, 25.12.2017, 16:35 | Сообщение # 9608
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

buffy, Нажми Enable\Show Snap List
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Молдова  elemmor
Понедельник, 25.12.2017, 16:40 | Сообщение # 9609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2017

Цитата buffy ()
elemmor, лог вылета хоть бы показали.

Так мод не адаптирован, но я хочу чисто для обучения научится это делать. Сейчас кину.

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
* NULLRT supported
Сообщение отредактировал elemmor - Понедельник, 25.12.2017, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2017
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 25.12.2017, 17:58 | Сообщение # 9610
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

скат, интересно, помогло. А на что влияет данная "кнопочка".
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 25.12.2017, 19:19 | Сообщение # 9611
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата elemmor ()
как адаптировать например квесты доктора к CoC 1.5?

А эти квесты для 1.4.22?
Цитата elemmor ()
Там просто вроде как у модов конфликтов нет

А если распаковать ресурсы?
Цитата elemmor ()
* NULLRT supported

Ой... Какой ОН большой...

Добавлено (25.12.2017, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата elemmor ()
не могу понять примерный процесс

Сравнить содержимое файлов DRXCoCQuestlines и файлов из 1.4.22 понять что туда добавляется и зачем, открыть файлы из 1.5 и придумать как это всё добавить д\туда что бы оно работало.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 25.12.2017, 19:34 | Сообщение # 9612
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Вечер в хату товарищи аппроисты :) скажите пжлста проверку через скрипт на то что прошло несколько часов? (допустим через 3 часа появится диалог). на ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Молдова  elemmor
Понедельник, 25.12.2017, 19:46 | Сообщение # 9613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2017

Цитата sinaps ()
Сравнить содержимое файлов DRXCoCQuestlines и файлов из 1.4.22 понять что туда добавляется и зачем, открыть файлы из 1.5 и придумать как это всё добавить д\туда что бы оно работало.

Ох у меня уже голова кругом идет, попробую спасибо. Но скорее всего у меня не получится. Найти бы норм тутор.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 19:48 | Сообщение # 9614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Мой никнейм-svo6o9a
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 25.12.2017, 19:58 | Сообщение # 9615
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Asfagan ()
проверку через скрипт на то что прошло несколько часов?

Может быть это то, что нужно? Ещё вот, но это для Call of Chernobyl.
Цитата elemmor ()
Найти бы норм тутор.

Для данного аддона - статьи про написание диалогов и скриптов.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: