Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Новое Время. Судьба наемника
2.3
AMK 1.4.1
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Среда, 27.12.2017, 17:19 | Сообщение # 9571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander, трогали что-нибудь в том файле? На 89 строчке не должно вылетать...
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Среда, 27.12.2017, 18:02 | Сообщение # 9572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Странно в сдк все норм но в игре нет. Посмотрел есть анимация но в зп не вижу.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 27.12.2017, 18:03
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Среда, 27.12.2017, 18:27 | Сообщение # 9573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

НПС (снайперы-монолит) сидят на крышах. Дистанция примерно 150-200 метров. В конфиге оружия прописал что у них дистанция 1 000. Но они все равно "спрыгивают" с крыши и мочат только при 20-50 метрах. А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  Sander
Среда, 27.12.2017, 21:18 | Сообщение # 9574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

buffy, нет. Но тайники новые на локации создавал.

Добавлено (27.12.2017, 21:18)
---------------------------------------------
А где можно посмотреть на типы ящиков drop_box и лут, который может с них выпасть?

  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 27.12.2017, 21:29 | Сообщение # 9575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander,
Цитата Sander ()
А где можно посмотреть на типы ящиков drop_box и лут, который может с них выпасть?

Файлы ph_box_*** в config/misc/, управление спавном и сам спавн - файл xr_box.script
Цитата Sander ()
нет.

В любом случае где-то сам накосячил, разбирайся. Удачи. happy
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 27.12.2017, 21:31 | Сообщение # 9576
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svo6o9a ()
А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня

svo6o9a, используйте схему camper.
Параметр radius ставить равным 0. Если есть АИ-сетка, то никуда они не спрыгнут.

Если нет АИ-сетки, то переводите в схему remark. Пописываете им анимацию снайперов. Точка прицеливания - actor.
Плюс добавить скриптовый контроль позиции НПС.( если не знаете как сделать, то подскажу ).
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Среда, 27.12.2017, 22:15 | Сообщение # 9577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата makdm ()
если не знаете как сделать, то подскажу

Желательно, я чет не понимаю
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 28.12.2017, 01:46 | Сообщение # 9578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
[animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
on_info = {+agr_info_from_deadstalker !dist_to_actor_le(35)} sr_idle@idle %=create_squad(agr_killer_lobster_squad:agr_smart_terrain_4_4_near_2)%
on_info2 = {=squad_exist(agr_killer_lobster_squad)} sr_idle@idle %=set_squad_goodwill_to_npc(agr_killer_lobster_squad:enemy)%
use_camp = true
turn_on_campfire = true

[sr_idle@idle]
invulnerable = false


Код
pl:creating_squad from obj [neutral_stalker_burnt19754] in section [animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
Create squad agr_killer_lobster_squad BEFORE
Create squad agr_killer_lobster_squad AFTER
ERROR: trying to use a scheme not intended for stype


Сквад спавнится, но непись не воюет с ним. В чем проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 28.12.2017, 07:58 | Сообщение # 9579
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно запустить музыку в игре, как обычное музыкальное сопровождение, но в определённый момент игры? Подвох в том, что если использовать play_sound, то музыка перекроет другие звуки, а нужно, чтобы она проигрывалась параллельно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 08:11 | Сообщение # 9580
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BeeRsek, Именно такие и нужны.
Цитата BeeRsek ()
Но тут версии максов старые

Это ваша сильно новая. Или ищите\пишете плагины под вашу версию или меняете версию под плагины.


Цитата aleksstalker ()
Странно в сдк все норм но в игре нет.

Нам понадобятся шипы под ногти, чтобы узнать, что вы делали чтобы они в игре появились? Или нам отвечать не не заданный вопрос?


Цитата yobakun ()
[animpoint@...]
[sr_idle...

Это так не работает! Объект логики не может быть одновременно и НПС и рестриктором.
Сказанное выше не решает все ваши проблемы.


Цитата mmihaill ()
то музыка перекроет другие звуки

Пробуйте настроить звуковой файл, чтобы он игрался тише и с установленным game type: ambient, например.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 10:10
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 28.12.2017, 08:39 | Сообщение # 9581
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

Всех с наступающим!
У меня следующий вопрос, касательно wallmarks. Что нужно делать после добавления их в сдк, чтобы они появились на карте в игре?
Сдк 0.4.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 28.12.2017, 09:23 | Сообщение # 9582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, поставь рестриктор и задай ему story_id, потом при помощи play_sound_by_story проиграй звук от него, тип звука оставь actor, а то при отдалении ты не услышишь музыку.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 28.12.2017, 10:04 | Сообщение # 9583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

подскажите где в СоС находится глобальная карта в файлах игры
просто зимний мод делаю, белым закрасил локации, а файл гл. карты не могу найти
(я знаю чтог зимой карты белыми не становятся, просто так хочу)
Сообщение отредактировал Grelka - Четверг, 28.12.2017, 10:06
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 10:08 | Сообщение # 9584
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

K¡_Pa_R¡S, Скомпилировать локацию. И закинуть ее файлы в игру.


Grelka, В файле game_maps_single.ltx раздел [global_map] параметр texture.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 10:08
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 28.12.2017, 10:22 | Сообщение # 9585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

denis2000, нет, я иммею ввиду dds-файл - рисунок
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Поиск: