Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 08:11 | Сообщение # 9676
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BeeRsek, Именно такие и нужны.
Цитата BeeRsek ()
Но тут версии максов старые

Это ваша сильно новая. Или ищите\пишете плагины под вашу версию или меняете версию под плагины.


Цитата aleksstalker ()
Странно в сдк все норм но в игре нет.

Нам понадобятся шипы под ногти, чтобы узнать, что вы делали чтобы они в игре появились? Или нам отвечать не не заданный вопрос?


Цитата yobakun ()
[animpoint@...]
[sr_idle...

Это так не работает! Объект логики не может быть одновременно и НПС и рестриктором.
Сказанное выше не решает все ваши проблемы.


Цитата mmihaill ()
то музыка перекроет другие звуки

Пробуйте настроить звуковой файл, чтобы он игрался тише и с установленным game type: ambient, например.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 10:10
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 28.12.2017, 08:39 | Сообщение # 9677
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

Всех с наступающим!
У меня следующий вопрос, касательно wallmarks. Что нужно делать после добавления их в сдк, чтобы они появились на карте в игре?
Сдк 0.4.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 28.12.2017, 09:23 | Сообщение # 9678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, поставь рестриктор и задай ему story_id, потом при помощи play_sound_by_story проиграй звук от него, тип звука оставь actor, а то при отдалении ты не услышишь музыку.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 28.12.2017, 10:04 | Сообщение # 9679
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

подскажите где в СоС находится глобальная карта в файлах игры
просто зимний мод делаю, белым закрасил локации, а файл гл. карты не могу найти
(я знаю чтог зимой карты белыми не становятся, просто так хочу)
Сообщение отредактировал Grelka - Четверг, 28.12.2017, 10:06
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 10:08 | Сообщение # 9680
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

K¡_Pa_R¡S, Скомпилировать локацию. И закинуть ее файлы в игру.


Grelka, В файле game_maps_single.ltx раздел [global_map] параметр texture.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 10:08
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 28.12.2017, 10:22 | Сообщение # 9681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

denis2000, нет, я иммею ввиду dds-файл - рисунок
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 28.12.2017, 10:26 | Сообщение # 9682
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

denis2000, а какие именно файлы нужно закидывать? Я скомпилировал, а потом закинул файл level_wallmarks, но в игре ничего не появилось.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 10:39 | Сообщение # 9683
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Что я делаю не так?
Код
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll
Не найдена указанная процедура.
//
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Не найдена указанная процедура.
(xrayMayaTools) //
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll
//
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290:  (xrayMaya_export) //

Цитата Grelka ()
я иммею ввиду dds-файл - рисунок

Он имеет в виду, что там как раз об этом пишут...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 10:49 | Сообщение # 9684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Лока не моя, скачал на просторах интернета, в сдк посмотрел есть ли static_particles, ну что то в этом роде, партикл огня от лампы стоит. Посмотрел есть ли анимация, есть. Захожу в игру, свет есть, а самого огня нет.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 10:58 | Сообщение # 9685
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата aleksstalker ()
Захожу в игру, свет есть, а самого огня нет.

А в логе\консоли движок ничего про отсутствующие текстуры не пишет?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 11:02 | Сообщение # 9686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ui_global_map.dds
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 11:53 | Сообщение # 9687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Пшшшш.
Прием.Я свобода, как слышно?
Мои НПС не хотят стрелять с свд.
Расстояние 50-150 метров
Прием..
пшшш
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 14:38 | Сообщение # 9688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

svoboda, если я правильно понимаю нужна логика снайпера. Камрады, я прав ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 14:46 | Сообщение # 9689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата aleksstalker ()
если я правильно понимаю нужна логика снайпера. Камрады, я прав ?

Логика есть, ну я точно не знаю правильная ли

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
sniper = true
radius = 0
no_retreat = true
shoot = always
on_info = {-sniper_1_teleport} %=teleport_npc(esc_a1_monolit_1_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 28.12.2017, 14:46
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  IanLis
Четверг, 28.12.2017, 14:52 | Сообщение # 9690
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ подскажите как совместить два particles.xr в один?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Поиск: