Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Волей Случая
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Закон Дегтярева
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 27.12.2017, 16:31 | Сообщение # 9661
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Приветствую. Не подскажете,можно ли как нибудь открыть файлы формата .model в 3d максе? Хочу модельки из метро импортировать...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 27.12.2017, 16:39
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  aleksstalker
Среда, 27.12.2017, 16:32 | Сообщение # 9662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Эт в файле particles.формат смотреть?
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 27.12.2017, 16:47 | Сообщение # 9663
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, explosions\gas_light. Да именно там.


BeeRsek, Только при помощи сторонних плагинов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.12.2017, 16:47
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 27.12.2017, 16:54 | Сообщение # 9664
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

denis2000, какие нужны? Я тут погуглил, нашел это: http://3d-orange.com.ua/metro-2033-tools/ Но тут версии максов старые, да и вообще не уверен то ли я нашел. Мне нужно тупо импортнуть из метро и сделать экспорт статики для сталкера в формате object (с экспортом проблем нет), никакие кости,анимации мне не нужны...
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  aleksstalker
Среда, 27.12.2017, 17:01 | Сообщение # 9665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Все равно нет...

Добавлено (27.12.2017, 17:01)
---------------------------------------------
Может текстуры нет, не подскажите как называется ?

  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Sander
Среда, 27.12.2017, 17:10 | Сообщение # 9666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Появился другой вылет заместо первого:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...l v.1.0.0.4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:89: table index is nil
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 27.12.2017, 17:19 | Сообщение # 9667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander, трогали что-нибудь в том файле? На 89 строчке не должно вылетать...
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Среда, 27.12.2017, 18:02 | Сообщение # 9668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Странно в сдк все норм но в игре нет. Посмотрел есть анимация но в зп не вижу.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 27.12.2017, 18:03
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Среда, 27.12.2017, 18:27 | Сообщение # 9669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

НПС (снайперы-монолит) сидят на крышах. Дистанция примерно 150-200 метров. В конфиге оружия прописал что у них дистанция 1 000. Но они все равно "спрыгивают" с крыши и мочат только при 20-50 метрах. А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  Sander
Среда, 27.12.2017, 21:18 | Сообщение # 9670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

buffy, нет. Но тайники новые на локации создавал.

Добавлено (27.12.2017, 21:18)
---------------------------------------------
А где можно посмотреть на типы ящиков drop_box и лут, который может с них выпасть?

  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 27.12.2017, 21:29 | Сообщение # 9671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander,
Цитата Sander ()
А где можно посмотреть на типы ящиков drop_box и лут, который может с них выпасть?

Файлы ph_box_*** в config/misc/, управление спавном и сам спавн - файл xr_box.script
Цитата Sander ()
нет.

В любом случае где-то сам накосячил, разбирайся. Удачи. happy
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 27.12.2017, 21:31 | Сообщение # 9672
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svo6o9a ()
А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня

svo6o9a, используйте схему camper.
Параметр radius ставить равным 0. Если есть АИ-сетка, то никуда они не спрыгнут.

Если нет АИ-сетки, то переводите в схему remark. Пописываете им анимацию снайперов. Точка прицеливания - actor.
Плюс добавить скриптовый контроль позиции НПС.( если не знаете как сделать, то подскажу ).
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Среда, 27.12.2017, 22:15 | Сообщение # 9673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата makdm ()
если не знаете как сделать, то подскажу

Желательно, я чет не понимаю
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 28.12.2017, 01:46 | Сообщение # 9674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
[animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
on_info = {+agr_info_from_deadstalker !dist_to_actor_le(35)} sr_idle@idle %=create_squad(agr_killer_lobster_squad:agr_smart_terrain_4_4_near_2)%
on_info2 = {=squad_exist(agr_killer_lobster_squad)} sr_idle@idle %=set_squad_goodwill_to_npc(agr_killer_lobster_squad:enemy)%
use_camp = true
turn_on_campfire = true

[sr_idle@idle]
invulnerable = false


Код
pl:creating_squad from obj [neutral_stalker_burnt19754] in section [animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
Create squad agr_killer_lobster_squad BEFORE
Create squad agr_killer_lobster_squad AFTER
ERROR: trying to use a scheme not intended for stype


Сквад спавнится, но непись не воюет с ним. В чем проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 28.12.2017, 07:58 | Сообщение # 9675
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно запустить музыку в игре, как обычное музыкальное сопровождение, но в определённый момент игры? Подвох в том, что если использовать play_sound, то музыка перекроет другие звуки, а нужно, чтобы она проигрывалась параллельно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: