Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
SZA: The Second Project
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 28.12.2017, 10:26 | Сообщение # 9586
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

denis2000, а какие именно файлы нужно закидывать? Я скомпилировал, а потом закинул файл level_wallmarks, но в игре ничего не появилось.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 10:39 | Сообщение # 9587
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Что я делаю не так?
Код
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll
Не найдена указанная процедура.
//
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Не найдена указанная процедура.
(xrayMayaTools) //
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll
//
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290:  (xrayMaya_export) //

Цитата Grelka ()
я иммею ввиду dds-файл - рисунок

Он имеет в виду, что там как раз об этом пишут...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 10:49 | Сообщение # 9588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Лока не моя, скачал на просторах интернета, в сдк посмотрел есть ли static_particles, ну что то в этом роде, партикл огня от лампы стоит. Посмотрел есть ли анимация, есть. Захожу в игру, свет есть, а самого огня нет.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 10:58 | Сообщение # 9589
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата aleksstalker ()
Захожу в игру, свет есть, а самого огня нет.

А в логе\консоли движок ничего про отсутствующие текстуры не пишет?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 11:02 | Сообщение # 9590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ui_global_map.dds
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 11:53 | Сообщение # 9591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Пшшшш.
Прием.Я свобода, как слышно?
Мои НПС не хотят стрелять с свд.
Расстояние 50-150 метров
Прием..
пшшш
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 14:38 | Сообщение # 9592
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

svoboda, если я правильно понимаю нужна логика снайпера. Камрады, я прав ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 14:46 | Сообщение # 9593
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата aleksstalker ()
если я правильно понимаю нужна логика снайпера. Камрады, я прав ?

Логика есть, ну я точно не знаю правильная ли

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
sniper = true
radius = 0
no_retreat = true
shoot = always
on_info = {-sniper_1_teleport} %=teleport_npc(esc_a1_monolit_1_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 28.12.2017, 14:46
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  IanLis
Четверг, 28.12.2017, 14:52 | Сообщение # 9594
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ подскажите как совместить два particles.xr в один?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 28.12.2017, 15:00 | Сообщение # 9595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата IanLis ()
как совместить два particles.xr в один?

А для чего тебе два в один? :D Может просто совместить именно то что нужно? Например партиклы выстрелов, или ещё чего.
Но не всё же в кучу смешивать.
А для совмещения вот Particle Editor Tools
Там readme есть.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 15:03 | Сообщение # 9596
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

А мне что делать то?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  BozKurt
Четверг, 28.12.2017, 15:07 | Сообщение # 9597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата alex5773 ()
А для совмещения вот
на сколько я помню, после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет.
Цитата svo6o9a ()
А мне что делать то?
ждать, пока тебе подскажут или/и продолжить искать решение самостоятельно. Логично?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 15:30 | Сообщение # 9598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Камрады, в логе такое есть:
Это к моему прошлому посту

! Can't find texture 'glow\glow_fire1_soc'
! Can't find texture 'glow\glow_green'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\explosion_smoke01'
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\final_expl'
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_shells1'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_shells2'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_shells3'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\big_bonfire_flame'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_2'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_3'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_top'

Добавлено (28.12.2017, 15:30)
---------------------------------------------
Не знаю какя текстура может быть текстурой лампы :D

  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 28.12.2017, 15:40 | Сообщение # 9599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата BozKurt ()
на сколько я помню, после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет.

Ну пусть в сдк совмещает тогда, раз будет потом его открывать в сдк, мне то.
Мне лично сдк не шло не ехало. Так что до лампочки. Главное в игре чтоб всё нормально было.
Вот после сдк точно много чего не откроешь потом.

Просто предложил простой вариант, которым сам много лет пользуюсь.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 28.12.2017, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 16:16 | Сообщение # 9600
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

У меня снапы не хотят стрелять
Логика у них каждого такая(ток имя каждого соответственно разные)

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
sniper = true
radius = 0
no_retreat = true
shoot = always
on_info = {-sniper_1_teleport} %=teleport_npc(esc_a1_monolit_1_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Поиск: