В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, какие нужны? Я тут погуглил, нашел это: http://3d-orange.com.ua/metro-2033-tools/ Но тут версии максов старые, да и вообще не уверен то ли я нашел. Мне нужно тупо импортнуть из метро и сделать экспорт статики для сталкера в формате object (с экспортом проблем нет), никакие кости,анимации мне не нужны...
НПС (снайперы-монолит) сидят на крышах. Дистанция примерно 150-200 метров. В конфиге оружия прописал что у них дистанция 1 000. Но они все равно "спрыгивают" с крыши и мочат только при 20-50 метрах. А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня
Добавлено (27.12.2017, 21:18) --------------------------------------------- А где можно посмотреть на типы ящиков drop_box и лут, который может с них выпасть?
А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня
svo6o9a, используйте схему camper. Параметр radius ставить равным 0. Если есть АИ-сетка, то никуда они не спрыгнут.
Если нет АИ-сетки, то переводите в схему remark. Пописываете им анимацию снайперов. Точка прицеливания - actor. Плюс добавить скриптовый контроль позиции НПС.( если не знаете как сделать, то подскажу ).
pl:creating_squad from obj [neutral_stalker_burnt19754] in section [animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1] Create squad agr_killer_lobster_squad BEFORE Create squad agr_killer_lobster_squad AFTER ERROR: trying to use a scheme not intended for stype
Сквад спавнится, но непись не воюет с ним. В чем проблема?
Добро. ЗП. Каким образом можно запустить музыку в игре, как обычное музыкальное сопровождение, но в определённый момент игры? Подвох в том, что если использовать play_sound, то музыка перекроет другие звуки, а нужно, чтобы она проигрывалась параллельно.