В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
xr_Sanya, Действительно, простите за поспешные комментарии. Если текстура не устраивает, попробуйте заменить эту дверку на более детализированную, с вами угодными текстурами. Можно и бамп замутить и текстур переделать на более навороченные. Ну если отходить от вашего вопроса - "Где это можно достать" Попробуйте из Darkest Time тогда что-ли взять, NLS и т.п. модификации
Доброго вечера! Пробовал распаковать gamedata.xp0 от билда 1935 стандартной инструкцией(через батник, как прописано) - компьютер не желает произвдить вскрытие, выдает ошибку, на половину с иероглифами, через Universal Extractor 1.3.1 - выдает ошибку "Runtime error at 00485161", а SUE2 не имеет нужного формата распаковки, другой unpacker тоже не видит архив этот. Замучался. Мне нужны модели и текстуры 1935. Может кто-нибудь уже вскрывал, и у него имеется? Или если несложно, может кто разархивирует билд и кинет через файлообменник архив с текстурами и моделями? Выручайте, Сталкеры.
Toonnix, логика таких ворот и соответствующих кнопок есть в оригинальной игре по пути configs/scripts/underpass. Ищи файлы, в имени которых присутствует door. Поиском по этой папке можно поискать animation_object, как вариант.
Toonnix, т.е. конфигов от этого проекта не осталось? Тогда не знаю. В оригинале ТЧ таких дверей точно не было. Больше похоже на двери из подземки Припяти в ЗП. Посмотри какая логика у них.
ЦитатаTomlnFerno ()
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value
Могу только посоветовать гуглить похожие по строчке: attempt to index a function value
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 18.12.2016, 23:00
Сталкеры подскажите есть ли у кого нибудь картинка стального шлема из ЗП но с противогазом ( по сути шлем ЧН-За) для вставки в меню апгрейда. Буду очень благодарен. Если можно пишите в ЛС. Спасибо и удачной охоты.