Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Обречённый город
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.12.2016, 21:34 | Сообщение # 4981
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Когда спавню НПС с логикой walker в вейпоинте указываю a='имя новой анимации'

В этом параметре указывается не имя анимации (как и в параметре anim в секции remark), а имя анимационного состояния тела (учитывает положение оружия и разные одновременно проигрываемые анимации тела ног и головы), которые описаны в state_lib.script. Там в таблице есть параметр animation, который ссылается на элемент таблицы из state_mgr_animation_list.script, а уж там прописаны сами анимации и некоторые важные параметры к ним.


Цитата Major ()
а почему в распакованных файлах игры нет папки det?

Потому, что она там не нужна.
Цитата Major ()
Откуда сама игра берёт текстуры травы?

Из файла build_details.dds вестимо, который находиться в паке уровня.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.12.2016, 21:43
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 20.12.2016, 22:31 | Сообщение # 4982
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, а как новую анимацию (она есть в stalker_scripts_animation.omf) прописать walkerу? Я так понимаю def_state_moving не вариант?

Добавлено (20.12.2016, 22:31)
---------------------------------------------
Еще вопросик: в этой логике есть ошибка?

Код
#include "scripts\quest_npc.ltx"

[logic]
active = camper@shooter

[camper@shooter]
path_walk = tp_start_scene_karachyn_shoot_walk
path_look = tp_start_scene_karachyn_shoot_look
radius = 1
no_retreat = true
def_state_moving = assault
def_state_campering = threat
shoot = always
invulnerable = true
on_info = {+tp_killer_ydav_death} walker@to_actor

[walker@to_actor]:walker@default_quest_npc
path_walk = tp_start_scene_karachyn_to_actor_walk
on_signal = path_end | animpoint@siting
invulnerable = true

[animpoint@siting]:animpoint@default_quest_npc
cover_name = tp_karachyn_with_actor_animpoint
avail_animations = search
meet = no_meet
on_game_timer = 50 | {-tp_karachyn_with_wound_actor} %+tp_karachyn_with_wound_actor =run_postprocess(black:2:true) =spawn_object(tp_freeman_karachyn_with_telo:tp_freeman_karachyn_with_telo_point)%
on_game_timer2 = 70 | animpoint@talking %=teleport_npc(tp_karachyn_start_scene_teleport) =stop_postprocess(2)%

[animpoint@talking]:animpoint@default_quest_npc
cover_name = tp_karachyn_start_scene_talking_animpoint
avail_animations = ward
meet = meet

[meet]:meet@default_quest_npc
use = {-tp_start_scene_karachyn_dialog +tp_start_scene_dialog_with_karachyn_on} self, false
meet_dialog = {-tp_start_scene_karachyn_dialog} tp_start_scene_karachyn_dialog
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 20.12.2016, 22:35 | Сообщение # 4983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Еще вопросик: в этой логике есть ошибка?

Файл инклуда обычно лежит в папке с файлом, в котором регается. Аналогично сделано в оригинальной игре, я сам не пробовал.
Цитата _S_k_i_F_ ()
а как новую анимацию (она есть в stalker_scripts_animation.omf) прописать walkerу? Я так понимаю def_state_moving не вариант?

Регистрируй для начала в state_lib.script, в state_mgr_animation_list.script. Если вопросы будут по этому поводу, прошу в скайп. wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Вторник, 20.12.2016, 22:44 | Сообщение # 4984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Зачем ставить glow на локации?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Toonnix
Вторник, 20.12.2016, 22:48 | Сообщение # 4985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Major, Чтоб был свет!
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Major
Вторник, 20.12.2016, 22:56 | Сообщение # 4986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Toonnix, так для этого есть light
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.12.2016, 08:17 | Сообщение # 4987
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Добавляешь элемент в таблицу в скрипте state_mgr_animation_list.script на примере существующей анимации схожего типа, добавляешь анимационное состояние тела в таблицу в скрипте state_lib.script на примере существующего схожего типа и пользуешься в walker, remark, et cetera...


Цитата Major ()
Зачем ставить glow на локации?

Что бы на статических источниках света отображалась глоу-текстура (текстура ореола свечения объекта).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.12.2016, 08:17
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 21.12.2016, 12:33 | Сообщение # 4988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

нужно ли делать mipmap для бампов?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  скат
Среда, 21.12.2016, 12:47 | Сообщение # 4989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата xr_Sanya ()
нужно ли делать mipmap для бампов?

Бамп делает СДК, он сам знает что и как должно. А если в фотошопе то нет, дхт5 без мипмапов.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 21.12.2016, 16:52 | Сообщение # 4990
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Есть НПС с логикой кемпера. После того как он уничтожает врага, какое-то время непись сидит и смотрит по сторонам типа "рано расслабляться". Можно ли это в логике как-то отключить? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  varan
Среда, 21.12.2016, 18:35 | Сообщение # 4991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата скат ()
Бамп делает СДК, он сам знает что и как должно. А если в фотошопе то нет, дхт5 без мипмапов.
Оригинальный бамп из ЗП:

Значит разрабы делали неправильные бампы?
Сообщение отредактировал varan - Среда, 21.12.2016, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 21.12.2016, 18:59 | Сообщение # 4992
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, в секцию logic добавь такую строку: post_combat_time = 0,0
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  скат
Среда, 21.12.2016, 19:06 | Сообщение # 4993
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

varan, Действительно, с мипмапами, и СДК с мипмапами делает, ошибся, сори.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  FilinApRus
Среда, 21.12.2016, 23:20 | Сообщение # 4994
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Где найти подробный урок как настраивать погоду на локациях, эффекты и так далее?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Major
Четверг, 22.12.2016, 10:15 | Сообщение # 4995
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Где можно почитать о схеме ph_sound, только для сталкер ЗП. А то эта статья больше не работает, она походу для ТЧ. Нужно что бы динамический объект издавал звук, ну как радио там и тд.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: