Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
We Are Not Alone
4.0
Секрет Дианы
2.2
OGSR Mod
4.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 08.01.2017, 11:52 | Сообщение # 5266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Пытался создать БТР но Сталкер Зов Припяти 1.6.02 вылетает на
Line : 748
Description : g:\stalker_cop\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

All.spawn waypoint и script для БТР я взял из COC только добавил свои координаты
Сразу даю вам мой All.Spawn
Код
[16000]

; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = defense_btr
position = 87.771392822266,-0.50840252637863,-25.654922485352
direction = 0,0,0
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 2631

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 686
level_vertex_id = 309397
object_flags = 0xffffffba
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\pripyat\btr_def.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01

; cse_ph_skeleton properties


Вот WayPoint
Код
[agr_btr1_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 87.771392822266,-0.50840252637863,-25.654922485352
p0:game_vertex_id = 686
p0:level_vertex_id = 309397


А вот и сам Скрипт
Код
[logic]
active = ph_car@idle

[ph_car@idle]
path_walk   = agr_btr1_walk
on_info1  = {=is_faction_enemy_to_actor(army)} ph_car

[ph_car]
path_walk   = agr_btr1_walk
target    = actor
track_target = true
fire_repeat = inf
auto_fire = true
on_info1  = {!is_faction_enemy_to_actor(army)} ph_car@idle

Наверно 100% связано со скриптом ph_car. Но если я перекину из COC этот скрипт будет другая ошибка с xr_logic
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 08.01.2017, 11:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Казахстан  riper
Воскресенье, 08.01.2017, 11:57 | Сообщение # 5267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

в меню ловлю такой вылет
gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

8 гигов аперативы , дело в самом файле ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 08.01.2017, 12:29 | Сообщение # 5268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

На что влияет restrictor type?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  SHyZ
Воскресенье, 08.01.2017, 13:37 | Сообщение # 5269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

jonn1990, форма рестриктора. Куб\сфера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 08.01.2017, 13:43 | Сообщение # 5270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата SHyZ ()
форма рестриктора. Куб\сфера.

Нет. Это тип рестриктора. Вроде, если не ошибаюсь, можно поставить тип рестриктора: Чтобы НПС/мутанты не выходили за его пределы...и что то там ещё. jonn1990
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 08.01.2017, 15:43 | Сообщение # 5271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

SHyZ, не шейпа рестриктора, а параметр NOT A restrictor, NONE default restrictor и т.д.

Добавлено (08.01.2017, 15:43)
---------------------------------------------
Есть где нибудь статья насчет схемы follower? интересует следование нпс за нпс или за игроком. Ну так, что бы кратко, без приблуд

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 08.01.2017, 15:50 | Сообщение # 5272
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата jonn1990 ()
Есть где нибудь статья насчет схемы follower?

Есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 08.01.2017, 16:05 | Сообщение # 5273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата BoBaH_671 ()
Есть.

Та не, туда я первым делом лезу. Интересует сама логика на зп, пробывал из тч в зп переносить не работает.
Сообщение отредактировал jonn1990 - Воскресенье, 08.01.2017, 16:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.01.2017, 18:43 | Сообщение # 5274
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

RoboCat, Начинаем с того, что схема ph_car в ЗП отсутствует (рассказываем как и откуда переносили и как подключали). Заканчиваем тем, что лог не информативен, а схема явных ошибок не содержит.


Цитата riper ()
Not enough storage is available to process this command.

Это вылет говорит о нехватке памяти (32 битному приложению плевать на то, что у вас 8 Гиг, без специальных телодвижений). Причины две или виннда не может выделить больше страниц памяти приложению или из-за ошибки в приложении памяти требуется слишком много (чаще всего это зацикленные скрипты).


Цитата jonn1990 ()
Есть где нибудь статья насчет схемы follower? интересует следование нпс за нпс или за игроком. Ну так, что бы кратко, без приблуд

В ЗП это называется companion и собственных настроек не имеет. В моде Спектрум проект я делал ее модификацию с выносом некоторых настроек в схему называется companion_guard.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.01.2017, 18:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 08.01.2017, 19:59 | Сообщение # 5275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

denis2000, Я так и думал. Теперь придется ждать великих мододелов которые сделают скрипт ph_car на ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 08.01.2017, 20:01 | Сообщение # 5276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

RoboCat, Дык есть же моды с транспортом..Тот же Время Альянса...поссмотри там
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Blaze1328
Воскресенье, 08.01.2017, 21:30 | Сообщение # 5277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2016

Вечер добрый. Господа, как перенести модели рук из одного мода в другой? (из CoM 0.99c в CoM 1.0c)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2016
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 08.01.2017, 23:35 | Сообщение # 5278
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

PRO100_STALKER, спасибо
Вот где мне пришлось переписывать
bind_physic_object
class_registrator
db
gd_btr
modules
ph_car
se_car
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 08.01.2017, 23:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Беларусь  TomlnFerno
Понедельник, 09.01.2017, 14:30 | Сообщение # 5279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Решил разобрать respawner-ы. ТЧ 1.0004. Добавил секцию респавна для наемников и смарт. Сам смарт работает. А вот респавнер не спавнит нпс.
Вот его секция в алл спавне:


В smart_terrain_presets.ltx дописал
Код
[l01_escape]
  killer      = novice, experienced, veteran, master -- как я понял это что-то вроде ограничителя , что спавнится на локации и каких рангов

Вопрос куда и что еще нужно дописать , чтобы наемники таки появлялись на кордоне ?

Пробовал похожее со сталкерами , все работает.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Понедельник, 09.01.2017, 14:31
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Казахстан  riper
Понедельник, 09.01.2017, 17:00 | Сообщение # 5280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

может кто подсказать как по проще достать модель из тч , или все только через лог ?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: