В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Пытался создать БТР но Сталкер Зов Припяти 1.6.02 вылетает на Line : 748 Description : g:\stalker_cop\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
All.spawn waypoint и script для БТР я взял из COC только добавил свои координаты Сразу даю вам мой All.Spawn
Код
[16000]
; cse_abstract properties section_name = m_car name = defense_btr position = 87.771392822266,-0.50840252637863,-25.654922485352 direction = 0,0,0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 2631
Нет. Это тип рестриктора. Вроде, если не ошибаюсь, можно поставить тип рестриктора: Чтобы НПС/мутанты не выходили за его пределы...и что то там ещё. jonn1990
SHyZ, не шейпа рестриктора, а параметр NOT A restrictor, NONE default restrictor и т.д.
Добавлено (08.01.2017, 15:43) --------------------------------------------- Есть где нибудь статья насчет схемы follower? интересует следование нпс за нпс или за игроком. Ну так, что бы кратко, без приблуд
RoboCat, Начинаем с того, что схема ph_car в ЗП отсутствует (рассказываем как и откуда переносили и как подключали). Заканчиваем тем, что лог не информативен, а схема явных ошибок не содержит.
Цитатаriper ()
Not enough storage is available to process this command.
Это вылет говорит о нехватке памяти (32 битному приложению плевать на то, что у вас 8 Гиг, без специальных телодвижений). Причины две или виннда не может выделить больше страниц памяти приложению или из-за ошибки в приложении памяти требуется слишком много (чаще всего это зацикленные скрипты).
Цитатаjonn1990 ()
Есть где нибудь статья насчет схемы follower? интересует следование нпс за нпс или за игроком. Ну так, что бы кратко, без приблуд
В ЗП это называется companion и собственных настроек не имеет. В моде Спектрум проект я делал ее модификацию с выносом некоторых настроек в схему называется companion_guard.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.01.2017, 18:45
Решил разобрать respawner-ы. ТЧ 1.0004. Добавил секцию респавна для наемников и смарт. Сам смарт работает. А вот респавнер не спавнит нпс. Вот его секция в алл спавне:
; cse_abstract properties section_name = respawn name = esc_mercs_respawn position = 120.079, -7.682,-20.217 direction = 0.0176509469747543, 0.000311903393594548, -0.0176697093993425 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 349