⚙ Модострой: Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
F.A.Q
Платформа: ЗП, ТЧ/ЧН(частично)
Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП
1. Как сделать, чтобы диалог не повторялся?
1. Как сделать, чтобы вражеский НПС не атаковал ГГ и мог говорить с ним?
Платформа: ЧН/ЗП
2. Как удалить объект, зная его story_id?
Платформа: ЗП
3. Логика НПС, который при виде ГГ машет ему с направленным на него оружием, а при подходе начинается диалог.
Платформа: ЗП
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Гость :
Сообщений :
31
Награды :
0
Регистрация :
23.01.2017
Ambrelium , Цитата Ambrelium (
)
новости от АМК
Всмысле новости? Может сообщения?
Вторник, 24.01.2017, 16:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.01.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
62
Награды :
3
Регистрация :
19.01.2016
Vypperus , Цитата Vypperus (
)
Всмысле новости? Может сообщения?
да их!
Сообщение отредактировал Ambrelium - Вторник, 24.01.2017, 16:36
Вторник, 24.01.2017, 16:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2016
Вторник, 24.01.2017, 16:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
115
Награды :
0
Регистрация :
10.08.2015
можно ли както в офлайне поменять снаряжение НПС?
Вторник, 24.01.2017, 17:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.08.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
0
Регистрация :
05.04.2016
Цитата SanyaSuicide (
)
в офлайне поменять снаряжение НПС?
Да в АИ паке это есть Я его и пытался адаптировать под 06 патч
Вторник, 24.01.2017, 17:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2016
Sander
Вторник, 24.01.2017, 19:26 | Сообщение # 5436
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
764
Награды :
6
Регистрация :
18.09.2012
Цитата denis2000 (
)
Sander, Графпоитны присутствуют? В конфиге везде прописали?
Да, везде. Графпоинты есть.
Вторник, 24.01.2017, 19:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
riper
Вторник, 24.01.2017, 20:25 | Сообщение # 5437
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
612
Награды :
6
Регистрация :
11.08.2013
в тч в консоли команда demo_record 1 , по среди экрана красные надписи их возможно как-то скрыть ?
Вторник, 24.01.2017, 20:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.08.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
3
Регистрация :
07.08.2016
Цитата sibiryak_stalker (
)
Ты лучше опиши проблему с логикой НПС и как ты ее исправил
Выше писал. Там нпс стояли на местах, где должны были быть другие нпс
Вторник, 24.01.2017, 21:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2016
Статус :
Гость :
Сообщений :
31
Награды :
0
Регистрация :
23.01.2017
riper , Цитата riper (
)
в тч в консоли команда demo_record 1 , по среди экрана красные надписи их возможно как-то скрыть ?
Никак...Добавлено (24.01.2017, 21:21) ---------------------------------------------Ambrelium ,
Цитата Ambrelium (
)
да их!
Попробуй порыться в конфигах мода..
Вторник, 24.01.2017, 21:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.01.2017
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
Такой вопрос: поставил для НПС вей поинты <имя смарта>_surge_<индекс>_walk В simulation_objects_props у смарта стоит surge = 1Код
[tp_a1]:default territory = 1 surge = 1 sim_avail = true
Укрытие от выброса есть. Но НПС все равно умирают при выбросе. Это может быть из-за того что укрытие называется tp_surge_1? То есть не содержит имена смарта? Или есть еще какая-то причина, по которой НПС умирают? Заранее спасибо!
Среда, 25.01.2017, 13:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015
Статус :
Гость :
Сообщений :
31
Награды :
0
Регистрация :
23.01.2017
_S_k_i_F_ , Цитата _S_k_i_F_ (
)
Это может быть из-за того что укрытие называется tp_surge_1?
Возможно...В любом случае рекомендую посмотреть на какой точке умирают НПС...Цитата _S_k_i_F_ (
)
Или есть еще какая-то причина
Индекс?
Среда, 25.01.2017, 14:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.01.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
_S_k_i_F_ , Точки названы правильно, но они внутри рестриктора укрытия? surge = 1 в настройках симуляции значит, что данный смарт будет выбран сквадом целевым в приоритете при выбросе. По барабану как вы называете укрытие от выброса. Укрытие зарегистрировано в конфиге менеджера выбросов?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.01.2017, 15:54
Среда, 25.01.2017, 15:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Гость :
Сообщений :
58
Награды :
3
Регистрация :
02.09.2016
Ищу человека который сможет, поможет, ну и объяснит, как всовывать, настраивать, сие безобразие. Пожалуйста, кто сможет помочь, отпишитесь в ЛС. Ремингтон 870, клешнерукоесоздание продакшн
Среда, 25.01.2017, 17:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.09.2016
Статус :
Гость :
Сообщений :
43
Награды :
0
Регистрация :
19.09.2016
У меня вопрос: как в ЗП добавить торговцам предметы? Я заходил в trade, добавлял предметы, но они у торговцев не появлялись. Как это сделать? И как добавить предметы НПС? Простите, что продублировал, я оказался в самом конце страницы.
Среда, 25.01.2017, 17:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.09.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
3
Регистрация :
07.08.2016
Цитата denis2000 (
)
Некорректно или неверно назначены эксклюзивные работы на смарте.
Исправил, оказывается забыл кое-что дописать в логике смарта в СДК. Но потом при загрузке игры вылетает с непонятным логом
Код
Detected CPU: Intel(r) Core(tm) i5-3210M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2494.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40991 files cached 27 archives, 7066Kb memory used. Init FileSystem 2.278571 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\_appdatavl_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676256 Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3947260 K], reserved[137372 K], committed[109608 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12627 K], process heap[3340 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6812 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat\bin\ dir[1]=D:\S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat\ dir[2]=D:\S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\_appdatavl_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M * GPU driver: 21.21.13.7306 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4076 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3716388 K], reserved[198364 K], committed[279488 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[97095 K], process heap[21320 K], game lua[2143 K], render[210 K] * [x-ray]: economy: strings[6862 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 56] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 3] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 12] $user$normal * 0.0 : [ 108] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 "d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 107143 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_abakan_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_beretta_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_bm16_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_colt1911_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_fn2000_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_fort_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_g36_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_hpsa_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_l85_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_lr300_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_pm_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\spas12_reload.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_sig220_shot.ogg compiling shader deffer_base_bump_db-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_sig550_shot.ogg compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_usp_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_walther_shot.ogg Loading models... compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader accum_emissive compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_3 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 * [prefetch] time: 12612 ms * [prefetch] memory: 77933Kb * phase time: 13281 ms * phase cmem: 187484 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 187484 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 36 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 569 ms * phase cmem: 204570 K * phase time: 48 ms * phase cmem: 204570 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 204570 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 44 ms * phase cmem: 204607 K * phase time: 73 ms * phase cmem: 204607 K * phase time: 5485 ms * phase cmem: 324436 K compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_steep_db-hq compiling shader deffer_base_steep-hq compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_flat compiling shader lod compiling shader lod compiling shader deffer_tree_bump-hq compiling shader deffer_tree_s_flat_d compiling shader deffer_tree_s_flat compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump * phase time: 262 ms * phase cmem: 325444 K * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 48685 verts, 1521 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65265 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 24612 verts, 769 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 454227 indices, 887 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65388 verts, 766 Kb * [Loading VB] 7667 verts, 89 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1046661 indices, 2044 Kb * phase time: 1690 ms * phase cmem: 325476 K * phase time: 174 ms * phase cmem: 329814 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 110 ms * phase cmem: 329831 K * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 236 ms * phase cmem: 330520 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 330520 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 330520 K * t-report - base: 1387, 287928 K * t-report - lmap: 0, 0 K * WARNING: player not logged in * phase time: 10642 ms * phase cmem: 334125 K * phase time: 55 ms * phase cmem: 334125 K * [win32]: free[2877224 K], reserved[222924 K], committed[1094092 K] * [ D3D ]: textures[330271 K] * [x-ray]: crt heap[334125 K], process heap[554142 K], game lua[6052 K], render[189 K] * [x-ray]: economy: strings[8289 K], smem[10192 K] compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 ! Unknown command: dump_infos stack trace: 0023:0AE1E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0AE1FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:064E2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()
Среда, 25.01.2017, 18:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2016