В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Взял небольшой модецкий ,на ЗП, на взятие денег с трупов. По стандарту в скрипте при взятии стоит звук "pda_tips", выглядит это примерно вот так: xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips") Собственно я решил его поменять, заменил tips на money. Сам звук, на который хочу поменять, имеется в библиотеках. (sounds\device\pda\pda_money.ogg). Казалось бы, делов-то. Звук при взятии не проигрывается. Вообще если выставляю на любой другой , звука нет. Выставляю обратно tips, звук есть. В скриптах сильно не разбираюсь , ввиду этого могу нести околесицу. Может тут присутствует какая то своеобразная логика, или что то вроде этого ? Поэтому, кому не трудно, прошу подсказки !
Сообщение отредактировал Alexander_javascript - Пятница, 20.01.2017, 21:46
Скажи что за вылет такой уже реально бесит какого сталкера не пытаюсь спавнить вылетает, хоть просто что бы стоял, пишу walker animpoint smart_cover без разницы вылет
RICK, не помню, чтобы в ЗП можно было так логики писать. Во-первых, не "smartcover", а "animpoint"; во-вторых, что это "target_path"? look устанавливается в самом анимпоинте, - удаляй. Не знаю такого "cover_state", но есть такое "avail_animations". Что это: "rad_a1_bandit_guard_1 = l01_radon\rad_a1_stalkers.ltx"? Если хочешь сделать отсылку на другую логику, пиши перед всей логикой это: #include "rad_a1_stalkers.ltx"
Во-первых, не "smartcover", а "animpoint"; во-вторых, что это "target_path"? look устанавливается в самом анимпоинте, - удаляй. Не знаю такого "cover_state", но есть такое "avail_animations".
Есть такая схема - smartcover, но она встречается мало где. На ней, считай, была построена война группировок в ЧН - неписи прятались за укрытия, выглядывали, стреляли из-за них. Есть и в ЗП пара моментов, где она используется. Пример:
Это фрагмент логики одного из военных, что с героем в оригинале атакуют монолитовцев в госпитале Припяти. Мужик лежит и выжидает врага, а потом его вырубает монолитовец с гауссовкой. Здесь можно поглядеть развернутый ответ.
MoDoStRoY, трудно сказать. Много модов на ЗП, где делали, как сейчас делал ты - совали сразу русский текст в скрипт, и всё работало. Но я делаю, как показывал выше, и проблем нету.
BoBaH_671, попробую привести функцию к виду, который скинул товарищ Skif (за что спасибо ему), если не сработает - зарегистрирую текст в конфиге.
Добавлено (22.01.2017, 12:05) --------------------------------------------- BoBaH_671, без конфига тот же набор символов. Функция в таком виде, почему-то не работает. Сообщение просто не приходит.