Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Story
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Arsenal Mod
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Баги, глюки, ошибки, вылеты (Если возникли трудности, то вам сюда.)
Баги, глюки, ошибки, вылеты
Российская Федерация  dimak-stalker
Суббота, 15.09.2012, 08:47 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

Comador, всё равно вылет sad
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 22.09.2012, 13:22 | Сообщение # 77
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Нужна помощь у меня вылетает в моде SOC Style Addon после того как я обыскиваю противников и нажимаю много раз на предметы вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 171
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : ind_af_thorn_1
[error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml

stack trace:
Пишет нужно добавить секцию, а как добавить секцию чтобы исправить этот вылет? с меня плюс.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 22.09.2012, 15:47 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в custom_msgs попробуй дописать

<ind_af_thorn_1 x="20" y="20" width="984" height="728">
<!--<texture x="0" y="0" width="984" height="728">car\trabantnoise</texture>-->
</ind_af_thorn_1 >

незнаю поможет нет
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 22.09.2012, 21:07 | Сообщение # 79
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Kail, Неполучается сделал все как ты просил, всеравно вылетает только с другим логом, и пришлось убрать все что я прописал в папке custom_msgs и всеравно вылетает когда я обыскиваю врагов только с другим логом вот:
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 171
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : full_icon_back
[error]Argument 1 : ui\actor_menu_16.xml

stack trace:
что делать? с этим вылетом, помогите?
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 22.09.2012, 21:52
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Comador
Суббота, 22.09.2012, 21:59 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Enclave, вылет говорит о том, что в игре нет адаптации под широкоформатник. Или играй на обычном расширении или жди адаптацию. Но судя по постам в теме этого мода, адаптация будет не скоро.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  prohodchik
Воскресенье, 23.09.2012, 16:53 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Такой вот вылет:

1. Прописал в system.ltx свои character_desc и npc_profil в соответственных местах;
2. Пытался добавить 2 НПС
В character_desc_limansk добавил:
Code
<specific_character id="gs_npc_test_limansk_1" team_default="1">
<name>Prohodchik</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>gs_npc_test_limansk_1</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
<rank>35</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="500" max="1000" infinitive="0" />
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask</visual>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

<specific_character id="rgs_npc_test_limansk_2" team_default = "1">      
<name>Милляр</name>      
<icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>      
<map_icon x="1" y="0">      
</map_icon>      
<bio>Курьер Печкин статус нпс (необязательно)</bio>      

<class>rgs_npc_test_limansk__2</class>      
<community>stalker</community>      
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>      
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>      

<rank>50</rank>      
<reputation>0</reputation>      

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>      
<supplies>      
[spawn] \n      
device_torch \n      
wpn_binoc \n      
wpn_abakan \n
ammo_5.45x39_fmj = 8 \n
wpn_fort \n      
ammo_9x18_pmm = 8 \n

#include "gameplay\character_food.xml"      
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"      
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"      
</supplies>

<start_dialog>start_dialog_with_smbd</start_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"      
</specific_character>
;
В new_npc_profil:
Code
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<xml>
<!-- ПРОФИЛЯ НПС ЛИМАНСКА -->
<character id="rgs_npc_test_limansk_1">
<class>rgs_npc_test_limansk_1</class>
<specific_character>rgs_npc_test_limansk_1</specific_character>
</character>
<character id="rgs_npc_test_limansk_2">
<specific_character>rgs_npc_test_limansk_2</specific_character>
<class>rgs_npc_test_limansk_2</class>
</character>
</xml>

в alife_limansk:
Code

[483]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_test_limansk_2
position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041
direction = 0.862306833267212,0,-0.506386160850525

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = rgs_npc_test_limansk_2

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 8
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 8
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

[484]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_test_limansk_1
position = 32.1597442626953,2.07907152175903,-51.9904479980469
direction = -0.888464689254761,0,0.458944916725159

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = rgs_npc_test_limansk_1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 8
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 8
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

p.s. это не копия. я не знаю, почему две темы с одним предназначением у вас на форуме имеются
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 23.09.2012, 17:11 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (prohodchik)
[logic] [logic]

надо одно [logic] а не два
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  prohodchik
Воскресенье, 23.09.2012, 17:16 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

demover123, нашел

Добавлено (23.09.2012, 17:16)
---------------------------------------------
demover123, убрал, скоплил. Вылет тот же

Сообщение отредактировал prohodchik - Воскресенье, 23.09.2012, 17:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 23.09.2012, 18:16 | Сообщение # 84
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

prohodchik, У тебя имя профиля <specific_character id="gs_npc_test_limansk_1" team_default="1">, а ты пытаешься работать с профилем rgs_npc_test_limansk_1 (тоже самое и с постфиксом _2)
Сообщение отредактировал XOBAH - Воскресенье, 23.09.2012, 18:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  prohodchik
Понедельник, 24.09.2012, 16:08 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

XOBAH, уже исправил. Вылет тот же
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 24.09.2012, 16:39 | Сообщение # 86
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

prohodchik, Вот давай тогда по-новой, выложи как ты прописал в system.ltx свои новые файлы и сами новые файлы, секции из alife_limansk. И вылет
Говорю чтобы выложил по-новой, потому что сейчас найду ошибку - ты будешь говорить что она исправлена и будем мы флудить с твоим вылетом на 2 страницы
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  prohodchik
Понедельник, 24.09.2012, 17:22 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

XOBAH,
Quote
[profiles]
;список xml файлов, содержаих профили сталкеров и торговцев
files = npc_profile, rgs_profile

;список xml файлов, содержаих описаниљ конкретнvх сталкеров и торговцев
specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_zaton, character_desc_pripyat, character_desc_jupiter, character_desc_underpass, character_desc_limansk

Это из system.ltx
вот что прописал в rgs_profile:
Code
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<xml>
<!-- ПРОФИЛЯ НПС ЛИМАНСКА -->
<character id="rgs_npc_test_limansk_1">
<class>rgs_npc_test_limansk_1</class>
<specific_character>rgs_npc_test_limansk_1</specific_character>
</character>
<character id="rgs_npc_test_limansk_2">
<specific_character>rgs_npc_test_limansk_2</specific_character>
<class>rgs_npc_test_limansk_2</class>
</character>
</xml>

в character_desc_limansk:
Code
<specific_character id="rgs_npc_test_limansk_1" team_default="1">
<name>Prohodchik</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_2</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>rgs_npc_test_limansk_1</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
<rank>35</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="500" max="1000" infinitive="0" />
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

<specific_character id="rgs_npc_test_limansk_2" team_default = "1">    
<name>Милляр</name>    
<icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>    
<map_icon x="1" y="0">    
</map_icon>    
<bio>Курьер Печкин статус нпс (необязательно)</bio>    

<class>rgs_npc_test_limansk_2</class>    
<community>stalker</community>    
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>    
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>    

<rank>50</rank>    
<reputation>0</reputation>    

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>    
<supplies>    
[spawn] \n    
device_torch \n    
wpn_binoc \n    
wpn_abakan \n
ammo_5.45x39_fmj = 8 \n
wpn_fort \n    
ammo_9x18_pmm = 8 \n

#include "gameplay\character_food.xml"    
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"    
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"    
</supplies>

<start_dialog>start_dialog_with_smbd</start_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"    
</specific_character>

alife_limansk:
Code

[483]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_test_limansk_2
position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041
direction = 0.862306833267212,0,-0.506386160850525

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = rgs_npc_test_limansk_2

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]    
cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 8
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =    
dynamic_in_restrictions =    

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 8
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =    

; se_stalker properties

[484]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_test_limansk_1
position = 32.1597442626953,2.07907152175903,-51.9904479980469
direction = -0.888464689254761,0,0.458944916725159

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = rgs_npc_test_limansk_1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]    
cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 8
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =    
dynamic_in_restrictions =    

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 8
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =    

; se_stalker properties

вылет:
Code
FATAL ERROR
       
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : rgs_npc_test_limansk_2
Сообщение отредактировал prohodchik - Понедельник, 24.09.2012, 17:23
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 24.09.2012, 19:38 | Сообщение # 88
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

prohodchik, В character_desc_limansk не упустил корневую ноду (<xml>)?, ну и собственно, твои specific_character должны быть в ней. Если нет, то проверь на пробелы в alife-файле, строчка character_profile, после равно должен быть 1 пробел и имя профиля, в конце пробела быть не должно
Если работаешь в ЗП, то specific_character в npc_profile можно опустить
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 25.09.2012, 16:57 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Quote (XOBAH)
specific_character в npc_profile можно опустить

тогда вылет другой
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  Comador
Вторник, 25.09.2012, 17:15 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

prohodchik, если вылет другой, то, где же твой лог?
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Баги, глюки, ошибки, вылеты (Если возникли трудности, то вам сюда.)
Поиск: