Баги, глюки, ошибки, вылеты
|
|
Суббота, 15.09.2012, 08:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Суббота, 22.09.2012, 13:22 | Сообщение # 77
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Нужна помощь у меня вылетает в моде SOC Style Addon после того как я обыскиваю противников и нажимаю много раз на предметы вот лог: FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 171 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : ind_af_thorn_1 [error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml
stack trace: Пишет нужно добавить секцию, а как добавить секцию чтобы исправить этот вылет? с меня плюс.
|
|
Суббота, 22.09.2012, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 22.09.2012, 15:47 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в custom_msgs попробуй дописать
<ind_af_thorn_1 x="20" y="20" width="984" height="728"> <!--<texture x="0" y="0" width="984" height="728">car\trabantnoise</texture>--> </ind_af_thorn_1 >
незнаю поможет нет
|
|
Суббота, 22.09.2012, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Enclave
Суббота, 22.09.2012, 21:07 | Сообщение # 79
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Kail, Неполучается сделал все как ты просил, всеравно вылетает только с другим логом, и пришлось убрать все что я прописал в папке custom_msgs и всеравно вылетает когда я обыскиваю врагов только с другим логом вот: FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 171 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : full_icon_back [error]Argument 1 : ui\actor_menu_16.xml
stack trace: что делать? с этим вылетом, помогите?
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 22.09.2012, 21:52
|
|
Суббота, 22.09.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Суббота, 22.09.2012, 21:59 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Enclave, вылет говорит о том, что в игре нет адаптации под широкоформатник. Или играй на обычном расширении или жди адаптацию. Но судя по постам в теме этого мода, адаптация будет не скоро.
|
|
Суббота, 22.09.2012, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Такой вот вылет: 1. Прописал в system.ltx свои character_desc и npc_profil в соответственных местах; 2. Пытался добавить 2 НПС В character_desc_limansk добавил: Code <specific_character id="gs_npc_test_limansk_1" team_default="1"> <name>Prohodchik</name> <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>gs_npc_test_limansk_1</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>35</rank> <reputation>0</reputation> <money min="500" max="1000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask</visual>
<supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character>
<specific_character id="rgs_npc_test_limansk_2" team_default = "1"> <name>Милляр</name> <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Курьер Печкин статус нпс (необязательно)</bio>
<class>rgs_npc_test_limansk__2</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<rank>50</rank> <reputation>0</reputation>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_fmj = 8 \n wpn_fort \n ammo_9x18_pmm = 8 \n
#include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies>
<start_dialog>start_dialog_with_smbd</start_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> ; В new_npc_profil: Code <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <xml> <!-- ПРОФИЛЯ НПС ЛИМАНСКА --> <character id="rgs_npc_test_limansk_1"> <class>rgs_npc_test_limansk_1</class> <specific_character>rgs_npc_test_limansk_1</specific_character> </character> <character id="rgs_npc_test_limansk_2"> <specific_character>rgs_npc_test_limansk_2</specific_character> <class>rgs_npc_test_limansk_2</class> </character> </xml> в alife_limansk:Code [483] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = rgs_npc_test_limansk_2 position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041 direction = 0.862306833267212,0,-0.506386160850525
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = rgs_npc_test_limansk_2
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 944 distance = 0 level_vertex_id = 41496 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] [logic] cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx END
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 8 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 8 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
[484] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = rgs_npc_test_limansk_1 position = 32.1597442626953,2.07907152175903,-51.9904479980469 direction = -0.888464689254761,0,0.458944916725159
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = rgs_npc_test_limansk_1
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 944 distance = 0 level_vertex_id = 41496 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] [logic] cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx END
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 8 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 8 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties p.s. это не копия. я не знаю, почему две темы с одним предназначением у вас на форуме имеются
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (prohodchik) [logic] [logic] надо одно [logic] а не два
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
demover123, нашелДобавлено (23.09.2012, 17:16) --------------------------------------------- demover123, убрал, скоплил. Вылет тот же
Сообщение отредактировал prohodchik - Воскресенье, 23.09.2012, 17:14
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 23.09.2012, 18:16 | Сообщение # 84
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
prohodchik, У тебя имя профиля <specific_character id="gs_npc_test_limansk_1" team_default="1">, а ты пытаешься работать с профилем rgs_npc_test_limansk_1 (тоже самое и с постфиксом _2)
Сообщение отредактировал XOBAH - Воскресенье, 23.09.2012, 18:17
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
XOBAH, уже исправил. Вылет тот же
|
|
Понедельник, 24.09.2012, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 24.09.2012, 16:39 | Сообщение # 86
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
prohodchik, Вот давай тогда по-новой, выложи как ты прописал в system.ltx свои новые файлы и сами новые файлы, секции из alife_limansk. И вылет Говорю чтобы выложил по-новой, потому что сейчас найду ошибку - ты будешь говорить что она исправлена и будем мы флудить с твоим вылетом на 2 страницы
|
|
Понедельник, 24.09.2012, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
XOBAH, Quote [profiles] ;список xml файлов, содержаих профили сталкеров и торговцев files = npc_profile, rgs_profile
;список xml файлов, содержаих описаниљ конкретнvх сталкеров и торговцев specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_zaton, character_desc_pripyat, character_desc_jupiter, character_desc_underpass, character_desc_limansk Это из system.ltx вот что прописал в rgs_profile: Code <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <xml> <!-- ПРОФИЛЯ НПС ЛИМАНСКА --> <character id="rgs_npc_test_limansk_1"> <class>rgs_npc_test_limansk_1</class> <specific_character>rgs_npc_test_limansk_1</specific_character> </character> <character id="rgs_npc_test_limansk_2"> <specific_character>rgs_npc_test_limansk_2</specific_character> <class>rgs_npc_test_limansk_2</class> </character> </xml> в character_desc_limansk: Code <specific_character id="rgs_npc_test_limansk_1" team_default="1"> <name>Prohodchik</name> <icon>ui_inGame2_neutral_2</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>rgs_npc_test_limansk_1</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>35</rank> <reputation>0</reputation> <money min="500" max="1000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
<supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character>
<specific_character id="rgs_npc_test_limansk_2" team_default = "1"> <name>Милляр</name> <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Курьер Печкин статус нпс (необязательно)</bio>
<class>rgs_npc_test_limansk_2</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<rank>50</rank> <reputation>0</reputation>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_fmj = 8 \n wpn_fort \n ammo_9x18_pmm = 8 \n
#include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies>
<start_dialog>start_dialog_with_smbd</start_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> alife_limansk:Code [483] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = rgs_npc_test_limansk_2 position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041 direction = 0.862306833267212,0,-0.506386160850525
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = rgs_npc_test_limansk_2
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 944 distance = 0 level_vertex_id = 41496 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx END
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 8 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 8 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
[484] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = rgs_npc_test_limansk_1 position = 32.1597442626953,2.07907152175903,-51.9904479980469 direction = -0.888464689254761,0,0.458944916725159
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = rgs_npc_test_limansk_1
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 944 distance = 0 level_vertex_id = 41496 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx END
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 8 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 8 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties вылет: Code FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : rgs_npc_test_limansk_2
Сообщение отредактировал prohodchik - Понедельник, 24.09.2012, 17:23
|
|
Понедельник, 24.09.2012, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 24.09.2012, 19:38 | Сообщение # 88
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
prohodchik, В character_desc_limansk не упустил корневую ноду (<xml>)?, ну и собственно, твои specific_character должны быть в ней. Если нет, то проверь на пробелы в alife-файле, строчка character_profile, после равно должен быть 1 пробел и имя профиля, в конце пробела быть не должно Если работаешь в ЗП, то specific_character в npc_profile можно опустить
|
|
Понедельник, 24.09.2012, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Quote (XOBAH) specific_character в npc_profile можно опустить тогда вылет другой
|
|
Вторник, 25.09.2012, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Вторник, 25.09.2012, 17:15 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
prohodchik, если вылет другой, то, где же твой лог?
|
|
Вторник, 25.09.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|