Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
SWTC
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Lost Alpha DC
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ambrelium
    Вторник, 27.03.2018, 11:54 | Сообщение # 226
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 3
    Регистрация: 19.01.2016

    Цитата denis2000 ()

    Кодировку смените или другой программой откройте (онлайн инструкции есть - гугл рулит!). А принцип предельно простой - декомпилировал оба файла, перенес необходимое из одной папки в другую и скомпилировал снова в shaders.xr.
    В крайнем случае переназначьте шейдер в Actor Editor SDK или создайте новый с таким же именем в Shader Editor SDK.


    Выполнил 3 шага ссылка ниже, а раздел использования не понял, можно пояснить?

    https://xray-engine.org/index.p....xr_cdc)

    А shaders editor вылетает при запуске, хотя все файлы в папке. По логу вроде из-за нехватки памяти.
    Сообщение отредактировал Ambrelium - Вторник, 27.03.2018, 12:26
      Злобная реклама
    Вторник, 27.03.2018, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2016
    Украина  Cobalt32
    Вторник, 27.03.2018, 19:02 | Сообщение # 227
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    создал респавн прикрепил его к уже имеющимуся смарту вот такой вылет, если не сложно скиньте ссылочку на статью по object_flags.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.03.2018, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.03.2018, 11:29 | Сообщение # 228
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ambrelium ()
    а раздел использования не понял, можно пояснить?

    Декомпилируете тот файл куда нужно добавить и файл откуда нужно добавить в разные директории, берете то чего не хватает в одной директории и переносите в другую, результат снова компилируете в shaders.xr и копируете его в геймдату мода.
    Цитата Ambrelium ()
    По логу вроде из-за нехватки памяти.

    А лог почему не приводите? Стесняетесь?
      Злобная реклама
    Среда, 28.03.2018, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ambrelium
    Среда, 28.03.2018, 13:15 | Сообщение # 229
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 3
    Регистрация: 19.01.2016

    Цитата denis2000 ()
    Декомпилируете тот файл куда нужно добавить и файл откуда нужно добавить в разные директории, берете то чего не хватает в одной директории и переносите в другую, результат снова компилируете в shaders.xr и копируете его в геймдату мода.


    Ложу shaders.xr в одно с декомпилятором запускаю батник, открывается файл sxrcdc.pl блокнотом а в папке появляется файл без расширение с названием -m b и чего не происходит

    Цитата denis2000 ()
    А лог почему не приводите? Стесняетесь?


    Лог не сохраняется
      Злобная реклама
    Среда, 28.03.2018, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.03.2018, 13:27 | Сообщение # 230
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ambrelium ()
    запускаю батник, открывается файл sxrcdc.pl блокнотом

    Скорее всего Active Perl не установлен.
    Цитата Ambrelium ()
    Лог не сохраняется

    Да ладно! X-Ray SDK\level_editor\logs не содержит файлов?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 13:28
      Злобная реклама
    Среда, 28.03.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  hondaer
    Среда, 28.03.2018, 17:51 | Сообщение # 231
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Ребята, как совместить два файла textures.ltx? Репак Новый арсенал 4.5 (бета) ТЧ 1.0006. Распаковал db-файлы, но при установке самого репака уже была папка gamedata. А теперь их две. слияние папок сделал, но вот именно с этими файлами трабл.
    Сообщение отредактировал hondaer - Четверг, 29.03.2018, 13:43
      Злобная реклама
    Среда, 28.03.2018, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  kiselev123
    Четверг, 29.03.2018, 07:52 | Сообщение # 232
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    Здравствуйте.
    Решил заспавнить неписей через скрипт, но в итоге получил вылет:
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 07:58 | Сообщение # 233
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата hondaer ()
    Ребята, как совместить два файла textures?

    Как максимум недостающие строки из одного перенести в другой.


    kiselev123, В скрипте esc_zombie.script в строке 6 в операторе 'for' один из параметров не является числом.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.03.2018, 07:58
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 07:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ambrelium
    Четверг, 29.03.2018, 12:43 | Сообщение # 234
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 3
    Регистрация: 19.01.2016

    Цитата denis2000 ()
    Скорее всего Active Perl не установлен.


    Установлен!

    Цитата denis2000 ()
    Да ладно! X-Ray SDK\level_editor\logs не содержит файлов?


    Есть shader_user.log но он пустой
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 13:03 | Сообщение # 235
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ambrelium ()
    Установлен!

    Значит расширение файлов *.pl ассоциировано с блокнотом, а не интерпритатором языка Перл. В свойствах файла измените приложение призванное открывать этот тип файлов.
    Цитата Ambrelium ()
    Есть shader_user.log но он пустой

    значит проверяйте не защищен ли от записи этот файл или права на доступ к файлу ограничены для пользователя от имени которого запускается редактор.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  hondaer
    Четверг, 29.03.2018, 13:43 | Сообщение # 236
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Как максимум недостающие строки из одного перенести в другой.

    Тоже про это думал. Блин! В каждом по 500-700 строк!
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 13:53 | Сообщение # 237
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    hondaer, Notepad++ с плагином Compare рулит.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  hondaer
    Четверг, 29.03.2018, 13:55 | Сообщение # 238
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    denis2000, буду пробовать. Спасибо за подсказку!
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 29.03.2018, 14:34 | Сообщение # 239
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Оффтоп
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Barmaley33
    Пятница, 30.03.2018, 13:37 | Сообщение # 240
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 18.03.2018

    Всем привет. Может кто подскажет как сделать или изменить анимацию сдачи в плен при ранении . Что бы сдавшийся в плен не вставал на колени и клал руки за голову а делал вот так My WebPage как сделал этот человек. Выглядят изменения вроде не трудоемко так как подобная анимация уже встроена в игру . Хотя я могу ошибаться . Немного не понятно где эти изменения прописывать.

    Пример: Схема – пленный.

    [remark@prisoner]
    anim = prisoner
    snd = agr_krot_fear
    meet = meet@prisoner
    target = actor
    on_timer = 60000| remark@base
    danger = danger_condition

    [meet@prisoner]
    meet_state = 5|help_me@gar_dm_newbie_no_money
    meet_state_wpn = 5|hands_up@agr_dont_shoot
    victim = 10|actor
    victim_wpn = 10|actor
    use = true
    use_wpn = true
    meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

    [danger_condition]
    ignore_distance = 10

    Анимка – prisoner – пленный. Помните Шустрого у бандитов? Вот это она и есть. Фраза - agr_krot_fear – не смотря на то, что в названии звуковой темы имя Крота, орет ее Шустрый: типа братцы я тут, спасите.

    help_me - машет рукой сидя на одном колене и орет, что у него "нет денег" - gar_dm_newbie_no_money . hands_up - руки кверху и орет "не убивай дяденька" (или типа того) - agr_dont_shoot.

    Через 60 секунд возврат к базовой ремарке.

    Выглядит очень забавно biggrin

    Как правильно это сделать . Всем спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.03.2018, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.03.2018
    Поиск: