Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Призраки прошлого
3.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ambrelium
    Вторник, 27.03.2018, 11:54 | Сообщение # 226
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 3
    Регистрация: 19.01.2016

    Цитата denis2000 ()

    Кодировку смените или другой программой откройте (онлайн инструкции есть - гугл рулит!). А принцип предельно простой - декомпилировал оба файла, перенес необходимое из одной папки в другую и скомпилировал снова в shaders.xr.
    В крайнем случае переназначьте шейдер в Actor Editor SDK или создайте новый с таким же именем в Shader Editor SDK.


    Выполнил 3 шага ссылка ниже, а раздел использования не понял, можно пояснить?

    https://xray-engine.org/index.p....xr_cdc)

    А shaders editor вылетает при запуске, хотя все файлы в папке. По логу вроде из-за нехватки памяти.
    Сообщение отредактировал Ambrelium - Вторник, 27.03.2018, 12:26
      Злобная реклама
    Вторник, 27.03.2018, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2016
    Украина  Cobalt32
    Вторник, 27.03.2018, 19:02 | Сообщение # 227
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    создал респавн прикрепил его к уже имеющимуся смарту вот такой вылет, если не сложно скиньте ссылочку на статью по object_flags.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.03.2018, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.03.2018, 11:29 | Сообщение # 228
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ambrelium ()
    а раздел использования не понял, можно пояснить?

    Декомпилируете тот файл куда нужно добавить и файл откуда нужно добавить в разные директории, берете то чего не хватает в одной директории и переносите в другую, результат снова компилируете в shaders.xr и копируете его в геймдату мода.
    Цитата Ambrelium ()
    По логу вроде из-за нехватки памяти.

    А лог почему не приводите? Стесняетесь?
      Злобная реклама
    Среда, 28.03.2018, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ambrelium
    Среда, 28.03.2018, 13:15 | Сообщение # 229
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 3
    Регистрация: 19.01.2016

    Цитата denis2000 ()
    Декомпилируете тот файл куда нужно добавить и файл откуда нужно добавить в разные директории, берете то чего не хватает в одной директории и переносите в другую, результат снова компилируете в shaders.xr и копируете его в геймдату мода.


    Ложу shaders.xr в одно с декомпилятором запускаю батник, открывается файл sxrcdc.pl блокнотом а в папке появляется файл без расширение с названием -m b и чего не происходит

    Цитата denis2000 ()
    А лог почему не приводите? Стесняетесь?


    Лог не сохраняется
      Злобная реклама
    Среда, 28.03.2018, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.03.2018, 13:27 | Сообщение # 230
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ambrelium ()
    запускаю батник, открывается файл sxrcdc.pl блокнотом

    Скорее всего Active Perl не установлен.
    Цитата Ambrelium ()
    Лог не сохраняется

    Да ладно! X-Ray SDK\level_editor\logs не содержит файлов?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 13:28
      Злобная реклама
    Среда, 28.03.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  hondaer
    Среда, 28.03.2018, 17:51 | Сообщение # 231
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Ребята, как совместить два файла textures.ltx? Репак Новый арсенал 4.5 (бета) ТЧ 1.0006. Распаковал db-файлы, но при установке самого репака уже была папка gamedata. А теперь их две. слияние папок сделал, но вот именно с этими файлами трабл.
    Сообщение отредактировал hondaer - Четверг, 29.03.2018, 13:43
      Злобная реклама
    Среда, 28.03.2018, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  kiselev123
    Четверг, 29.03.2018, 07:52 | Сообщение # 232
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    Здравствуйте.
    Решил заспавнить неписей через скрипт, но в итоге получил вылет:
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 07:58 | Сообщение # 233
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата hondaer ()
    Ребята, как совместить два файла textures?

    Как максимум недостающие строки из одного перенести в другой.


    kiselev123, В скрипте esc_zombie.script в строке 6 в операторе 'for' один из параметров не является числом.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.03.2018, 07:58
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 07:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ambrelium
    Четверг, 29.03.2018, 12:43 | Сообщение # 234
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 3
    Регистрация: 19.01.2016

    Цитата denis2000 ()
    Скорее всего Active Perl не установлен.


    Установлен!

    Цитата denis2000 ()
    Да ладно! X-Ray SDK\level_editor\logs не содержит файлов?


    Есть shader_user.log но он пустой
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 13:03 | Сообщение # 235
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ambrelium ()
    Установлен!

    Значит расширение файлов *.pl ассоциировано с блокнотом, а не интерпритатором языка Перл. В свойствах файла измените приложение призванное открывать этот тип файлов.
    Цитата Ambrelium ()
    Есть shader_user.log но он пустой

    значит проверяйте не защищен ли от записи этот файл или права на доступ к файлу ограничены для пользователя от имени которого запускается редактор.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  hondaer
    Четверг, 29.03.2018, 13:43 | Сообщение # 236
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Как максимум недостающие строки из одного перенести в другой.

    Тоже про это думал. Блин! В каждом по 500-700 строк!
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 13:53 | Сообщение # 237
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    hondaer, Notepad++ с плагином Compare рулит.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  hondaer
    Четверг, 29.03.2018, 13:55 | Сообщение # 238
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    denis2000, буду пробовать. Спасибо за подсказку!
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 29.03.2018, 14:34 | Сообщение # 239
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Оффтоп
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Barmaley33
    Пятница, 30.03.2018, 13:37 | Сообщение # 240
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 18.03.2018

    Всем привет. Может кто подскажет как сделать или изменить анимацию сдачи в плен при ранении . Что бы сдавшийся в плен не вставал на колени и клал руки за голову а делал вот так My WebPage как сделал этот человек. Выглядят изменения вроде не трудоемко так как подобная анимация уже встроена в игру . Хотя я могу ошибаться . Немного не понятно где эти изменения прописывать.

    Пример: Схема – пленный.

    [remark@prisoner]
    anim = prisoner
    snd = agr_krot_fear
    meet = meet@prisoner
    target = actor
    on_timer = 60000| remark@base
    danger = danger_condition

    [meet@prisoner]
    meet_state = 5|help_me@gar_dm_newbie_no_money
    meet_state_wpn = 5|hands_up@agr_dont_shoot
    victim = 10|actor
    victim_wpn = 10|actor
    use = true
    use_wpn = true
    meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

    [danger_condition]
    ignore_distance = 10

    Анимка – prisoner – пленный. Помните Шустрого у бандитов? Вот это она и есть. Фраза - agr_krot_fear – не смотря на то, что в названии звуковой темы имя Крота, орет ее Шустрый: типа братцы я тут, спасите.

    help_me - машет рукой сидя на одном колене и орет, что у него "нет денег" - gar_dm_newbie_no_money . hands_up - руки кверху и орет "не убивай дяденька" (или типа того) - agr_dont_shoot.

    Через 60 секунд возврат к базовой ремарке.

    Выглядит очень забавно biggrin

    Как правильно это сделать . Всем спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.03.2018, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.03.2018
    Поиск: