[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
ZLURov, а что - skygraphics у всех подряд установлен?
|
|
Пятница, 01.03.2019, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Etil
Пятница, 01.03.2019, 22:56 | Сообщение # 632
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
Всем привет! Пытаюсь создать гулаг, но все время упираюсь в вылет: Line: 73 Arguments: LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
В чем может быть проблема? Полностью скинуть скрипты не могу, на компе инета нет. Ограничил ГУЛАГ до 1 работы, увеличил радиус смарта до 40м, результата нет.
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 01.03.2019, 22:58
|
|
Пятница, 01.03.2019, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
state_mgr.script - это менеджер состояний тела. Отвечает грубо говоря за то, чтобы неписи правильно переходили из одной анимки в другую. Сам думай - почему при создании гулага у тебя вылет по этому скрипту. В голову одно приходит - неписю прописана несуществующая анимка...
|
|
Пятница, 01.03.2019, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Eugen
Понедельник, 04.03.2019, 14:32 | Сообщение # 634
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
Добрый день) Подскажите, как правильно создавать db-архивы? Какие условия и особенности нужно соблюдать при их создании, дабы игра работала нормально? Ибо я создал db архивы и игра перестала запускаться, вылетает при запуске с логом folder&&folder->size(). Делал через конвертер от Бардака. Может их размер и кол-во зафиксировано где-то в движке?
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Понедельник, 04.03.2019, 14:47 | Сообщение # 635
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
Eugen, с размером архива переборщил, есть ограничения. Сколько твой весит? Оригинальные весят по 700 мб, слышал, что можно максимум 2.0 гб, - пробовал, тот же вылет. Не пробовал 1.5-1.7 кстати.
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Eugen
Понедельник, 04.03.2019, 14:50 | Сообщение # 636
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
_Bolt_, максимум 1.60 ГБ. Вот хотелось бы знать до скольки ограничение) В Последнем Сталкере вообще по 1.70 весят и не вылетают. Странно.
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Понедельник, 04.03.2019, 14:52 | Сообщение # 637
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
Eugen, откуда инфа про 1.6? Утверждаешь, но у тебя вылетает. Я помню только инфу со времён солянки про 2.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Понедельник, 04.03.2019, 14:52
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Eugen
Понедельник, 04.03.2019, 14:53 | Сообщение # 638
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
_Bolt_, да не, это у меня стока архивы весят) А до скольки ограничение хз
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
Eugen, паковал все архивы заново ли к оригинальным просто добавил свои?
|
|
Вторник, 05.03.2019, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Вторник, 05.03.2019, 17:11 | Сообщение # 640
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Когда открываю локации в сдк, то сбиваются лестницы. С чем это связано и как это избежать?
|
|
Вторник, 05.03.2019, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Mopa
Среда, 06.03.2019, 08:28 | Сообщение # 641
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата NORSK1 ( ) Когда открываю локации в сдк, то сбиваются лестницы. В смысле - сбиваются? Поясни подробнее.
|
|
Среда, 06.03.2019, 08:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хаюшки ребят. Засплавнил вертолет в СДК. Все хорошо, но в списке где нужно выбрать звук двигателя такая картина.
|
|
Четверг, 07.03.2019, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Четверг, 07.03.2019, 22:20 | Сообщение # 643
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Mopa, он имеет в виду то, что у него сбиваются лестницы в сдк. У меня тоже такое бывает Пример: лестница на кордоне становится фейк плоскость
|
|
Четверг, 07.03.2019, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Пятница, 15.03.2019, 23:29 | Сообщение # 644
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
Что делать?
|
|
Пятница, 15.03.2019, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
topdog
Пятница, 15.03.2019, 23:39 | Сообщение # 645
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
Цитата _Bolt_ ( ) Что делать? написано же: нет шейпов у модели. Очевидно в СДК не назначил шейпы для костей. А вообще хотя бы написал что делал и как.
|
|
Пятница, 15.03.2019, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|