[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Никсон, учти - что в оригинале на Свалке - дефолтная погода. Поэтому твои скрипы будут звучать на всех локах, которым прописана дефолтная погода. И вообще - это бяда...В смысле хотелка, чтобы на открытой локации в любом её конце были слышны какие-то скрипы)) "Ну - это твоя беда. В дела твои лезть не буду.." Перефразировано @Сидорович
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 08.02.2019, 12:08
|
|
Пятница, 08.02.2019, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Пятница, 08.02.2019, 12:08 | Сообщение # 617
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) , учти - что в оригинале на Свалке - дефолтная погода. Поэтому твои скрипы будут звучать на всех локах, которым прописана дефолтная погода. Спасибо. У меня почти на каждой локе своя погода
|
|
Пятница, 08.02.2019, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Ты же вроде пользуешься СДК...Повесь на мусорные кучи и вообще - куда захочешь - статики. ИМХО - будет более достойно, чем пихать это в амбиент.
|
|
Пятница, 08.02.2019, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
del
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 11.02.2019, 01:07
|
|
Понедельник, 11.02.2019, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Что-то я не могу понять, что мешает статику сообщения правильно отображатся в самом низу экрана. Как поправить, хочу переместить сам статик в самый низ.
Баг на изображении.
|
|
Понедельник, 11.02.2019, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Какой параметр отвечает за замылевание объектов вдалеке?
Сообщение отредактировал POCIFIST - Четверг, 14.02.2019, 06:15
|
|
Четверг, 14.02.2019, 06:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 14.02.2019, 18:19 | Сообщение # 622
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
такой вопрос, в билдах помню в рюкзаке ГГ был такой пункт-кнопка уничтожить\удалить предмет, кто-то восстанавливал эту фишку в самом SoC, если нет то где лучше покопаться в кодах что бы ее найти в билдах?
|
|
Четверг, 14.02.2019, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
YTroll, вроде как во многих модах есть это, вон к примеру взять тот же FreeplayStart. Не, ну не так конечно чтоб в рюкзаке ГГ был такой пункт-кнопка уничтожить\удалить предмет, а в меню на клавише F от 1 до 4, на какой именно не помню, потом прописал предмет, и удалил. Так же спавнить можно там.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 14.02.2019, 19:02
|
|
Четверг, 14.02.2019, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 15.02.2019, 17:55 | Сообщение # 624
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
alex5773 , спасибо, а кроме FreeplayStart, можешь назвать еще пару-тройку модов
|
|
Пятница, 15.02.2019, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
YTroll, да по моему этот cheat_spawner во всех модах стоит. И в LWO, и ещё во многих. Вот клавиши его в FreeplayStart И думается мне что если делать чтоб в рюкзаке ГГ был такой пункт-кнопка уничтожить\удалить предмет, то без движковых правок никак не обойтись.
|
|
Пятница, 15.02.2019, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
CHAO
Вторник, 19.02.2019, 14:27 | Сообщение # 626
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2019 |
|
Решил распаковать кордон из билда 1114. Конвертер настроен, но при распаковке вылет с логом:
log started (console and converter.log) level name: escape_koanyvrot loading level.ltx loading level ...geom ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows ...cform loading level.details scene name: l1 substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building detail_object.part building sector.part selected sector #7 (of 8) as default building portal.part building scene_object.part calculating subdivisions collecting subdivisions compacting 1064077 verts, 783865 faces got 532335 points, 64632 normals, 92768 uvs in 1.735s cleaning geometry removed 0 duplicate faces in 0.296s removed 186506 back faces in 0.844s cleaning cform mapping 230919 CFORM verts to 532335 visual got 230919 matches matching edges/faces propagating game materials restoring fake colliders
Что делать?
|
|
Вторник, 19.02.2019, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2019 |
|
|
|
|
|
Vlador
Вторник, 19.02.2019, 21:07 | Сообщение # 627
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
CHAO, пиши лучше на АМК. Там больше знатоков по мапперскому делу.
|
|
Вторник, 19.02.2019, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Пятница, 22.02.2019, 16:52 | Сообщение # 628
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какой параметр в ТЧ отвечает за время отображения пятен крови на стенах и отверстий от пуль? В ЧН и ЗП это была строка r__wallmark_ttl в файле user.ltx Но в ТЧ такой строки нет
|
|
Пятница, 22.02.2019, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
RDFCKSWG
Понедельник, 25.02.2019, 11:11 | Сообщение # 629
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
322 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.01.2019 |
|
POCIFIST, Если я правильно тебя понял, то это Дальность видимости
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2019 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Понедельник, 25.02.2019, 13:28 | Сообщение # 630
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
POCIFIST, Файл с настройками находится в gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg Code #define DEPTH_OF_FIELD(размытие на горизонте)
Сообщение отредактировал ZLURov - Понедельник, 25.02.2019, 13:30
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|