Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
История Борова
3.5
Dragon`s MOD
2.5
Время перемен v2.0
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 08.02.2019, 12:06 | Сообщение # 616
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Никсон, учти - что в оригинале на Свалке - дефолтная погода. Поэтому твои скрипы будут звучать на всех локах, которым прописана дефолтная погода.
    И вообще - это бяда...В смысле хотелка, чтобы на открытой локации в любом её конце были слышны какие-то скрипы))
    "Ну - это твоя беда. В дела твои лезть не буду.." Перефразировано @Сидорович
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 08.02.2019, 12:08
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2019, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Никсон
    Пятница, 08.02.2019, 12:08 | Сообщение # 617
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    , учти - что в оригинале на Свалке - дефолтная погода. Поэтому твои скрипы будут звучать на всех локах, которым прописана дефолтная погода.

    Спасибо. У меня почти на каждой локе своя погода smile
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2019, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 08.02.2019, 12:14 | Сообщение # 618
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Ты же вроде пользуешься СДК...Повесь на мусорные кучи и вообще - куда захочешь - статики. ИМХО - будет более достойно, чем пихать это в амбиент.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2019, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  SadBlackFox
    Понедельник, 11.02.2019, 01:07 | Сообщение # 619
    Call of Chernobyl
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1243
    Награды: 2
    Регистрация: 27.11.2016

    del
    Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 11.02.2019, 01:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2019, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.11.2016
    Украина  exDeMODER
    Понедельник, 11.02.2019, 15:07 | Сообщение # 620
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Что-то я не могу понять, что мешает статику сообщения правильно отображатся в самом низу экрана. Как поправить, хочу переместить сам статик в самый низ.

    Баг на изображении.
    Прикрепления: 6086770.jpg (296.2 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2019, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  POCIFIST
    Четверг, 14.02.2019, 06:13 | Сообщение # 621
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Какой параметр отвечает за замылевание объектов вдалеке?
    Сообщение отредактировал POCIFIST - Четверг, 14.02.2019, 06:15
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 06:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  YTroll
    Четверг, 14.02.2019, 18:19 | Сообщение # 622
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    такой вопрос, в билдах помню в рюкзаке ГГ был такой пункт-кнопка уничтожить\удалить предмет, кто-то восстанавливал эту фишку в самом SoC, если нет то где лучше покопаться в кодах что бы ее найти в билдах?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.02.2019, 18:50 | Сообщение # 623
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    YTroll, вроде как во многих модах есть это, вон к примеру взять тот же FreeplayStart.
    Не, ну не так конечно чтоб в рюкзаке ГГ был такой пункт-кнопка уничтожить\удалить предмет, а в меню на клавише F от 1 до 4, на какой именно не помню, потом прописал предмет, и удалил. Так же спавнить можно там.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 14.02.2019, 19:02
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  YTroll
    Пятница, 15.02.2019, 17:55 | Сообщение # 624
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    alex5773 , спасибо, а кроме FreeplayStart, можешь назвать еще пару-тройку модов
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.02.2019, 19:25 | Сообщение # 625
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    YTroll, да по моему этот cheat_spawner во всех модах стоит.
    И в LWO, и ещё во многих.
    Вот клавиши его в FreeplayStart

    И думается мне что если делать чтоб в рюкзаке ГГ был такой пункт-кнопка уничтожить\удалить предмет, то без движковых правок никак не обойтись.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  CHAO
    Вторник, 19.02.2019, 14:27 | Сообщение # 626
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Решил распаковать кордон из билда 1114. Конвертер настроен, но при распаковке вылет с логом:

    log started (console and converter.log)
    level name: escape_koanyvrot
    loading level.ltx
    loading level
    ...geom
    ...visuals
    ...shaders/textures
    ...sectors
    ...portals
    ...lights
    ...glows
    ...cform
    loading level.details
    scene name: l1
    substituting shaders/textures
    re-indexing shaders/textures
    building detail_object.part
    building sector.part
    selected sector #7 (of 8) as default
    building portal.part
    building scene_object.part
    calculating subdivisions
    collecting subdivisions
    compacting 1064077 verts, 783865 faces
    got 532335 points, 64632 normals, 92768 uvs in 1.735s
    cleaning geometry
    removed 0 duplicate faces in 0.296s
    removed 186506 back faces in 0.844s
    cleaning cform
    mapping 230919 CFORM verts to 532335 visual
    got 230919 matches
    matching edges/faces
    propagating game materials
    restoring fake colliders

    Что делать?
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2019, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Украина  Vlador
    Вторник, 19.02.2019, 21:07 | Сообщение # 627
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    CHAO, пиши лучше на АМК. Там больше знатоков по мапперскому делу.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2019, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  ZLURov
    Пятница, 22.02.2019, 16:52 | Сообщение # 628
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, какой параметр в ТЧ отвечает за время отображения пятен крови на стенах и отверстий от пуль?
    В ЧН и ЗП это была строка r__wallmark_ttl в файле user.ltx
    Но в ТЧ такой строки нет
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  RDFCKSWG
    Понедельник, 25.02.2019, 11:11 | Сообщение # 629
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 322
    Награды: 2
    Регистрация: 05.01.2019

    POCIFIST, Если я правильно тебя понял, то это Дальность видимости
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2019
    Российская Федерация  ZLURov
    Понедельник, 25.02.2019, 13:28 | Сообщение # 630
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    POCIFIST,
    Файл с настройками находится в gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg
    Code
    #define DEPTH_OF_FIELD(размытие на горизонте)

    Сообщение отредактировал ZLURov - Понедельник, 25.02.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Поиск: