Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
На распутье
3.5
День одиночки
1.6
MISERY 2.2
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  exDeMODER
    Понедельник, 11.02.2019, 15:07 | Сообщение # 616
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Что-то я не могу понять, что мешает статику сообщения правильно отображатся в самом низу экрана. Как поправить, хочу переместить сам статик в самый низ.

    Баг на изображении.
    Прикрепления: 6086770.jpg (296.2 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2019, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  POCIFIST
    Четверг, 14.02.2019, 06:13 | Сообщение # 617
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Какой параметр отвечает за замылевание объектов вдалеке?
    Сообщение отредактировал POCIFIST - Четверг, 14.02.2019, 06:15
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 06:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  YTroll
    Четверг, 14.02.2019, 18:19 | Сообщение # 618
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    такой вопрос, в билдах помню в рюкзаке ГГ был такой пункт-кнопка уничтожить\удалить предмет, кто-то восстанавливал эту фишку в самом SoC, если нет то где лучше покопаться в кодах что бы ее найти в билдах?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.02.2019, 18:50 | Сообщение # 619
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    YTroll, вроде как во многих модах есть это, вон к примеру взять тот же FreeplayStart.
    Не, ну не так конечно чтоб в рюкзаке ГГ был такой пункт-кнопка уничтожить\удалить предмет, а в меню на клавише F от 1 до 4, на какой именно не помню, потом прописал предмет, и удалил. Так же спавнить можно там.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 14.02.2019, 19:02
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  YTroll
    Пятница, 15.02.2019, 17:55 | Сообщение # 620
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    alex5773 , спасибо, а кроме FreeplayStart, можешь назвать еще пару-тройку модов
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.02.2019, 19:25 | Сообщение # 621
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    YTroll, да по моему этот cheat_spawner во всех модах стоит.
    И в LWO, и ещё во многих.
    Вот клавиши его в FreeplayStart

    И думается мне что если делать чтоб в рюкзаке ГГ был такой пункт-кнопка уничтожить\удалить предмет, то без движковых правок никак не обойтись.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  CHAO
    Вторник, 19.02.2019, 14:27 | Сообщение # 622
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Решил распаковать кордон из билда 1114. Конвертер настроен, но при распаковке вылет с логом:

    log started (console and converter.log)
    level name: escape_koanyvrot
    loading level.ltx
    loading level
    ...geom
    ...visuals
    ...shaders/textures
    ...sectors
    ...portals
    ...lights
    ...glows
    ...cform
    loading level.details
    scene name: l1
    substituting shaders/textures
    re-indexing shaders/textures
    building detail_object.part
    building sector.part
    selected sector #7 (of 8) as default
    building portal.part
    building scene_object.part
    calculating subdivisions
    collecting subdivisions
    compacting 1064077 verts, 783865 faces
    got 532335 points, 64632 normals, 92768 uvs in 1.735s
    cleaning geometry
    removed 0 duplicate faces in 0.296s
    removed 186506 back faces in 0.844s
    cleaning cform
    mapping 230919 CFORM verts to 532335 visual
    got 230919 matches
    matching edges/faces
    propagating game materials
    restoring fake colliders

    Что делать?
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2019, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Украина  Vlador
    Вторник, 19.02.2019, 21:07 | Сообщение # 623
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    CHAO, пиши лучше на АМК. Там больше знатоков по мапперскому делу.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2019, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  ZLURov
    Пятница, 22.02.2019, 16:52 | Сообщение # 624
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, какой параметр в ТЧ отвечает за время отображения пятен крови на стенах и отверстий от пуль?
    В ЧН и ЗП это была строка r__wallmark_ttl в файле user.ltx
    Но в ТЧ такой строки нет
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  RDFCKSWG
    Понедельник, 25.02.2019, 11:11 | Сообщение # 625
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 322
    Награды: 2
    Регистрация: 05.01.2019

    POCIFIST, Если я правильно тебя понял, то это Дальность видимости
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2019
    Российская Федерация  ZLURov
    Понедельник, 25.02.2019, 13:28 | Сообщение # 626
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    POCIFIST,
    Файл с настройками находится в gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg
    Code
    #define DEPTH_OF_FIELD(размытие на горизонте)

    Сообщение отредактировал ZLURov - Понедельник, 25.02.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 01.03.2019, 20:10 | Сообщение # 627
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    ZLURov, а что - skygraphics у всех подряд установлен?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Украина  Etil
    Пятница, 01.03.2019, 22:56 | Сообщение # 628
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Всем привет! Пытаюсь создать гулаг, но все время упираюсь в вылет:
    Line: 73
    Arguments: LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow

    В чем может быть проблема? Полностью скинуть скрипты не могу, на компе инета нет. Ограничил ГУЛАГ до 1 работы, увеличил радиус смарта до 40м, результата нет.
    Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 01.03.2019, 22:58
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 01.03.2019, 23:40 | Сообщение # 629
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    state_mgr.script - это менеджер состояний тела. Отвечает грубо говоря за то, чтобы неписи правильно переходили из одной анимки в другую. Сам думай - почему при создании гулага у тебя вылет по этому скрипту.
    В голову одно приходит - неписю прописана несуществующая анимка...
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Eugen
    Понедельник, 04.03.2019, 14:32 | Сообщение # 630
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 3
    Регистрация: 27.04.2016

    Добрый день) Подскажите, как правильно создавать db-архивы? Какие условия и особенности нужно соблюдать при их создании, дабы игра работала нормально? Ибо я создал db архивы и игра перестала запускаться, вылетает при запуске с логом folder&&folder->size(). Делал через конвертер от Бардака. Может их размер и кол-во зафиксировано где-то в движке?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2019, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2016
    Поиск: