Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Dollchan 7: Inception
2.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 16.01.2018, 23:39 | Сообщение # 91
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    XanterZ,
    \gamedata\config\misc\zone_kampfire.ltx
    hit_impulse_scale = 0.00
    effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
    Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 16.01.2018, 23:41
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Среда, 17.01.2018, 14:14 | Сообщение # 92
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Сколько же мутора с этими Гулагами...

    gamedata\scripts\gulag_escape.script

    Создал в нем гулаг для сталкеров и прописал все как надо и каждому прописал свою работу... В игре все работает, дальше создал гулаг для вояк, все по такому же принципу как и у сталкеров и в игре тоже работает.... Но все работает когда прописан гулаг либо для сталкеров и сталкеры делают свое дело, либо для вояк и вояки делают свое дело, но когда прописываю и для тех и для этих, но они ничего не делают, вольно бродят себе.... Хотя все прописано правильно, ед сомнение у меня только в том что для обеих гулагов я прописал похожую функцию (см скрин) от чего они перестают работать, во всем остальном у меня все верно ! Незнаю как правильно быть, стоит ли одинкаовые фу-ции вобще давать двум гулагам ? Подскажите какую простую фун-и. можно прописать для второго гулага ? А то в нете такому нет уроков....
    Прикрепления: 7495951.jpg (166.9 Kb)
    Сообщение отредактировал AliStark - Среда, 17.01.2018, 17:19
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 18.01.2018, 09:26 | Сообщение # 93
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата AliStark ()
    сомнение у меня только в том что для обеих гулагов я прописал похожую функцию (см скрин) от чего они перестают работать, во всем остальном у меня все верно ! Незнаю как правильно быть, стоит ли одинкаовые фу-ции вобще давать двум гулагам

    Эта функция универсальная, работает для любых гулагов. Где-то ты в другом месте накосячил.

    Добавлено (18.01.2018, 09:26)
    ---------------------------------------------
    Цитата BeeRsek ()
    типа копить теперь на core i7-8700 и 64 гига оперативки ставить?) Да бред, если бесшовную локу компилили, то следуя этой логике там должен был быть какой то суперкомпьютер

    Ну во-первых, не обязательно суперкомпьютер. Разработчики вполне могла компилировать по сети на нескольких компьютерах. И притом, вполне возможно, что у них уже были 64-хбитные компиляторы.

    И потом, ты ж сам написал: снизил настройки компила - все пошло. Вывод: компилятору не хватает ресурсов.

    И я ж тебе отвечал, что сам сталкивался с таким вылетом, и мне тоже говорили, что не хватает памяти. Под Вин7 пошло, а не хватало всего-то 500 Кб.
    Сообщение отредактировал Mopa - Четверг, 18.01.2018, 09:27
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  AliStark
    Четверг, 18.01.2018, 16:35 | Сообщение # 94
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Запарился уже....

    Гулаг прописал в gulag_escape.scripts и его логику в gulag_escape.ltx . Вчера хоть работало, а сегодня вылет....

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
    Прикрепления: 8693206.jpg (188.1 Kb) · 9906580.jpg (297.0 Kb) · 3023024.jpg (263.7 Kb) · 7272848.jpg (258.4 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Четверг, 18.01.2018, 22:21 | Сообщение # 95
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    AliStark, А пути Вы правильно прописали? Должно быть (имя гулага+ имя пути)

    Такой вопрос: как правильно удалять таблицы? Допустим при удалении clear_table(t) (из _g.script) ловлю вылет без лога, при удалении конструкцией

    for k,v in pairs(t) do
    t[k] = nil
    end

    Тоже вылет...

    Когда просто присваиваю t = {} --всё работает, но где-то читал ( но могу и ошибаться), что при такой вот записи таблицы не удаляются, а просто затираются. Проверял кто?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 19.01.2018, 07:07 | Сообщение # 96
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата AliStark ()
    Гулаг прописал в gulag_escape.scripts и его логику в gulag_escape.ltx

    Ты пишешь в gulag_escape.script:

    if type == "esc_stalker_lager" then
    t = (section = "logic@esc_stalker_camp1",
    ...
    ...

    А разве не "logic@esc_stalker_LAGER_camp1" должно быть? Ну и в gulag_escape.ltx также имя секции поменяй.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 07:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  AliStark
    Пятница, 19.01.2018, 08:21 | Сообщение # 97
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Цитата Mopa ()
    А разве не "logic@esc_stalker_LAGER_camp1" должно быть? Ну и в gulag_escape.ltx также имя секции поменяй.


    Да адрес на логику может быть любым... Ну я переделаю, посмотрю.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 08:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 19.01.2018, 13:34 | Сообщение # 98
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Maximless,
    Цитата Maximless ()
    ловлю вылет без лога, при удалении конструкцией

    Хм... Есть предположение, что что-то с самой таблицей. Но скорее всего ошибаюсь. Т.к. конструкция правильная. Это ж хрей:)
    Цитата Maximless ()
    читал ( но могу и ошибаться), что при такой вот записи таблицы не удаляются

    в смысле? просто ты переменной присваиваешь новое значение, соответственно, на старую таблицу больше ничего не ссылается и она передаётся сборщику мусора или помечается для следующей сборки мусора. Какое ещё:
    Цитата Maximless ()
    записи таблицы не удаляются, а просто затираются

    кто тебе такое сказал?
    Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 19.01.2018, 13:35
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 19.01.2018, 14:58 | Сообщение # 99
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Мне для квеста нужно пометить несколько мест на карте, я решил заспавнить объекты с сидом. Остановиля на inventory_box он неподвижен (нет регдолла). Может есть более подходящие классы объектов? И если говорим про inventory_box, то ему сид можно прописывать в секции? Спавню скриптом.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.01.2018, 15:08 | Сообщение # 100
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Graff46 ()
    Мне для квеста нужно пометить несколько мест на карте, я решил заспавнить объекты с сидом

    Зачем?

    Спавним объект скриптом и ставим на него метку:

    local s_obj = alife():create( "inventory_box", pos, lv_id, gv_id )

    level.map_add_object_spot_ser( s_obj.id, "string", "hint" )
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 19.01.2018, 15:44 | Сообщение # 101
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата makdm ()
    Зачем?

    Мне нужно что бы метка была привязана к подзаданию, так только через сид. Что-то inventory_box не могу сид нет пакетом задать...
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 19.01.2018, 17:53 | Сообщение # 102
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Стал зависать Level Editor при запуске. В логе вот что:

    Код
    * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S5, 3103.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    'xrCore' build 0, (null)

    RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
    [error]File          : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
    [error]Line          : 349
    [error]Description   : Dest string less than needed.

    stack trace:


    Уже решил.
    Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 19.01.2018, 18:00
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Mopa
    Суббота, 20.01.2018, 10:07 | Сообщение # 103
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Graff46 ()
    Остановиля на inventory_box он неподвижен (нет регдолла). Может есть более подходящие классы объектов?

    Не проще рестриктор заспавнить? Он и невидим. И метка на него также вешается, даешь ему уникальное имя и по имени к нему обращаешься.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  CorsaiR
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:19 | Сообщение # 104
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 21.01.2018

    Всем привет! Говорю сразу, что я практически на самом начале пути в освоении модостроя на игру Сталкер!
    Если кому не сложно помогите написать небольший скрипт, мне нужно что бы всякий раз при гибели Актора (ГГ) проигрывалась нужная анимация (она готовая).

    function actor_death()

    Я уже понял что там должны быть следующие строки:

    if not db.actor:alive() then
    level.add_cam_effector("actor_death.anm", 2532, false, "")
    level.add_pp_effector("actor_death.ppe", 2011, false)

    И все таки я не знаю как правильно её составить, и допустим даже если я получу полностью рабочий скрипт, как затем подключить его к самой игре? Заранее спасибо!!!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2018
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:45 | Сообщение # 105
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    CorsaiR, Правки движка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: