Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
где mil_graph_zabor_changer_1 путь, нулевая точка которого указывает на блокируемый графпоинт. Конкретно в ТЧ это применялось всего один раз чтобы закрыть путь долговцам на базу свободы до уничтожения барикады.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.01.2018, 09:50
Такой простой вопрос... (Ответ находил в нете, но щас как на зло потерял)
Прописал НПС патрулировать местность, он патрулирует... Но не красиво то, что он не останавляваясь двигается из точек в точку и так крутит обороты. Можно как то прописать в определенной way точке команду для остановки на некоторое время и после чего он снова движется к другой точке ?
Команду мне нужно прописать именно в way пути,а не в логике... так как патрулировать будет не один и тот же нпс.
Спасибо !
Сообщение отредактировал AliStark - Вторник, 16.01.2018, 17:15
Команду мне нужно прописать именно в way пути,а не в логике... так как патрулировать будет не один и тот же нпс.
way_look name03|a=binocular|t=15000 name03 - имя точки пути a - анимация из файла state_mgr_animation_list.script t - время выполнения работы в миллисекундах
Добавлено (16.01.2018, 20:30) --------------------------------------------- Jargon, Что то не бывает... все равно не остонавливаясь ходит. Анимацию перед таймером ставить обязательно ? А то у меня на всех name0*|a=patrol стоит... а на нужную точку прописал name0*|a=patrol|t=10000
1. Перец ходит не останавливаясь - если у него нет точек look. Если они есть - то он по умолчанию останавливается в точках walk на 5 секунд и проигрывает айдловую анимацию. 2. a=patrol не прописывается в точках look, как и прочие ходячие анимации. Их положено прописывать в точках walk, так как они указывают, каким образом непись будет двигаться от точки к точке.
_Val_, Но если я правильно понял то у патрульных точек не бывает look точки... Поэтому все walk прописал и в самой нужный точке ток таймер думал псиавить
Добавлено (16.01.2018, 21:00) --------------------------------------------- _Val_, Логику видел... По увиденной логике и сделал... и уроки на ютюб тоже ою этом говорят... ну я посмотрю с look точкой тоже, спасибо !
Связаны между собой флагами. Там где флаг одинаков, патрульный остановится и будет стоять столько - сколько указано в параметре точки LOOK при этом отыгрывать анимацию.
Вообще - в пути где несколько точек walk можно не использовать точки look. На выходе ты получишь именно то, что имеешь. Тупо ходящего по пути непися. ЗЫ. Не забудь прописать флаги связей для точек walk и look. Кстати - одной точке walk можно прописывать несколько точек look. Тогда непись на маршруте будет каждый раз рандомно выбирать одну из точек, в которую и будет смотреть. До кучи можно прописать вероятность выбора точек в процентах. Блин. А чё я за ВИКИ то работаю?
Добавлено (16.01.2018, 21:15) --------------------------------------------- Jargon, извиняюсь - глюки движка форума. ибо цитировал явно не тебя))
Немного не так. Точки look, привязанные к определенной точке walk, должны иметь одноименный с ней флаг. То есть можно прописать от нескольких точек look для каждой точки walk, так и всего одну точку look для всех точек walk...Ну как пример - часовой ходит вокруг какой-то хрени и останавливаясь смотрит на неё.