Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Призраки прошлого
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.01.2018, 09:49 | Сообщение # 76
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Graff46 ()
    Подскажите, в ТЧ можно ли как-то определить тип хита который получил НПС?

    Скриптом никак. Только движек в курсе его и правьте.
    Цитата Graff46 ()
    заставить НПС обходить физические предметы?

    Как по мне так нужно блокировать графпоинты, которые перекрыты предметом методом:
    Код
    C++ class CGameGraph {
    function accessible(const CGameGraph*, const number&, boolean);

    Применение:
    Код
    game_graph():accessible(disable_graph_point, false)

    К стати в оригинале ТЧ есть возможность блокировки графпоинтов у физических объектов, для этого в логике объекта прописывается строка:
    Код
    [logic]
    ...
    graph_point_marker = mil_graph_zabor_changer_1

    где mil_graph_zabor_changer_1 путь, нулевая точка которого указывает на блокируемый графпоинт.
    Конкретно в ТЧ это применялось всего один раз чтобы закрыть путь долговцам на базу свободы до уничтожения барикады.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.01.2018, 09:50
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  AliStark
    Вторник, 16.01.2018, 17:14 | Сообщение # 77
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Такой простой вопрос... (Ответ находил в нете, но щас как на зло потерял)

    Прописал НПС патрулировать местность, он патрулирует... Но не красиво то, что он не останавляваясь двигается из точек в точку и так крутит обороты. Можно как то прописать в определенной way точке команду для остановки на некоторое время и после чего он снова движется к другой точке ?

    Команду мне нужно прописать именно в way пути,а не в логике... так как патрулировать будет не один и тот же нпс.

    Спасибо !
    Сообщение отредактировал AliStark - Вторник, 16.01.2018, 17:15
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 16.01.2018, 19:42 | Сообщение # 78
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата AliStark ()
    Команду мне нужно прописать именно в way пути,а не в логике... так как патрулировать будет не один и тот же нпс.

    way_look
    name03|a=binocular|t=15000
    name03 - имя точки пути
    a - анимация из файла state_mgr_animation_list.script
    t - время выполнения работы в миллисекундах
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Вторник, 16.01.2018, 20:30 | Сообщение # 79
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Jargon,
    Во ! Спасибо ! :)

    Добавлено (16.01.2018, 20:30)
    ---------------------------------------------
    Jargon,
    Что то не бывает... все равно не остонавливаясь ходит. Анимацию перед таймером ставить обязательно ? А то у меня на всех
    name0*|a=patrol стоит... а на нужную точку прописал name0*|a=patrol|t=10000

      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 16.01.2018, 20:44 | Сообщение # 80
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата AliStark ()
    не остонавливаясь ходит

    1. Перец ходит не останавливаясь - если у него нет точек look. Если они есть - то он по умолчанию останавливается в точках walk на 5 секунд и проигрывает айдловую анимацию.
    2. a=patrol не прописывается в точках look, как и прочие ходячие анимации. Их положено прописывать в точках walk, так как они указывают, каким образом непись будет двигаться от точки к точке.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Вторник, 16.01.2018, 20:49 | Сообщение # 81
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    _Val_,
    Но если я правильно понял то у патрульных точек не бывает look точки... Поэтому все walk прописал и в самой нужный точке ток таймер думал псиавить
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 16.01.2018, 20:52 | Сообщение # 82
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    AliStark, ты сурьезно?
    Вообще - ты логику персонажей хоть раз видел?
    А распакованный олл_спавн?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 16.01.2018, 20:54 | Сообщение # 83
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата AliStark ()
    Но если я правильно понял то у патрульных точек не бывает look точки... Поэтому все walk прописал и в самой нужный точке ток таймер думал псиавить

    используй guard
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Вторник, 16.01.2018, 21:00 | Сообщение # 84
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Jargon,
    Спасибо, пробну

    Добавлено (16.01.2018, 21:00)
    ---------------------------------------------
    _Val_,
    Логику видел... По увиденной логике и сделал... и уроки на ютюб тоже ою этом говорят... ну я посмотрю с look точкой тоже, спасибо !

      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 16.01.2018, 21:06 | Сообщение # 85
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата AliStark ()
    look точкой тоже

    Я и писал про look, читай внимательнее!
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Вторник, 16.01.2018, 21:09 | Сообщение # 86
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Jargon,
    Да, да... после заметил )
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 16.01.2018, 21:10 | Сообщение # 87
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AliStark ()
    Но если я правильно понял то у патрульных точек не бывает look точки

    Вот что мешает распаковать all.spawn ТЧ и посмотреть как это сделано?
    Вот пример патрульного на локации БАР:

    Точки WALK



    Точки LOOK



    Связаны между собой флагами. Там где флаг одинаков, патрульный остановится и будет стоять столько - сколько указано в параметре точки LOOK при этом отыгрывать анимацию.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 16.01.2018, 21:15 | Сообщение # 88
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Jargon ()
    По увиденной логике

    Мдя...
    простейшая логика осведомителя в Баре.
    Код
    [walker]
    path_walk = bar_bar_osvedomitel_walk
    path_look = bar_bar_osvedomitel_look

    Вообще - в пути где несколько точек walk можно не использовать точки look. На выходе ты получишь именно то, что имеешь. Тупо ходящего по пути непися.
    ЗЫ. Не забудь прописать флаги связей для точек walk и look. Кстати - одной точке walk можно прописывать несколько точек look. Тогда непись на маршруте будет каждый раз рандомно выбирать одну из точек, в которую и будет смотреть. До кучи можно прописать вероятность выбора точек в процентах.
    Блин. А чё я за ВИКИ то работаю?

    Добавлено (16.01.2018, 21:15)
    ---------------------------------------------
    Jargon, извиняюсь - глюки движка форума. ибо цитировал явно не тебя))

      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  XanterZ
    Вторник, 16.01.2018, 21:18 | Сообщение # 89
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 121
    Награды: 2
    Регистрация: 16.09.2015

    Ребят, распишите пожалуйста, как отключить урон от костров?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.09.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 16.01.2018, 22:54 | Сообщение # 90
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата makdm ()
    Там где флаг одинаков

    Немного не так. Точки look, привязанные к определенной точке walk, должны иметь одноименный с ней флаг. То есть можно прописать от нескольких точек look для каждой точки walk, так и всего одну точку look для всех точек walk...Ну как пример - часовой ходит вокруг какой-то хрени и останавливаясь смотрит на неё.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: