[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
Цитата Houdini ( ) Надо загрузить модели используемые группировкой в СДК. Посмотреть, какой у них инклуд. Назначить свой.
config - models - capture, там конфиги.
Где можно посмотреть, как это делается или за какую плату это может сделать кто-нибудь, у кого руки прямые, ибо мои угловаты=)?
Есть, у кого-нибудь, кстати, пустой звуковой файл ogg в моно на 41 кгц? Замучался переконвертировать. То 2 канала появляются, то на 48 кидает. Хочу заменить стоны ГГ при падении на тишину.
Сообщение отредактировал MonolithGuard - Среда, 07.08.2019, 18:52
|
|
Среда, 07.08.2019, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
MonolithGuard, в оригинале в папке sounds есть файл $no_sound.ogg - это пустышка
|
|
Среда, 07.08.2019, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
arrakis_29, я знаю про этот файл, но он не "тишина". Там пиликанье идёт, хотя голоса никакого нет. Поэтому полагаю, что не пойдет, вот и спросил тут
Даже на файлообменник залил - https://dropmefiles.com/FaU4E
Там какая-то нота балалайки записана или что-то в этом роде, а не тишина вовсе
Сообщение отредактировал MonolithGuard - Четверг, 08.08.2019, 08:01
|
|
Четверг, 08.08.2019, 05:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
Четверг, 08.08.2019, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
arrakis_29, благодарю, вставил, работает. У меня там реально какая-то балалайка заделана.
|
|
Четверг, 08.08.2019, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
|
|
|
Вторник, 13.08.2019, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2019 |
|
Приветствую! У меня есть один вопрос : В мультиплеере ТЧ был эффект для хэдшота. Попал в голову - видишь, как летает во все стороны кровь и даже видно кусочки черепа! Как такую фичу сделать для синглплеера? В скриптах поискать секцию, касающиеся этого эффекта и кое-что изменить в конфигах? Я пока нифига в этом не смыслю...
|
|
Среда, 14.08.2019, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Как отключить в СДК функцию "подстраивания" спавн объектов под геометрию? (Например, мне надо подогнать спавн с подземной локации, на наземную. Начинаю переносить сталкеров вверх, а они лепятся на стены, а не на пол) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Alterisimo, в свободном доступе лежит https://ap-pro.ru/forum/114-529-1
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Понедельник, 19.08.2019, 15:19
|
|
Понедельник, 19.08.2019, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 19.08.2019, 15:48 | Сообщение # 879
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Витёк_Кабан,
Так привязки отключи вверху..
|
|
Понедельник, 19.08.2019, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2019 |
|
Задача: статик, который выводится через AddDialogToRender, надо временно скрыть с началом катсцены или при удалении HUD через [Num -]. Какие действия или переменные в игре надо отслеживать, чтобы поймать эти события?
|
|
Четверг, 22.08.2019, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2019 |
|
|
|
|
|
Liomoon
Пятница, 23.08.2019, 09:55 | Сообщение # 881
|
Пятница, 23.08.2019, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Liomoon,
1) учить русский язык 2) найти видео уроки по вырезанию сюжета на ТЧ (у меня всё работает) 3) profit
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 24.08.2019, 11:03
|
|
Суббота, 24.08.2019, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2019 |
|
Вопрос по катсценам снимаю. Вопрос по ручному скрытию HUD'а через [Num -] остается. Допустим, я знаю, что это команда level.hide_indicators. Как ее отследить? С подробным логом в консоли эта команда не отображается.
|
|
Воскресенье, 25.08.2019, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2019 |
|
|
|
|
|
Graff46
Пятница, 30.08.2019, 01:14 | Сообщение # 884
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Подскажите путь до звукового файла в ТЧ, который проигрывается (рык зомби) когда ГГ подходит в Х-16 к деревянному заборчику с газовым баллоном, зомби начинают идти к ГГ проламывая собой забор.
|
|
Пятница, 30.08.2019, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2019 |
|
@Graff46
Тот же звук, что и в подземке НИИ (может, и еще варианты есть): gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\bloodsucker_script_attack_0.ogg.
|
|
Пятница, 30.08.2019, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2019 |
|
|
|
|