Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
После компиляции уровень почему то начинает весить сильно больше изначального. Пример. Локация болота из олр(примерно 500мб) после компиляции стала весить уже 600мб на драфте, а на средних больше гига. С чем это может быть связано? На локации убрал только лишние источники освещения и некоторые лоды.
Всем привет! Столкнулся с проблемой: я создавал систему прокачки скиллов путём задания определенной переменной в таблице, и последующего её изменения ( +/- очки ). При получении определённого уровня выдаётся инфопоршень. Однако, после перезагрузки междууровневый прогресс обнуляется. Как заставить игру запоминать ( записывать в сейв? ) значения данной таблицы?
Etil, если мне память не изменяет,таблицы в оригинале нельзя в пстор сохранить,глянь амк-шные функции pack_array_to_string и unpack_array_from_string,преобразующие таблицу в строку,или универсальное хранилище от Артоса.Или по-отдельности в пстор сохраняй,не таблицей
Здравствуйте. Установлен nlc 7 билд 3.0 патч 6.23, покоцался с вояками на ЖД насыпи, не могу попасть к Сидору из-за этого, *Стас* не пускает, (ранних сохранок нет). Вопрос, можно ли как-то открыть дверь в бункер в обход этой системы со Стасом?
Сообщение отредактировал Stagirit - Четверг, 12.09.2019, 19:17
Как пользоваться OGF Viewer? Нигде никаких инструкций нет
Добавлено (13.09.2019, 00:02) --------------------------------------------- Вернее, инструкции конечно есть, но рассчитаны для надмозгов, которые уже за многое шарят.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Четверг, 12.09.2019, 22:33
Гог_и_Магог, открываете ofg_viewer 3, предварительно указав в файле конфигурации путь до папки gamedata\textures. Открываете .ogf модель. Управление там зачаточное, насколько помню. Можно повращать модельку да позумить.
Ferveks, да в том то и проблема, что делал всё по науке. Прописал путь до текстур в файле cfg, жмакаю ogfviewer.exe, а при попытке открыть модель программа зависает на неопределённое время.
Только текстур нет. Хотя, я указал путь до папки textures
Только у меня почему-то одна определённая модель не хочет открываться.
Добавлено (13.09.2019, 00:29) --------------------------------------------- Всё, разобрался, как текстуры подключать. Иногда жать на все кнопки, не думая, полезно.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Пятница, 13.09.2019, 00:27
arrakis_29, благодарю, проверю на досуге. У меня сейчас другая проблема вылезла: игра не выдерживает большого количества партиклов аномалий, а в оффлайн они не переходят (по крайней мере, визуально). Есть вариант, как перевести?
Только если перебором найти объект и проверить расстояние через db.actor:position():distance_to(obj:position())
Код
for i=1,65534 do local obj = alife():object(i) -- или только среди онлайновых - local obj = level.object_by_id(i)
--по clsid,он классам назначается,в class_registrator.script последним идет if obj:clsid() == clsid.zone_mincer_s then --или по секции if obj:section() == "секция" --для онлайнового,для оффлайнового - obj:section_name() (или наоборот,забыл,по вылету поймешь :D) -- ну или по части названия if obj and string.find(obj:name(),"что-то") then local radius = 10 local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position()) if dist < radius then ...
Если один объект искать-нормально и таким перебором,но если нужно,например,постоянно посылать в оффлайн аномалии,то нужно или таким перебором при спавне актора заносить аномалии в таблицу,а потом в апдейте актора постоянно циклом проверять все аномалии в таблице на расстояние между ней и актором (это не очень хорошо,по несколько раз в секунду переборы устраивать),или делать свой биндер для аномалий и там в апдейт добавлять проверку на расстояние.Лучше именно биндер добавить.Я вот не помню,работает ли в se_zone.script апдейт или нет,если работает-можно туда добавить,у меня щас не на чем проверить.Если не работает-добавляй биндер
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Воскресенье, 15.09.2019, 14:00
После запаковки all.spawn (ТЧ) в ящике в деревне новичков начал появляться лут сразу в большом количестве, хотя я менял лишь снарягу ГГ. В оригинале лута в ящике нет в начале игры, и появляется он разве что после определённого количества сталкеров в лагере. Например после прихода Толика может появится например 20 патронов 9х18. У меня же сразу с НОВОЙ ИГРЫ два ПМ внутри, аптечка, бутылка водки и 40 9х18 например. Этого быть не должно. Кто шарит, что за фигня?
Для теста взял оригинальный all.spawn, распаковал, запаковал без изменений обратно. Разница 23 кб! Лут опять же появляется. Что отвечает за появление лута? Что сломано? Почему нормально не распаковывается (или запаковывается)? Думаю придётся поменять версию, попробовать другую. Всё равно хочу разобраться.
хочу зарегистрировать свой файл в сталкер тч, есть оригинальный dialog_escape но я же хочу, сделать свой ибо лень пихать в оригинальный файлик, это реально сделать?