Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Mysterious Zone
4.0
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  varan
    Суббота, 02.05.2020, 23:33 | Сообщение # 1066
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 3
    Регистрация: 08.06.2015

    Дядя_Фраер, примерно вот так: Выводим часы на HUD
    Координаты только придется подобрать под твой неоригинальный худ.
    Сообщение отредактировал varan - Суббота, 02.05.2020, 23:34
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2015
    Российская Федерация  JIbIC
    Суббота, 02.05.2020, 23:37 | Сообщение # 1067
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:339: attempt to index global 'moy_script' (a nil value)
    Создаю скрипт, в нем пишу функцию проверки предмета в рюкзаке, при котором выдается поршень на активацию квеста. Что не так, не подскажете?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 00:08 | Сообщение # 1068
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, возможно есть синтаксическая ошибка. Скинь скрипт может кто знающий посмотрит и подскажет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 03.05.2020, 00:40 | Сообщение # 1069
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Доброго вечера. Как привязать кости к модельке, у которой их нет?

    сам файл .bones есть
    Сообщение отредактировал Оружейник - Воскресенье, 03.05.2020, 00:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 03.05.2020, 00:44 | Сообщение # 1070
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Оружейник ()
    Как привязать кости к модельке, у которой их нет?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 00:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  JIbIC
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:22 | Сообщение # 1071
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    oleg19966,

    Вот скрипт, и потом я в бинд сталкере прописываю на апдейт название_скрипта.название инфопоршня.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:49 | Сообщение # 1072
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Добавить then после if not db.actor:has_alife_info ("vasili_gruppa_1")
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 03.05.2020, 11:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  JIbIC
    Воскресенье, 03.05.2020, 12:10 | Сообщение # 1073
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    Мда, увы, это не помогло. Хотя, может тут моя проблема в том, что я неправильно прописываю сам скрипт на апдейт в бинд.сталкер?
    Товарищ с АМК подсказал:
    Цитата
    нужно её поставить на апдейт

    --| в самый конец функции "function actor_binder:update(delta)" перед последним "end"

    Щас еще попытался функцию запихнуть в escape.tasks, и игра хоть и запускается, но при взятии предмета ничего не происходит.
    З.Ы. Решил еще слизать ф-ю по образу и подобию той, которая используется для флешки ганслингера, однако там такой же результат..
    Сообщение отредактировал JIbIC - Воскресенье, 03.05.2020, 12:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 12:53 | Сообщение # 1074
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, А если так:

    if actor:object ("kpk_fanagoriec") then
    db.actor:give_info_portion("vasili_gruppa_1")
    end

    Это прописать не в бинд сталкер, а в gamedata/scripts/название_локации_tasks.script
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  JIbIC
    Воскресенье, 03.05.2020, 15:42 | Сообщение # 1075
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    oleg19966, получилось! Благодарю!

    Добавлено (03.05.2020, 18:46)
    ---------------------------------------------
    Тааааакс, опять трабла, но чуть с другим моментом.
    Пытаюсь заспавнить непися через аллспавн, однако при подходе к нему вот такой вылет:


    Не подскажете, в чем трабла?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:04 | Сообщение # 1076
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, я не могу угадывать в чём проблема. Скиньте всю секцию НПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:12 | Сообщение # 1077
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата JIbIC ()
    Пытаюсь заспавнить непися через аллспавн, однако при подходе к нему вот такой вылет:

    Вот твой вылет: 1 вариант
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  JIbIC
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:24 | Сообщение # 1078
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    oleg19966,

    У меня также есть подобный непись.

    Может они как-то конфликтуют?
    Сообщение отредактировал JIbIC - Воскресенье, 03.05.2020, 19:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:41 | Сообщение # 1079
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, не думаю что они конфликтуют. Второй рабочий скорее всего из-за того, что он мёртв и игра не ищет ему "работу", не понятно зачем ты логику писал для трупа.
    Игра ссылается на это:
    local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded
    скорее всего это проблемы с логикой, игра не может загрузить ему роботу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  JIbIC
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:51 | Сообщение # 1080
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    Логику писал, потому что думал, что он будет жить да задания выдавать, но не срослось :)
    А как мне это дело фиксануть, не подскажешь? Если
    Даже Варик есть просто чтоб он на попе сидел ровно, то это четко будет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Поиск: