Случайная подборка модов
История Кота
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:41 | Сообщение # 1096
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, не думаю что они конфликтуют. Второй рабочий скорее всего из-за того, что он мёртв и игра не ищет ему "работу", не понятно зачем ты логику писал для трупа.
    Игра ссылается на это:
    local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded
    скорее всего это проблемы с логикой, игра не может загрузить ему роботу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  JIbIC
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:51 | Сообщение # 1097
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    Логику писал, потому что думал, что он будет жить да задания выдавать, но не срослось :)
    А как мне это дело фиксануть, не подскажешь? Если
    Даже Варик есть просто чтоб он на попе сидел ровно, то это четко будет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:01 | Сообщение # 1098
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, попробуй такую:

    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active = walker

    [walker]
    path_walk = walk
    path_look = look
    Будет просто стоять, поставить 2 точки для "стояния" и "смотрения".
    Если добавить это:
    anim = sit_ass
    то возможно будет сидеть на попе, но сам не проверял данную анимку на валкере.

    Добавлено (03.05.2020, 20:02)
    ---------------------------------------------
    И пиши данную логику прямо в спавн, можешь не создавать "левый" файл. Отдельно файл создают если логика сложная или большая.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  JIbIC
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:47 | Сообщение # 1099
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    oleg19966, а точки эти прописывать в way.локация нейм? И типа как это сделать?
    Прописать таким способом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 22:36 | Сообщение # 1100
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, да.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Дядя_Фраер
    Понедельник, 04.05.2020, 15:46 | Сообщение # 1101
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 30.04.2020

    хотел добавить нпс через all.spawn

    FATAL ERROR

    [error]Expression : no_assert
    [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
    [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    [error]Line : 112
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments :
    Сообщение отредактировал Дядя_Фраер - Понедельник, 04.05.2020, 15:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2020, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2020
    Азербайджан  Оружейник
    Понедельник, 04.05.2020, 16:14 | Сообщение # 1102
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Дядя_Фраер, используй СДК.

    Цитата Дядя_Фраер ()
    item not found, id

    Не найден профиль НПС в .xml файлах
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2020, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Понедельник, 04.05.2020, 18:27 | Сообщение # 1103
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    Приветствую! В ТЧ скриптом можно ГГ помирить или поссорить с любой группировкой. А можно ли помирить или поссорить любые две группировки в которых не состоит ГГ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2020, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 10.05.2020, 17:55 | Сообщение # 1104
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Может дурацкий вопрос, но все же... Как сделать амбиент звуки(Типо там криков и т.д.) на локации громче? Аля билды. А то во время дождя нихрена их не слышно.)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:00 | Сообщение # 1105
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Dreyyy, всё прописывается в комментариях. Перепрогони звук через SoundEditor и настрой там как надо. Будет громче.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  buka
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:04 | Сообщение # 1106
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 638
    Награды: 2
    Регистрация: 27.10.2011

    Dreyyy, в файле ..\weathers\env_ambient.ltx есть строка sound_dist. wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.10.2011
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:54 | Сообщение # 1107
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Vlador, Звуки то вроде стандартные тчшные.
    buka, Неа, пробывал не помогает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  DERK000
    Понедельник, 11.05.2020, 09:57 | Сообщение # 1108
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.05.2020

    Народ, как перекрасить цвет диалога? например - Мне нужна работа. Есть что-нибудь на примете?
    Пробовал так - <text>%c[UI_orange]Мне нужна работа. Есть что-нибудь на примете?</text> но цвет не меняется так еще и %c[UI_orange] в начале показывает, но прикол вот в том что если выбрать этот вариант то в диалоговом окне цвет будет новый и без добавления лишнего
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.05.2020
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 11.05.2020, 16:40 | Сообщение # 1109
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата DERK000 ()
    %c[UI_orange]

    %c[a,r,g,b] - a,r,g,b = Цифры от 0 до 255
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  DERK000
    Понедельник, 11.05.2020, 23:09 | Сообщение # 1110
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.05.2020

    Можно поподробнее прям вот пример сделай с моим, будь любезен
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.05.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: