[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 06.01.2018, 12:29 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата svo6o9a ( ) НА АСДС хорошего мода не сделаешь А как по твоему большинство модификаций пилилось вплоть до, примерно, 2011 на зп?
|
|
Суббота, 06.01.2018, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Суббота, 06.01.2018, 12:30 | Сообщение # 107
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
buffy, которые качеством не сильно отличались (по исполнению).
|
|
Суббота, 06.01.2018, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 06.01.2018, 12:40 | Сообщение # 108
|
Суббота, 06.01.2018, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Суббота, 06.01.2018, 12:42 | Сообщение # 109
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) Меня смущает название вей-поинта. А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2_ ? Все равно вылет изменился немного
|
|
Суббота, 06.01.2018, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
MayLay
Суббота, 06.01.2018, 12:44 | Сообщение # 110
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
buffy, стоит чистая Win 10 (недавно переустановил)(проблема не в Винде, ставил 7-ку, та же каша была), старый shader_cache на ней явно остаться не мог) Дрова стоят стабильные, да и проблема наблюдается уже давненько. Еще год назад эта проблема появилась с ТЧ, когда тени перестали нормально рисоваться, об этом еще ребята из OGSE тимы писали.
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 06.01.2018, 12:47
|
|
Суббота, 06.01.2018, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 06.01.2018, 12:52 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
MayLay, у меня варианты кончились. Напиши сюда может помогут.Добавлено (06.01.2018, 12:52) ---------------------------------------------
Цитата MayLay ( ) OGSE тимы Интересно, можно ссыль?
|
|
Суббота, 06.01.2018, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
svo6o9a, говоришь, три нпс работают нормально, а четвертый не хочет? Попробуй ему ради чистоты эксперимента сделать ему логику как у одного из тех трех, и вейпоинт тоже перезадай. Так же возможно, вейпоинт последнего находится вне зоны смарт-террейна
|
|
Суббота, 06.01.2018, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Суббота, 06.01.2018, 13:30 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Помогите восстановить Smart_cover из ЧН
|
|
Суббота, 06.01.2018, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.10.2015 |
|
День добрый, изучаю симуляцию в ЗП. Один момент непонятен: для чего в simulation_object_props нужно писать sim_avail сквадам, если мы и так в squad_descr прописываем target_smart? И ещё один вопрос: при нахождении на resource смарте, в чём выгода для нпс? (они смогут там найти артефакты?).
Сообщение отредактировал R_Gamer_ - Суббота, 06.01.2018, 16:08
|
|
Суббота, 06.01.2018, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
Цитата R_Gamer_ ( ) squad_descr прописываем target_smart У дефолтных симуляционных сквадов нет target_smart. sim_avail не знаю, зачем он сквадам, но у смартов это определяет доступен ли смарт для ИИ или нет
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 16:17
|
|
Суббота, 06.01.2018, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Суббота, 06.01.2018, 16:46 | Сообщение # 116
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) говоришь, три нпс работают нормально, а четвертый не хочет? Я его и удалял и логику другую. Робит так, а с этой нетушки нет нет
|
|
Суббота, 06.01.2018, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
Цитата svo6o9a ( ) walker@esc_stlaker_xod А в профилях у него тоже так написано? И в character_desc и npc_profile? Проверь все, куда ты его прописывал. И файлы с симуляцией, если ты спавнил его как оффлайн-онлайн сквад
Цитата svo6o9a ( ) esc_a2_stlaker_xod_walk Или все таки убрать этот префикс ---- Или прописать ему ещё и лук-поинт такой же как и вейп path_look = esc_a2_stlaker_xod_walk
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 17:07
|
|
Суббота, 06.01.2018, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Суббота, 06.01.2018, 17:31 | Сообщение # 118
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Ребят, можно меню сделать горизонтальным?
|
|
Суббота, 06.01.2018, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 06.01.2018, 17:42 | Сообщение # 119
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Суббота, 06.01.2018, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Суббота, 06.01.2018, 18:12 | Сообщение # 120
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) говоришь, три нпс работают нормально, а четвертый не хочет? Я его и удалял и логику другую. Робит так, а с этой нетушки нет нет Я уже не знаю что это может быть, может найдется не ленивый и посмотрит все файлы.Вот ссылка на Ядиск Ядиск
Еще может кто мне в вк написать, если кому не лень[В]контакте
Сообщение отредактировал svo6o9a - Суббота, 06.01.2018, 18:14
|
|
Суббота, 06.01.2018, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|