| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Суббота, 06.01.2018, 12:29 | Сообщение # 106 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата svo6o9a (  )   НА АСДС хорошего мода не сделаешь  А как по твоему большинство модификаций пилилось вплоть до, примерно, 2011 на зп?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 12:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DaaGuda  
Суббота, 06.01.2018, 12:30 | Сообщение # 107 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 479 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buffy, которые качеством не сильно отличались (по исполнению).  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 12:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Суббота, 06.01.2018, 12:40 | Сообщение # 108 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 12:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svo6o9a  
Суббота, 06.01.2018, 12:42 | Сообщение # 109 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 236 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Maximus_99 (  )   Меня смущает название вей-поинта. А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2_ ?  Все равно вылет изменился немного
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 12:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    MayLay  
Суббота, 06.01.2018, 12:44 | Сообщение # 110 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
V.I.V.I.E.N.T TeaM 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buffy, стоит чистая Win 10 (недавно переустановил)(проблема не в Винде, ставил 7-ку, та же каша была), старый shader_cache на ней явно остаться не мог) Дрова стоят стабильные, да и проблема наблюдается уже давненько. Еще год назад эта проблема появилась с ТЧ, когда тени перестали нормально рисоваться, об этом еще ребята из OGSE тимы писали.  
 
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 06.01.2018, 12:47  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 12:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Суббота, 06.01.2018, 12:52 | Сообщение # 111 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
MayLay, у меня варианты кончились. Напиши сюда может помогут.Добавлено (06.01.2018, 12:52) ---------------------------------------------
  Цитата MayLay (  )   OGSE тимы  Интересно, можно ссыль?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 12:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 849 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
svo6o9a, говоришь, три нпс работают нормально, а четвертый не хочет? Попробуй ему ради чистоты эксперимента сделать ему логику как у одного из тех трех, и вейпоинт тоже перезадай. Так же возможно, вейпоинт последнего находится вне зоны смарт-террейна  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 13:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RoboCat  
Суббота, 06.01.2018, 13:30 | Сообщение # 113 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Помогите восстановить Smart_cover из ЧН  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 13:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 56 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 День добрый, изучаю симуляцию в ЗП. Один момент непонятен: для чего в simulation_object_props нужно писать sim_avail сквадам, если мы и так в squad_descr прописываем target_smart? И ещё один вопрос: при нахождении на resource смарте, в чём выгода для нпс? (они смогут там найти артефакты?).  
 
Сообщение отредактировал R_Gamer_ - Суббота, 06.01.2018, 16:08  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 16:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 849 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата R_Gamer_ (  )   squad_descr прописываем target_smart  У дефолтных симуляционных сквадов нет target_smart. sim_avail не знаю, зачем он сквадам, но у смартов это определяет доступен ли смарт для ИИ или нет  
 
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 16:17  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 16:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svo6o9a  
Суббота, 06.01.2018, 16:46 | Сообщение # 116 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 236 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Maximus_99 (  )   говоришь, три нпс работают нормально, а четвертый не хочет?  Я его и удалял и логику другую. Робит так, а с этой нетушки нет нет  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 16:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 849 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата svo6o9a (  )   walker@esc_stlaker_xod  А в профилях у него тоже так написано? И в character_desc и npc_profile? Проверь все, куда ты его прописывал. И файлы с симуляцией, если ты спавнил его как оффлайн-онлайн сквад
 Цитата svo6o9a (  )   esc_a2_stlaker_xod_walk  Или все таки убрать этот префикс ---- Или прописать ему ещё и лук-поинт такой же как и вейп path_look = esc_a2_stlaker_xod_walk  
 
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 17:07  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 16:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DaaGuda  
Суббота, 06.01.2018, 17:31 | Сообщение # 118 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 479 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ребят, можно меню сделать горизонтальным? 
 
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 17:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Суббота, 06.01.2018, 17:42 | Сообщение # 119 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 17:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svo6o9a  
Суббота, 06.01.2018, 18:12 | Сообщение # 120 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 236 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Maximus_99 (  )   говоришь, три нпс работают нормально, а четвертый не хочет?  Я его и удалял и логику другую. Робит так, а с этой нетушки нет нет Я уже не знаю что это может быть, может найдется не ленивый и посмотрит все файлы.Вот ссылка на Ядиск Ядиск
  Еще может кто мне в вк написать, если кому не лень[В]контакте  
 
Сообщение отредактировал svo6o9a - Суббота, 06.01.2018, 18:14  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 06.01.2018, 18:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |