Случайная подборка модов
Связной
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Холодная кровь
3.4
Вектор Отчуждения
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 09.02.2018, 16:30 | Сообщение # 361
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата alanbrose ()
    У меня проблема в том, что от третьего лица гг шлем носит, а при смерти - его нет.


    Разрабы Сталкера это дело упростили. Сделали модельки ГГ во всех брониках, которые задействованы в игре, а шлем отправили в игнор.
    Модельки ГГ в раных шлемах и разных брониках сделайте и будет тогда всё соответствовать.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.02.2018, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  alanbrose
    Пятница, 09.02.2018, 17:44 | Сообщение # 362
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    makdm, всё равно странно очень, то что в кат сценах гг носит шлем, от третьего лица носит шлем, а при смерти шлема нет. Я с моделями не знаком. А можно экран смерти поменять? Вот стандартно камера при смерти отлетает на метров 10, можно, к примеру, смерть гг от первого лица сделать. Мол падает и game over press any key.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.02.2018, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 09.02.2018, 18:47 | Сообщение # 363
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    alanbrose,
    Цитата alanbrose ()
    то что в кат сценах гг носит шлем, от третьего лица носит шлем, а при смерти шлема нет

    в кат-сценах гг, как и любой непись, не имеет физической оболочки. Я предполагаю, что если гг живой, то при ношении шлема он аттачится к нему, а при смерти гг получает физ. оболочку - шлем отаттачивается и попросту пропадает.
    Цитата alanbrose ()
    экран смерти поменять? Вот стандартно камера при смерти отлетает на метров 10

    нет нельзя. В игре существует три камеры: одна от первого лица и две от второго(свободная и фиксированная). При смерти гг игроку выставляется свободная камера от второго лица. Поэтому чтобы после смерти игрока выставить или поменять камеру или эффект камеры надо править движок на тему выставления этой камеры(файл емнип Actor.cpp)

    Немного ошибся. Точнее ответ требует уточнения. Я не знаю почему, но если у игрока установлен режим камеры от второго лица, то никакие эффекты камеры не работают. Либо это так, либо мне не хватило усидчивости протестить это по-настоящему. кто подскажет - буду благодарен.


    Если ты хочешь сделать смерть от первого лица, то не делай велосипеды! Давно существует проект cut's x-ray там есть правка на это дело.
    Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 09.02.2018, 19:46
      Злобная реклама
    Пятница, 09.02.2018, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Пятница, 09.02.2018, 20:51 | Сообщение # 364
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Присвоил каждому нпс свою инфопроцию.
    Шрам = on_info = {+shram_stop -actor_enemy_to_shram} %=actor_enemy +actor_enemy_to_shram%
    Первый охранник = on_info = {+ohrannik_1 -actor_enemy_to_shram} %=actor_enemy +actor_enemy_to_shram%
    Второй охранник = on_info = {+ohrannik_2 -actor_enemy_to_shram} %=actor_enemy +actor_enemy_to_shram%
    Но после диалога реагирует один Шрам.
    Вот что прописано в dialogs_laba_x1.ltx

    Я в моддинге ещё в принципе ничего не понимаю, ещё многому нужно учиться smile
      Злобная реклама
    Пятница, 09.02.2018, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 09.02.2018, 21:30 | Сообщение # 365
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, ну так ведь сами смотрите:
    работает логика Шрама и выдается поршень actor_enemy_to_shram
    Соответственно у других НПС условие +ohrannik_1 -actor_enemy_to_shram и +ohrannik_2 -actor_enemy_to_shram возвращает ЛОЖЬ, так как поршень actor_enemy_to_shram уже выдан.
    Вот они и тупят у вас.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.02.2018, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Суббота, 10.02.2018, 14:20 | Сообщение # 366
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Нужно выдать квест после диалога - Ликвидировать сквад. Какие инфопорции понадобятся?

      Злобная реклама
    Суббота, 10.02.2018, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 10.02.2018, 21:15 | Сообщение # 367
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, Через action из последней или любой другой фразы диалога с указанием функции выдачи квеста. Об этом много чего написано в интернете, смотри "Функции диалогов"
      Злобная реклама
    Суббота, 10.02.2018, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 11.02.2018, 12:23 | Сообщение # 368
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    хочу подвесит зомбаря, но так чтобы он оставался жив , может кто подскажет как это лучше сделать ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.02.2018, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 11.02.2018, 18:48 | Сообщение # 369
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    riper, нельзя такого прокрутить в x-ray. В сдк вообще нельзя фиксить кости неписей. А скриптами, я уже говорил, что неписи, монстры и, возможно, актёр не имеют физической оболочки, соответственно нельзя воспользоваться методом fix класса PhysicsShell.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.02.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 11.02.2018, 18:59 | Сообщение # 370
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, Как по мне нужно делать отдельную модель со своими анимациями для реализации такого. Не исключено что потребуется отдельный класс, для таких объектов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 11.02.2018, 19:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.02.2018, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  reolog
    Воскресенье, 11.02.2018, 19:37 | Сообщение # 371
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 212
    Награды: 2
    Регистрация: 06.02.2011

    Здравствуйте.
    Прошу совета. Играю в Call of Misery.
    Начал игру рандомно - очухался в В. Припяти. Доплелся до "Юпитера". На станции "Янов" зафиксировался, по мелочи продал. Ушел спать (в реале). Сегодня - вылет на последней сохранке. Ищу рабочую. Нашел, дошел до станции, подошел к Ашоту - вылет при попытке вступить в диалог, хотя еще ночью мог с ним вести торговлю:


    С чем может быть связано?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.02.2018, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.02.2011
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 11.02.2018, 19:59 | Сообщение # 372
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата reolog ()
    Прошу совета.

    Во первых не ставь игры на диск С:, а во вторых:
    Цитата reolog ()
    Description : An undetermined error occurred

    В переводе: Произошла неопределенная ошибка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.02.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 12.02.2018, 02:46 | Сообщение # 373
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Сделал квест на уничтожение отряда с трёх нпс. Но убьешь одного - задание выполняется сразу. Я что-то видно упустил в инфопоршнях, но не могу разобраться, что не так.

    В таск менеджере локации прописал:


    В диалогах:


    Добавлено (12.02.2018, 02:46)
    ---------------------------------------------
    Также не получается скомпилить спавн двух локаций, чтоб после него выпал файл all.spawn, нахожу только файлы laba_x1.spawn и
    escape.spawn.



    Также интересно, что если не будет актёра на Кордоне, спавн Кордона просто не будет, а гг должен переместиться туда в начале игры при помощи точки путей внутри левел_ченджера насколько я знаю:
    Сообщение отредактировал Lory - Понедельник, 12.02.2018, 02:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.02.2018, 02:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  reolog
    Понедельник, 12.02.2018, 03:33 | Сообщение # 374
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 212
    Награды: 2
    Регистрация: 06.02.2011

    WolfHeart, Спасибо за совет, коллега. Проблема решена - помогли с поставкой отсутствующих и урезанных файлов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.02.2018, 03:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.02.2011
    Казахстан  riper
    Понедельник, 12.02.2018, 11:12 | Сообщение # 375
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, походу мне не потянуть хотя идея была интересной , в тунеле подвязать с десяток зомбарей или сделать их как в ошейниках .
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.02.2018, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: