Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Lost World 3.0
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  [proff_xaron]_579
    Суббота, 24.02.2018, 03:32 | Сообщение # 481
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 15.02.2018

    Пытаюсь разархивировать файлы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, не распаковывает. Распаковщик жалуется на отсутствие файла
    converter.exe в папках mp, resourse, level, localization.
    Я откопал этот файл и перекинул туда - безрезультатно.
    ЗП Лицензия, храни вас господь.
    UPD:Мои знания Английского и переводчики тоже ничего не говорят.
    Когда у меня ЗП была пиратка UE всё нормально распаковывал, после покупки лицензии у меня впервые такая проблема.
    Прикрепления: 9311630.png (251.7 Kb)
    Сообщение отредактировал [proff_xaron]_579 - Суббота, 24.02.2018, 03:34
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 03:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2018
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 03:33 | Сообщение # 482
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, И вообще, я бы сделал так

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = %+spawn_borov% sr_idle@spawn

    [sr_idle@spawn]
    on_info = %=create_squad(kabani_squad:smart_kabani)% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 24.02.2018, 03:36
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 03:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Суббота, 24.02.2018, 03:43 | Сообщение # 483
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    И вообще, я бы сделал так

    Спасибо большое! Всё работает!)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 03:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 24.02.2018, 04:06 | Сообщение # 484
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    [proff_xaron]_579, посмотри, не стоит ли у тебя особый статус игры, когда даже администратор не имеет право редактировать файлы внутри папки. Решается проблема обычно лазанием в свойства папки с игрой и открытием всех возможных доступов.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 04:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 04:36 | Сообщение # 485
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    [proff_xaron]_579, Попробуй распаковать архив с распаковщиком, и уже из папки его запускай
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 04:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 24.02.2018, 08:00 | Сообщение # 486
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Цитата Khyzyr ()
    Можно исправить это вручную, распаковной файла level

    А можно поподробнее?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 08:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Суббота, 24.02.2018, 08:11 | Сообщение # 487
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата buffy ()
    можно статическими партиклами.
    можно подробней ?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 24.02.2018, 11:58 | Сообщение # 488
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ребята, можно ли вот эту функцию =remove_npc(zat_b7_duty_illicit_dealer)% использовать через скрипт во время диалога? (не через логику рестриктора)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 24.02.2018, 12:54 | Сообщение # 489
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    А можно поподробнее?

    Утилита Level CDC
    https://xray-engine.org/index.p....l._cdc)
    Вкратце: декомпилируете файл level, изменяете шейдеры на указанной текстуре и компилируете заново (5 минут времени вместо полной компиляции xr_LC).


    Asfagan, Естественно:
    Создаете функцию в скриптах диалогов:
    Код
    function remove_npc_zat_b7_duty_illicit_dealer(first_speaker, second_speaker)
        xr_effects.remove_npc(first_speaker,second_speaker,{"zat_b7_duty_illicit_dealer"})
    end

    И вызываете ее из диалога.


    riper, Насколько я понял - это:
    Цитата buffy ()
    можно статическими партиклами.

    шутка такая была. Точное решение вам уважаемый DaaGuda подсказал, специальный объект добавляющий ограничение видимости на локации при помощи затуманивания дальних объектов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 16:16
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 24.02.2018, 14:01 | Сообщение # 490
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, во! точно, а я не делал отсылку к еффектс и у меня не робило. теперь понял. спасибо smile
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 24.02.2018, 14:02 | Сообщение # 491
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Почему НПС-враги могут реагировать на актора с запозданием? И если на смарте есть работы в разных местах, то атакуя одних НПС, другие не обращают на это внимание. Как это можно исправить? Эксклюзивной логики у НПС нет - расставлены вейпоинты <имя_смарта>_<walker,guard>_<номер>_walk Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 24.02.2018, 16:19 | Сообщение # 492
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, к сожалению ни с живым ни с мертвым данная функция не работает sad диалог проходит удачно, но нпс не удаляется, необходимо удалить нпс уже мертвым т.е. его труп, что можно с этим сделать?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 24.02.2018, 16:51 | Сообщение # 493
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Asfagan, ну, вообще, лучше бы через рестриктор удалять. Просто создай логику без nul, а только с одной строкой:
    on_info = %=remove_npc(zat_b7_duty_illicit_dealer)%
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 24.02.2018, 17:05 | Сообщение # 494
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    mmihaill, думал малой кровью, не хотел создавать рестриктор, но похоже придется...
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 24.02.2018, 18:33 | Сообщение # 495
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    шутка такая была

    Не шутка! Я и вправду не знал иного решения и отослал сообщение не перезагрузив предварительно страницу, соответственно, не мог видеть, что на данный вопрос уже ответили.

    Добавлено (24.02.2018, 18:33)
    ---------------------------------------------
    mmihaill, поясни, чем отличается удаление при вешании логики на рестриктор? Всё-равно выполняется один и тот же код.

      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: