Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Связной
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 03.05.2018, 13:20 | Сообщение # 931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как логику довести до конца? Вылет просто, с одним человеком работает (надо 10 трупов в этой зоне)
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 03.05.2018, 13:38 | Сообщение # 932
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    svo6o9a, мои глаза!

    Пиши так:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = sr_idle@end %=spawn_your_corpses%

    [sr_idle@end]

    В xr_effects.script:
    Код
    function spawn_your_corpses()
          for i = 1, 8 do
              spawn_corpse(nil, nil, {"pri_a15_military_2", "pri_trup_" .. i .. "_spawn_point"})
          end
          spawn_corpse(nil, nil, {"pri_a15_military_2", "pri_trup_garilk_spawn_point"})
    end

    А вылетает из-за того, что у тебя этот перец имеет story_id, и ты спавнишь его более одного раза, чего делать нельзя. Или убирай ему story_id, или делай кучу секций для каждого непися.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 03.05.2018, 14:51 | Сообщение # 933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Вылет просто, с одним человеком работает (надо 10 трупов в этой зоне)


    Цитата svo6o9a ()
    [sr_idle2]


    Думаю, что так называть секцию неверно.

    Надо sr_idle@2. Вероятнее всего, вылет из за этого.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 03.05.2018, 15:28 | Сообщение # 934
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Надо sr_idle@2. Вероятнее всего, вылет из за этого.

    Помогло, но двух трупов нет, и самого важных(
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 03.05.2018, 16:30 | Сообщение # 935
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Думаю, что так называть секцию неверно

    С чего вы взяли? Это "постфикс" и выбрасывается при обработке.
    Цитата svo6o9a ()
    Помогло, но двух трупов нет, и самого важных(

    Вован Overfirst вам ответил.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 03.05.2018, 21:52 | Сообщение # 936
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день.

    Имеется бустер - remote_explosive_charge.

    Нужно, что бы при использовании этого бустера все сталкеры, находящиеся ближе 30 метров и видящие в этот момент игрока, стали бы ему врагами.

    Как правильно составить функцию?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 04.05.2018, 07:06 | Сообщение # 937
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, сначала читаете здесь
    http://sigerous.ru/forum/322-208-1348629-16-1425756707
    а затем смотрите файл use_callbacks.script в моде Связь Времен - как закрепить вызов функции при использовании бустера.
    Сама функция:

    function remote_explosive_charge( section )
    local actor = db.actor
    for k, npc_id in pairs( xrs_dyn_music.npc_table ) do
    local npc = level.object_by_id( npc_id )
    if npc and npc:see( actor ) and npc:alive() and npc:position():distance_to_sqr( actor:position() ) <= 900 then
    npc:force_set_goodwill( -1000, actor )
    end
    end
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 04.05.2018, 07:10
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Пятница, 04.05.2018, 08:37 | Сообщение # 938
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Такое дело - при полном динамическом освещении и лучше теряются модели (сталкеров, оружия, просто динамических объектов, всего с расширением .ogf, в общем) и вообще какая-то бесовщина происходит. При игре на статике и просто динамике все норм, все на месте.

    З.ы. При полном динамическом просто текстуры трансформируются, а при улучшенном и остальном они просто теряются, их нет вообще.
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 04.05.2018, 08:41
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Украина  Cobalt32
    Пятница, 04.05.2018, 15:04 | Сообщение # 939
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    может немного не в тему, но вот вопрос, как переключить с динамического освещения на статическое через юзер.лтикс или каким-то другим способом не заходя в игру?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 04.05.2018, 15:18 | Сообщение # 940
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    renderer renderer_r1
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  lasplagas
    Суббота, 05.05.2018, 19:30 | Сообщение # 941
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 14.12.2016

    Приветствую всех, требуется помощь.

    Коротко через диалог нужно сделать следующее:

    1.( проверка на любой один предмет из заданного для активации диалога)
    Привет, давай махнёмся не глядя. - фраза игрока
    (изъятие одного предмета.)

    2. Согласен. - фраза нпс (выдача случайного предмета из заданного)

    В скриптах новичок, поэтому обратился к примерам geonezis.

    Первая функция на проверку предмета.


    Вторая функция на изъятие предмета.


    Нужна корректировка и 3 функция на выдачу случайного предмета из заданного списка. Заранее благодарен .
    Уже продолжительное время ищу примеры на форумах, за неимением ответа решил создать вопрос тут.
    Сообщение отредактировал lasplagas - Суббота, 05.05.2018, 19:35
      Злобная реклама
    Суббота, 05.05.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.12.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 06.05.2018, 06:19 | Сообщение # 942
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! В каких файлах и как регистрируются смарт террейны и локации помимо game_graphs, game_levels ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 06:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 06.05.2018, 10:36 | Сообщение # 943
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai,
    simulation_objects_props.ltx
    smart_names.ltx
    smart_terrain_masks.ltx
    travel_manager.ltx
    sim_board.script
    smart_terrain.script
    surge_manager.script
    task_objects.script
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.05.2018, 07:59 | Сообщение # 944
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Если у меня нет родных локаций ЗП, могу я почистить какие то из этих файлов? например smart_terrain_masks привести к аналогии по game_graphs, чтоб ид совпадали?
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 08:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  GhosT_RecoN
    Понедельник, 07.05.2018, 13:32 | Сообщение # 945
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1048
    Награды: 10
    Регистрация: 05.06.2016

    Всем привет. Подскажите, можно ли как-то локализовать и устранить утечки памяти в уже выпущенном моде ?
    ОЗУ доходит до 3,5 гиг и вылет. Есть ли какие-то статьи (информация), как это сделать ? Или что-то такое.
    P.S. Проблема не в ПК ибо вылетает на разных машинах с самой минимальной графикой статики.
    Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Понедельник, 07.05.2018, 14:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.06.2016
    Поиск: