Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
AtmosFear 3
4.1
The Project Medeiros
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 27.07.2018, 17:16 | Сообщение # 1606
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как..

    А если указать дистанцю нпс от ГГ
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(Дистанция, метры) =npc_in_zone(Название_зоны)} self, true
    meet_dialog = (название диалога)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 27.07.2018, 18:46
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 27.07.2018, 17:52 | Сообщение # 1607
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Разьясните неучу что означат цифры в файлах торговли, первая и вторая колонка

    [supplies_generic]
    ;јммуници¤
    ammo_12x70_buck = 10, 0.7
    ;ammo_12x76_dart = 10, 0.7
    ammo_9x18_fmj = 10, 0.7
    ammo_9x19_fmj = 10, 0.7
    ammo_5.45x39_ap = 15, 0.8
    ammo_5.56x45_ap = 15, 0.8
    ammo_9x39_ap = 10, 0.8
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 18:11 | Сообщение # 1608
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    1. Количество
    2. Вероятность
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 27.07.2018, 22:28 | Сообщение # 1609
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть какой-то способ генерировать диалоги скриптом? Нужно для создания бартера.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.07.2018, 23:38 | Сообщение # 1610
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата yobakun ()
    Есть какой-то способ генерировать диалоги скриптом?

    Файл dialog_manager.script
    Если совсем некуда девать время, то смотрим, учимся и генерируем. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 04:33 | Сообщение # 1611
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет - решил реализовать такую фичу (сразу скажу, в lua не разбираюсь и синтаксис знаю только на основе готовых скриптов):
    если нету каких то инструментов у техника, он не сможет делать ремонт, основано на инфопоршнях (файл inventory_upgrades.script)
    сделал такой скрипт (поршни для теста указал):
    Код

        local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
        if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
      return false
        elseif db.actor:money() < price then
      return false
        elseif level.name == "zaton" and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_3_brought") or level.name == "jupiter" and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_3_brought") then
      return true
        else
      return false
        end
    end

    в итоге на затоне всё нормально - кардан не делает ремонт, пока не получит три набора инструментов, но азот на юпитере ни в какую не хочет его делать, причём если азот получит инструменты, то и кардан перестанет делать ремонт
    помогите, как заставить азота делать ремонт по получению поршней (трёх наборов инструментов) да так, чтобы и кардана не трогало?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 04:34
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 04:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.07.2018, 05:32 | Сообщение # 1612
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Может есть всё-таки идеи? Как, например, полтергейст поднимает предметы? Что если взять его функции и запустить, даже если они будут плясать только от того, где находится ГГ? Но как?
    Цитата mmihaill ()
    Добро. Можно ли в определённой зоне поднять над землёй все динамические объекты, типа как это делает полтергейст, но без полтергейста и швырять в ГГ ничего не надо?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 05:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.07.2018, 08:47 | Сообщение # 1613
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Как, например, полтергейст поднимает предметы?

    Сам полтергейст ничего не поднимает. Поднимают объект функции движка.

    Цитата mmihaill ()
    Может есть всё-таки идеи?

      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.07.2018, 10:32 | Сообщение # 1614
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Так что, как мне видится, функция set_const_force - это ваш вариант.

    Я уже делал комментарий по поводу этой функции. Можно рабочую функцию, которую сразу можно опробовать в игре?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  sine
    Суббота, 28.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1615
    Последний день
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2010

    zhenya4342, вы одни и те-же поршни указывали и для кардана и для азота? 99% что где-то происходит взаимоисключение условий
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2010
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.07.2018, 10:48 | Сообщение # 1616
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, я тоже уже писАл вам где копать

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1164561-16-1532279282
    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1164449-16-1532237675

    obj:set_const_force( vector():set( 0, 1, 0 ), obj:mass() * 30, 5000 )

    У вас значения аргументов функкции могут быть другими.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 15:18 | Сообщение # 1617
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    sine, я ж сделал проверку на уровень, думал будет что-то типа "если уровень затон, то проверка на эти поршни, если уровень юпитер, то проверка на эти", как проверку на персонажа сделать я хз
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 28.07.2018, 17:17 | Сообщение # 1618
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    zhenya4342, а зачем тебе проверка на уровни? Создаешь один диалог у Кардана, второй у Азота. После того как приносишь инструменты Кардану выдаешь ГГ один поршень, а когда приносишь инструменты Азоту то уже другой.

    Как поменять прочность ящика? В файле configs\models\objects\box_metall_01.ltx есть секция immunities, но игра ее игнорирует.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 17:40 | Сообщение # 1619
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    yobakun, так ёлки-палки, если сделать проверку "если ли этот или этот поршень", то тогда если например у кардана будут инструменты, то и азот начнёт делать ремонт
    мне нужно, чтобы у одного техника одни поршни проверялись, у другого другие, а как это сделать - хз, в голову только проверка на уровень пришла
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 17:41
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 28.07.2018, 17:42 | Сообщение # 1620
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    yobakun, В этой секции, если не ошибаюсь
    Код
    ;-------------------------------------------------------------------------------
    ;--- damage params -------------------------------------------------------------
    ;-------------------------------------------------------------------------------

    [collision_damage]
    link                     = 0.1
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: