Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
ATSProject, Значит шерстите map sports на предмет тегов scale_min, scale_max в соответствующих метках, хотя я где то читал, что эти параметры не везде работают, значит все таки в СОС это поправили.
ЦитатаLory ()
Как ускорить переход нпс с точки1 к точке2?
Заставит бежать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.07.2018, 14:07
Случилась такая проблема.У сквадов находящихся в точке пишется цель эта самая точка,а такого быть не должно. Прикрепляю скрин оригиала ЗП в Прачечной помогите кто сможет как решить проблему.
Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... Есть еще способы ? Пробивал и так и сяк и ни как..
А если указать дистанцю нпс от ГГ use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(Дистанция, метры) =npc_in_zone(Название_зоны)} self, true meet_dialog = (название диалога)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 27.07.2018, 18:46
Всем привет - решил реализовать такую фичу (сразу скажу, в lua не разбираюсь и синтаксис знаю только на основе готовых скриптов): если нету каких то инструментов у техника, он не сможет делать ремонт, основано на инфопоршнях (файл inventory_upgrades.script) сделал такой скрипт (поршни для теста указал):
Код
local price = how_much_repair( item_name, item_condition ) if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then return false elseif db.actor:money() < price then return false elseif level.name == "zaton" and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_3_brought") or level.name == "jupiter" and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_3_brought") then return true else return false end end
в итоге на затоне всё нормально - кардан не делает ремонт, пока не получит три набора инструментов, но азот на юпитере ни в какую не хочет его делать, причём если азот получит инструменты, то и кардан перестанет делать ремонт помогите, как заставить азота делать ремонт по получению поршней (трёх наборов инструментов) да так, чтобы и кардана не трогало?
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 04:34
Может есть всё-таки идеи? Как, например, полтергейст поднимает предметы? Что если взять его функции и запустить, даже если они будут плясать только от того, где находится ГГ? Но как?
Цитатаmmihaill ()
Добро. Можно ли в определённой зоне поднять над землёй все динамические объекты, типа как это делает полтергейст, но без полтергейста и швырять в ГГ ничего не надо?
Сам полтергейст ничего не поднимает. Поднимают объект функции движка.
Цитатаmmihaill ()
Может есть всё-таки идеи?
В мире Сталкера искусственно создана гравитация. Сначала объекту, который находится в радиусе воздействия на него полтергейста, задается новая высота. Движок перемещает объект на эту высоту и, что самое главное, после достижения нужной высоты для этого объекта персонально отключается гравитация. Таким образом объект висит в воздухе и не падает на землю. Затем гравитация включается и к объекту прикладывается импульс силы. В зависимости от вектора приложения силы объект либо летит в цель ( ГГ ), либо просто падает на землю. Скриптовых функций для таких манипуляций с объектом нет. Но гравитацию менять можно, правда сразу для всего мира Сталкера, а не для отдельного объекта. Поэтому для кат-сцены ( когда управление у игрока отобрано ) это дело можно сделать, а если не отобрать управление у игрока, то один прыжок ГГ и "табор уходит в небо".....
Так что, как мне видится, функция set_const_force - это ваш вариант. Сначала прикладываете силу большую, чем гравитация и таким образом поднимаете объект на нужную вам высоту. Затем меняете значение силы, чтобы уравновесить силу гравитации. По идее, объект повиснет в воздухе. Хотя... может у кого-то есть у другие варианты.