Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
История Борова
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 14:05 | Сообщение # 1591
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Значит шерстите map sports на предмет тегов scale_min, scale_max в соответствующих метках, хотя я где то читал, что эти параметры не везде работают, значит все таки в СОС это поправили.


    Цитата Lory ()
    Как ускорить переход нпс с точки1 к точке2?

    Заставит бежать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.07.2018, 14:07
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 27.07.2018, 15:20 | Сообщение # 1592
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Цитата yobakun ()
    use = {!actor_enemy +info} self, {=actor_enemy} false, true

    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... biggrin Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как...





    Заранее спасибо
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 27.07.2018, 15:26
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1593
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, я разобрался и сделал без движковых правок.
    Прикрепления: 7145969.jpg (669.8 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 15:37 | Сообщение # 1594
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Спасибо, что держите всех в курсе.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 16:22 | Сообщение # 1595
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    Переходите в другую схему и всё

    Зачем? Достаточно такого:

    Код
    on_signal = cameff_end | nil
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 16:31 | Сообщение # 1596
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Случилась такая проблема.У сквадов находящихся в точке пишется цель эта самая точка,а такого быть не должно.
    Прикрепляю скрин оригиала ЗП в Прачечной помогите кто сможет как решить проблему.
    Прикрепления: 4501643.jpg (667.0 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 27.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1597
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как...


    Чтобы такого не случалось, нужна проверка на дистанцию. Так, например.

    use = {=dist_to_actor_le(3) !actor_enemy +prg_polkovnik_nahalniy_dialog_active, -prg_pogovorit_z_nachalnikom_task_done} self, {=actor_enemy} false, true

    НПС юзанет актора на дистанции 3 метра.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 27.07.2018, 17:16 | Сообщение # 1598
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как..

    А если указать дистанцю нпс от ГГ
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(Дистанция, метры) =npc_in_zone(Название_зоны)} self, true
    meet_dialog = (название диалога)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 27.07.2018, 18:46
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 27.07.2018, 17:52 | Сообщение # 1599
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Разьясните неучу что означат цифры в файлах торговли, первая и вторая колонка

    [supplies_generic]
    ;јммуници¤
    ammo_12x70_buck = 10, 0.7
    ;ammo_12x76_dart = 10, 0.7
    ammo_9x18_fmj = 10, 0.7
    ammo_9x19_fmj = 10, 0.7
    ammo_5.45x39_ap = 15, 0.8
    ammo_5.56x45_ap = 15, 0.8
    ammo_9x39_ap = 10, 0.8
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 18:11 | Сообщение # 1600
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    1. Количество
    2. Вероятность
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 27.07.2018, 22:28 | Сообщение # 1601
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть какой-то способ генерировать диалоги скриптом? Нужно для создания бартера.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.07.2018, 23:38 | Сообщение # 1602
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата yobakun ()
    Есть какой-то способ генерировать диалоги скриптом?

    Файл dialog_manager.script
    Если совсем некуда девать время, то смотрим, учимся и генерируем. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 04:33 | Сообщение # 1603
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет - решил реализовать такую фичу (сразу скажу, в lua не разбираюсь и синтаксис знаю только на основе готовых скриптов):
    если нету каких то инструментов у техника, он не сможет делать ремонт, основано на инфопоршнях (файл inventory_upgrades.script)
    сделал такой скрипт (поршни для теста указал):
    Код

        local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
        if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
      return false
        elseif db.actor:money() < price then
      return false
        elseif level.name == "zaton" and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_3_brought") or level.name == "jupiter" and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_3_brought") then
      return true
        else
      return false
        end
    end

    в итоге на затоне всё нормально - кардан не делает ремонт, пока не получит три набора инструментов, но азот на юпитере ни в какую не хочет его делать, причём если азот получит инструменты, то и кардан перестанет делать ремонт
    помогите, как заставить азота делать ремонт по получению поршней (трёх наборов инструментов) да так, чтобы и кардана не трогало?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 04:34
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 04:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.07.2018, 05:32 | Сообщение # 1604
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Может есть всё-таки идеи? Как, например, полтергейст поднимает предметы? Что если взять его функции и запустить, даже если они будут плясать только от того, где находится ГГ? Но как?
    Цитата mmihaill ()
    Добро. Можно ли в определённой зоне поднять над землёй все динамические объекты, типа как это делает полтергейст, но без полтергейста и швырять в ГГ ничего не надо?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 05:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.07.2018, 08:47 | Сообщение # 1605
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Как, например, полтергейст поднимает предметы?

    Сам полтергейст ничего не поднимает. Поднимают объект функции движка.

    Цитата mmihaill ()
    Может есть всё-таки идеи?

      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: