Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
yobakun, порылся в нём, но не нашёл ничего связанного с ремонтом, поподробнее можно?
Добавлено (28.07.2018, 19:22) --------------------------------------------- Проблема решена таким скриптом:
Код
function question_repair_item( item_name, item_condition, can, mechanic ) --( string, float, bool, string ) local price = how_much_repair( item_name, item_condition ) if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then return false elseif db.actor:money() < price then return false elseif mechanic=="zat_a2_stalker_mechanic" then return true else return false end end
выявил решение опытным путём - переменная mechanic возвращает айди техника, поэтому нужно было всего лишь использовать её для проверки (можете не говорить, что я глупенький)
Добавлено (28.07.2018, 19:33) --------------------------------------------- Ну и проверку на поршни добавил, если кому интересно:
Код
function can_repair_item( item_name, item_condition, mechanic ) --( string, float, string ) local price = how_much_repair( item_name, item_condition ) if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then return false elseif db.actor:money() < price then return false elseif mechanic=="zat_a2_stalker_mechanic" then if has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_1_brought") then return true else return false end elseif mechanic=="jup_b217_stalker_tech" then if has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought") then return true else return false end end end
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 19:33
Функций много, просто не знаю как выдавать сразу много вещей, решил сделать так
function deneg_loki(first_speaker, second_speaker) return db.actor:money() >= 10000 end
function deneg_dolgy(first_speaker, second_speaker) return db.actor:money() >= 10000 end
function polovina_deneg_k_loki(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc,5000,"out") end
function polovina_deneg_k_shylge(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc,5000,"out") end
function vidasha_wpn_fn2000(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_fn2000", "in" , 1) end
function vidasha_wpn_addon_scope_night(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_addon_scope_night", "in" , 1) end
function vidasha_specops_outfit(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "specops_outfit", "in" , 1) end
function vidasha_helm_battle(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "helm_battle", "in" , 1) end
function vidasha_medkit_army(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_army", "in" , 4) end
function vidasha_vodka(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "in" , 4) end
function vidasha_ammo_7.62x54_7h1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in" , 2) end
PS Вылетает при свободе, с долгом не пробывал
Сообщение отредактировал svo6o9a - Суббота, 28.07.2018, 23:50
Ребят! Как в логике заставить противника атаковать ГГ, если ГГ пересёк определённую черту? Сейчас у меня НПС спавнятся на точки, обозначаются красными точками, врагами, но атакуют только когда перед ним встану. При этом остальные не реагируют на бой и тоже ждут когда я перед ними встану. Что неверно в логике?