Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Dead Autumn
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Sky anomaly
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 28.07.2018, 18:42 | Сообщение # 1636
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    zhenya4342, потому что id и story id это разные вещи. А вообще тебе нужен файл configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 28.07.2018, 18:42
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 18:48 | Сообщение # 1637
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    yobakun, порылся в нём, но не нашёл ничего связанного с ремонтом, поподробнее можно?

    Добавлено (28.07.2018, 19:22)
    ---------------------------------------------
    Проблема решена таким скриптом:
    Код

    function question_repair_item( item_name, item_condition, can, mechanic ) --( string, float, bool, string )
        local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
        if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
      return false
        elseif db.actor:money() < price then
      return false
        elseif mechanic=="zat_a2_stalker_mechanic" then
      return true
        else
      return false
        end
    end

    выявил решение опытным путём - переменная mechanic возвращает айди техника, поэтому нужно было всего лишь использовать её для проверки biggrin (можете не говорить, что я глупенький)

    Добавлено (28.07.2018, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Ну и проверку на поршни добавил, если кому интересно:

    Код
    function can_repair_item( item_name, item_condition, mechanic ) --( string, float, string )
        local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
        if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
      return false
        elseif db.actor:money() < price then
      return false
        elseif mechanic=="zat_a2_stalker_mechanic" then
      if has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_1_brought") then
       return true
      else
       return false
      end
        elseif mechanic=="jup_b217_stalker_tech" then
      if has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought") then
       return true
      else
       return false
      end
        end
    end
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 19:33
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 28.07.2018, 21:50 | Сообщение # 1638
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Использую эту функцию, как проверку на деньги у гг, нашел тут.

    Использую в диалоге

    Но вылетает при попытке диалога.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 28.07.2018, 22:30 | Сообщение # 1639
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Но вылетает при попытке диалога.


    И где лог вылета?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 28.07.2018, 22:40 | Сообщение # 1640
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    И где лог вылета?

    Ну моя ошибка, забыл что то, вот
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 28.07.2018, 23:10 | Сообщение # 1641
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    svo6o9a,

    Разрабы применяли для проверки денег такой код.

    function zat_b30_actor_has_1000(first_speaker, second_speaker)
    return db.actor:money() >= 1000
    end

    У вас

    function название функции()
    return db.actor:money()>=10000
    end

    нет first_speaker, second_speaker

    Возможно, причина в этом
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 28.07.2018, 23:26 | Сообщение # 1642
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sergej5500 ()
    нет first_speaker, second_speaker

    Возможно, причина в этом

    Нет, не в этом.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 28.07.2018, 23:28 | Сообщение # 1643
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Overfirst ()
    Нет, не в этом.


    Тогда нужен весь диалог и все функции. Где то ошибка.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 28.07.2018, 23:45 | Сообщение # 1644
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Вероятно, синтаксическая ошибка в скрипте. Прекондишены при таком вылетают, а вот экшены, емнип, нет.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 28.07.2018, 23:48 | Сообщение # 1645
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Тогда нужен весь диалог и все функции. Где то ошибка.

    Ну ладно, вот:
    Диалог: у свободовца

    и диалог у долговца

    Функций много, просто не знаю как выдавать сразу много вещей, решил сделать так


    PS Вылетает при свободе, с долгом не пробывал
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Суббота, 28.07.2018, 23:50
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Воскресенье, 29.07.2018, 06:29 | Сообщение # 1646
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет.Кто нибудь знает как сделать чтобы НПС обыскывила личные ящики в ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 06:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 08:37 | Сообщение # 1647
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! Как в логике заставить противника атаковать ГГ, если ГГ пересёк определённую черту?
    Сейчас у меня НПС спавнятся на точки, обозначаются красными точками, врагами, но атакуют только когда перед ним встану.
    При этом остальные не реагируют на бой и тоже ждут когда я перед ними встану. Что неверно в логике?

    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 09:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:43 | Сообщение # 1648
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    path_walk = mers_zasada_1_walk
    path_look = mers_zasada_1_walk

    Это что "прикол" такой? Типа: Сижу, смотрю себе под ноги, я крутой снайпер. Я всех чую за.... спиной?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:49 | Сообщение # 1649
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,
    Ну ясно же что опечатка..)))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  Гамп
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:54 | Сообщение # 1650
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    В какой файле прописаны эмбиенты для локаций?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Поиск: