[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 29.07.2018, 10:01 | Сообщение # 1651
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, с таким радиусом он у тебя никогда камперить не будет. Сделай радиус перехода в ближний бой хотя бы метров 15.
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 10:05 | Сообщение # 1652
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
А я подумал наоборот чем больше радиус тем быстрее он начнёт реагировать... Стояло 10, было то же самое, поставил 200, не изменилось ничего. Меня смущает что переключаясь на кампер они смотрят куда угодно но не в точку look, просто стоят с оружием в руках. Той ошибки что ты указал нету, в самой логике всё правильно написано, просто при копировании я ошибся и напечатал неверно path_walk = mers_zasada_1_walk path_look = mers_zasada_1_look
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 10:11
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 29.07.2018, 10:08 | Сообщение # 1653
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, у меня такое было только в подземке. НПС просто тупо не видели ГГ, пока не подойдешь вплотную к ним. Пришлось править конфиг НПС.
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 10:13 | Сообщение # 1654
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm ( ) Пришлось править конфиг НПС.
Где конкретно? и что там править?
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 29.07.2018, 10:18 | Сообщение # 1655
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Где конкретно? и что там править? Файл m_stalker.ltx Параметр luminocity_factor - выставляй значение 0.1 в секциях: stalker_vision_free и stalker_vision_danger
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
svo6o9a,
Вроде ошибок нет. Но где то она есть. У меня однажды то же вылетало без причины. Ошибка была в одной из функций скриптового файла. И не на той, которая вылетала.
Проверь весь файл jupiter_script.. Или выложи его.
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 10:30 | Сообщение # 1657
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Всё таки есть уверенность что логика неправильно написана...
Первая часть логики работает нормально. а при переключении на кампера они становятся растениями...
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 29.07.2018, 10:37 | Сообщение # 1658
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, ну так убери всё лишнее из логики. Затем добавляй параметры по одному.
Начни с такой:
[camper@zasada] path_walk = mers_zasada_1_walk path_look = mers_zasada_1_look radius = 15 def_state_campering = hide_na def_state_campering_fire = hide_fire
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1659
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
А схема кампер тут обязательна? У меня задача заставить атаковать ГГ при пересечении условной линии, спейса. 2 секции сделал чтоб при подходе на миникарте не отображались и не показывало наличие НПС поблизости, при входе в спейс они телепортируются сразу на точки, и атакуют...... так было задумано, но не получается.
Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 10:50
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 29.07.2018, 10:59 | Сообщение # 1660
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Как запустить скриптом счётчик? Ситуация: при нажатии gui-кнопки запускается с нуля этот самый счётчик. (Счётчик это вот это: set_counter).Добавлено (29.07.2018, 11:03) ---------------------------------------------
Цитата Policai ( ) Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости. Атаковали? То есть ГГ должен стать врагом, а если он уже до этого враг? Используй в активной логике функции типа: on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %=actor_enemy% on_info2 = {!actor_in_zone(id_zone)} %=actor_neutral%
Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 11:55 | Сообщение # 1661
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
mmihaill,
Он по умолчанию враг, вроде настроил логику, при входе в спейс сейчас, активируется кампер нормально, они в позе, но дальность невелика. Стрелять начинают только когда подхожу достаточно близко. radius = роли не играет, это смена анимации, просто стреляет с колена, а если перехожу указанный радиус он начинает ещё и двигаться. Как увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии, не трогая m_stalker.ltx, там меняется для всех НПС в игре, а мне нужно по логике. Знаю что существует такая функция для логики " увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии" как она называется?
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Policai, danger_condition надеюсь есть в ЗП? Пишется именно в секции логики.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 29.07.2018, 12:24
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1663
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) danger_condition надеюсь есть в ЗП? Пишется именно в секции логики.
Так это же вроде как отдельная секция?
[danger_condition]
В оригинале ЗП снайперы в припяти бьют с крыш мгногоэтажек, достаточно далеко, попытался разобраться как сделано там, но заблудился, там вообще получается один файл логики на кучу нпс и снайперы в том числе. и при этом этот файл задействован и в припяти и в под землёй в путепроводе... Не смог выделить оттуда конкретно относящееся к снайперам.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 13:15
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1334 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Всем, Здравия! Подскажите пожалуйста: В каком файле находятся числовые данные стартовой репутации, как сверх бонус отношений при старте новой игры? На скриншоте это: 50, 25, 10, 0
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.07.2018, 19:38
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Так это же вроде как отдельная секция? Эта секция пишется в активной секции логики. Например так
Код danger = danger_condition@1 И далее уже конкретизируется
Код [danger_condition@1] ignore_distance = 20 ignore_distance_corpse = 20 То есть для каждой секции логики можно писать свой danger_condition
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|