Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
SWTC
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost World Condemned
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 27.07.2018, 17:16 | Сообщение # 1606
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как..

    А если указать дистанцю нпс от ГГ
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(Дистанция, метры) =npc_in_zone(Название_зоны)} self, true
    meet_dialog = (название диалога)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 27.07.2018, 18:46
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 27.07.2018, 17:52 | Сообщение # 1607
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Разьясните неучу что означат цифры в файлах торговли, первая и вторая колонка

    [supplies_generic]
    ;јммуници¤
    ammo_12x70_buck = 10, 0.7
    ;ammo_12x76_dart = 10, 0.7
    ammo_9x18_fmj = 10, 0.7
    ammo_9x19_fmj = 10, 0.7
    ammo_5.45x39_ap = 15, 0.8
    ammo_5.56x45_ap = 15, 0.8
    ammo_9x39_ap = 10, 0.8
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 18:11 | Сообщение # 1608
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    1. Количество
    2. Вероятность
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 27.07.2018, 22:28 | Сообщение # 1609
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть какой-то способ генерировать диалоги скриптом? Нужно для создания бартера.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.07.2018, 23:38 | Сообщение # 1610
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата yobakun ()
    Есть какой-то способ генерировать диалоги скриптом?

    Файл dialog_manager.script
    Если совсем некуда девать время, то смотрим, учимся и генерируем. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 04:33 | Сообщение # 1611
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет - решил реализовать такую фичу (сразу скажу, в lua не разбираюсь и синтаксис знаю только на основе готовых скриптов):
    если нету каких то инструментов у техника, он не сможет делать ремонт, основано на инфопоршнях (файл inventory_upgrades.script)
    сделал такой скрипт (поршни для теста указал):
    Код

        local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
        if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
      return false
        elseif db.actor:money() < price then
      return false
        elseif level.name == "zaton" and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_3_brought") or level.name == "jupiter" and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_3_brought") then
      return true
        else
      return false
        end
    end

    в итоге на затоне всё нормально - кардан не делает ремонт, пока не получит три набора инструментов, но азот на юпитере ни в какую не хочет его делать, причём если азот получит инструменты, то и кардан перестанет делать ремонт
    помогите, как заставить азота делать ремонт по получению поршней (трёх наборов инструментов) да так, чтобы и кардана не трогало?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 04:34
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 04:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.07.2018, 05:32 | Сообщение # 1612
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Может есть всё-таки идеи? Как, например, полтергейст поднимает предметы? Что если взять его функции и запустить, даже если они будут плясать только от того, где находится ГГ? Но как?
    Цитата mmihaill ()
    Добро. Можно ли в определённой зоне поднять над землёй все динамические объекты, типа как это делает полтергейст, но без полтергейста и швырять в ГГ ничего не надо?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 05:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.07.2018, 08:47 | Сообщение # 1613
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Как, например, полтергейст поднимает предметы?

    Сам полтергейст ничего не поднимает. Поднимают объект функции движка.

    Цитата mmihaill ()
    Может есть всё-таки идеи?

      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.07.2018, 10:32 | Сообщение # 1614
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Так что, как мне видится, функция set_const_force - это ваш вариант.

    Я уже делал комментарий по поводу этой функции. Можно рабочую функцию, которую сразу можно опробовать в игре?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  sine
    Суббота, 28.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1615
    Последний день
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2010

    zhenya4342, вы одни и те-же поршни указывали и для кардана и для азота? 99% что где-то происходит взаимоисключение условий
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2010
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.07.2018, 10:48 | Сообщение # 1616
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, я тоже уже писАл вам где копать

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1164561-16-1532279282
    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1164449-16-1532237675

    obj:set_const_force( vector():set( 0, 1, 0 ), obj:mass() * 30, 5000 )

    У вас значения аргументов функкции могут быть другими.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 15:18 | Сообщение # 1617
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    sine, я ж сделал проверку на уровень, думал будет что-то типа "если уровень затон, то проверка на эти поршни, если уровень юпитер, то проверка на эти", как проверку на персонажа сделать я хз
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 28.07.2018, 17:17 | Сообщение # 1618
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    zhenya4342, а зачем тебе проверка на уровни? Создаешь один диалог у Кардана, второй у Азота. После того как приносишь инструменты Кардану выдаешь ГГ один поршень, а когда приносишь инструменты Азоту то уже другой.

    Как поменять прочность ящика? В файле configs\models\objects\box_metall_01.ltx есть секция immunities, но игра ее игнорирует.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 17:40 | Сообщение # 1619
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    yobakun, так ёлки-палки, если сделать проверку "если ли этот или этот поршень", то тогда если например у кардана будут инструменты, то и азот начнёт делать ремонт
    мне нужно, чтобы у одного техника одни поршни проверялись, у другого другие, а как это сделать - хз, в голову только проверка на уровень пришла
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 17:41
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 28.07.2018, 17:42 | Сообщение # 1620
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    yobakun, В этой секции, если не ошибаюсь
    Код
    ;-------------------------------------------------------------------------------
    ;--- damage params -------------------------------------------------------------
    ;-------------------------------------------------------------------------------

    [collision_damage]
    link                     = 0.1
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: