Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Another Zone Mod
4.3
Под прикрытием смерти
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 06.08.2018, 08:48 | Сообщение # 1786
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Как-то расплывчато))
    Неписю прописано две логики - одна в спавне, другая вынесена в конфиг?
    А смысл? Нужно что-то корректировать - добавлять - так удали логику в спавне...
    Вообще думаю - вынесенная.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Понедельник, 06.08.2018, 08:59 | Сообщение # 1787
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Policai, это не относится к SDK,а относится к 3DS Max.Насколько я знаю по нему нет спец.темы,да и ответа долго ждать придётся.
    Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 06.08.2018, 08:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.08.2018, 09:11 | Сообщение # 1788
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Как-то расплывчато))
    Неписю прописано две логики - одна в спавне, другая вынесена в конфиг?
    А смысл? Нужно что-то корректировать - добавлять - так удали логику в спавне...
    Вообще думаю - вынесенная.


    Уже разобрался, приоритет у работы которая прописано в самом вейпоинте на локе... В логике можно писать любую, но непись всё равно отрабатывает то что прописано в вейпоинте. Убираю работу прописанную в самом вейпоинте на локе, и начинает работать то что прописано в логике.
    def_state_standing =
    def_state_moving =

    Добавлено (06.08.2018, 09:13)
    ---------------------------------------------
    ATSProject,

    biggrin 3DS Max тоже в той теме, так как после макса всё равно полезешь сдк.

      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 06.08.2018, 09:38 | Сообщение # 1789
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai, говорю же...Туманно изъясняешься. Сразу и не поймешь.
    Какая работа? Это анимация...
    Ну естественно оверрайды имеют приоритет...
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 06.08.2018, 23:09 | Сообщение # 1790
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи. Возник вопрос логикой нпс: как в чистом зп сделано так, что до определенного момента у Германа нет возможности торговаться? Можно ли этот метод применить к механикам?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 06.08.2018, 23:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.08.2018, 07:26 | Сообщение # 1791
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его? Что то ничего не нашёл в сети..
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 07:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.08.2018, 09:06 | Сообщение # 1792
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    как в чистом зп сделано так, что до определенного момента у Германа нет возможности торговаться?

    Код
    [meet@default]
    trade_enable = {=counter_greater(jup_b1_sci_task_controller_count:0)} true, false

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли этот метод применить к механикам?

    Напрямую естественно - нет. Придется поковыряться в файле inventory_upgrades.script, чтобы конкретному механику до поры до времени запретить апгрейды и ремонт функции can_upgrade_item и can_repair_item соответственно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.08.2018, 09:25
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ATSProject
    Вторник, 07.08.2018, 15:31 | Сообщение # 1793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Помогите пожалуйста!
    Как делать трещины как в долине шорохов.
    Выделять что ли всё по точкам и опустить или через линии и булен?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 07.08.2018, 16:25
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 07.08.2018, 15:50 | Сообщение # 1794
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    ATSProject,
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 07.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1795
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    булен

    Забудь вообще, что такой инструмент имеется. Портит сетку только. Вырезаешь обычным катом, выделяешь по полигонам и экструдишь.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 07.08.2018, 21:09 | Сообщение # 1796
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Цитата Policai ()
    Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его?

    Гугли spawn_corpse.
    Функция из ЗП.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 04:34 | Сообщение # 1797
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Assistent ()
    Гугли spawn_corpse.
    Функция из ЗП.


    Это я и в гугле прочитал, без подсказок. Зачем делать вид что помогаешь? Еслиб я в этом разбирался то не спрашивыал бы. Я спросил как заспавнить труп учёного чтоб он не пропадал, но видно это секретная инфа.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.08.2018, 04:35
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 04:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 08.08.2018, 06:20 | Сообщение # 1798
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai, ты спрашивал:
    Цитата
    Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его?

    Про прописывание ЭТОГО трупа в исключения уборщика трупов ты не спрашивал.
    Опять говорю - раз пять сформулируй свои мысли - потом спрашивай...
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 08.08.2018, 06:30 | Сообщение # 1799
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Я спросил как заспавнить труп учёного чтоб он не пропадал

    В custom_data пропиши секцию known_info. Будет "вечный труп".
    Делается например так:
    В секции НПС пишешь: custom_data = scripts\dead_stalker.ltx
    Сама логика в dead_stalker.ltx:
    [logic]
    prior = 100
    known_info = known_info
    [known_info]
    actor_dead_stalker_serchd

    где actor_dead_stalker_serchd - это инфопорция, которая будет выдана при юзании трупа
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 08.08.2018, 06:50
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 06:30 | Сообщение # 1800
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    Как ещё сформулировать? Чётко написал "Как заспавнить труп учёного, с возможностью обыскать его"

    Что не понятного в этом вопросе? Прежде чем прописать его в исключения уборщика его нужно ЗАСПАВНИТЬ!!!
    Я могу заспавнить непися ЖИВОГО, а труп незнаю как....
    Я виноват что вопросы воспринимаются Вами по вашему пониманию?

    Добавлено (08.08.2018, 06:33)
    ---------------------------------------------
    makdm,

    Я просто не вьеду никак как вообще его заспавнить, кому прописать логику???
    Спавнить обчного живого и убивать его в логике?
    Мне он нужен то чтоб в него засунуть предмет спавновский, грубо говоря инветори бокс в виде трупа.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.08.2018, 06:35
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: