Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Another Zone Mod
4.3
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 05.08.2018, 16:53 | Сообщение # 1771
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Всё разобрался... косяк в уровнях был, спейс цеплял смарт ниже уровнем... забыл выставить спейс по размеру по высоте...

    Policai, самый главный шайтан при программировании модов - это прокладка между стулом и компьютером. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 05.08.2018, 20:47 | Сообщение # 1772
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Policai, самый главный шайтан при программировании модов - это прокладка между стулом и компьютером.


    Полностью согласен.... biggrin
    Опыта никакого, всё изучаю по мере продвижения... вы тоже не сразу с пелёнок всё знали..)))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Понедельник, 06.08.2018, 08:27 | Сообщение # 1773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет.
    У меня очень важный вопрос.
    Трещины на террайне лучше делать paint deform push+alt или просто выделить по линии и опустить по координате Z,а затем сгладить?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 06.08.2018, 08:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.08.2018, 08:33 | Сообщение # 1774
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    ATSProject,

    Это наверно всё таки относится к топику X-Ray SDK 0.7 (CoP)

    Добавлено (06.08.2018, 08:36)
    ---------------------------------------------
    Народ! Какая работа имеет приоритет на вей поинтах, та которая прописана непосредственно в спавне на локе или приписанная в логике?

    [walker@непись]
    path_walk = walker_1_walk
    path_look = walker_1_look
    def_state_standing = hide
    def_state_moving = assault

    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.08.2018, 08:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 06.08.2018, 08:48 | Сообщение # 1775
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Как-то расплывчато))
    Неписю прописано две логики - одна в спавне, другая вынесена в конфиг?
    А смысл? Нужно что-то корректировать - добавлять - так удали логику в спавне...
    Вообще думаю - вынесенная.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Понедельник, 06.08.2018, 08:59 | Сообщение # 1776
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Policai, это не относится к SDK,а относится к 3DS Max.Насколько я знаю по нему нет спец.темы,да и ответа долго ждать придётся.
    Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 06.08.2018, 08:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.08.2018, 09:11 | Сообщение # 1777
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Как-то расплывчато))
    Неписю прописано две логики - одна в спавне, другая вынесена в конфиг?
    А смысл? Нужно что-то корректировать - добавлять - так удали логику в спавне...
    Вообще думаю - вынесенная.


    Уже разобрался, приоритет у работы которая прописано в самом вейпоинте на локе... В логике можно писать любую, но непись всё равно отрабатывает то что прописано в вейпоинте. Убираю работу прописанную в самом вейпоинте на локе, и начинает работать то что прописано в логике.
    def_state_standing =
    def_state_moving =

    Добавлено (06.08.2018, 09:13)
    ---------------------------------------------
    ATSProject,

    biggrin 3DS Max тоже в той теме, так как после макса всё равно полезешь сдк.

      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 06.08.2018, 09:38 | Сообщение # 1778
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai, говорю же...Туманно изъясняешься. Сразу и не поймешь.
    Какая работа? Это анимация...
    Ну естественно оверрайды имеют приоритет...
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 06.08.2018, 23:09 | Сообщение # 1779
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи. Возник вопрос логикой нпс: как в чистом зп сделано так, что до определенного момента у Германа нет возможности торговаться? Можно ли этот метод применить к механикам?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 06.08.2018, 23:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.08.2018, 07:26 | Сообщение # 1780
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его? Что то ничего не нашёл в сети..
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 07:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.08.2018, 09:06 | Сообщение # 1781
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    как в чистом зп сделано так, что до определенного момента у Германа нет возможности торговаться?

    Код
    [meet@default]
    trade_enable = {=counter_greater(jup_b1_sci_task_controller_count:0)} true, false

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли этот метод применить к механикам?

    Напрямую естественно - нет. Придется поковыряться в файле inventory_upgrades.script, чтобы конкретному механику до поры до времени запретить апгрейды и ремонт функции can_upgrade_item и can_repair_item соответственно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.08.2018, 09:25
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ATSProject
    Вторник, 07.08.2018, 15:31 | Сообщение # 1782
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Помогите пожалуйста!
    Как делать трещины как в долине шорохов.
    Выделять что ли всё по точкам и опустить или через линии и булен?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 07.08.2018, 16:25
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 07.08.2018, 15:50 | Сообщение # 1783
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    ATSProject,
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 07.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1784
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    булен

    Забудь вообще, что такой инструмент имеется. Портит сетку только. Вырезаешь обычным катом, выделяешь по полигонам и экструдишь.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 07.08.2018, 21:09 | Сообщение # 1785
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Цитата Policai ()
    Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его?

    Гугли spawn_corpse.
    Функция из ЗП.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Поиск: