[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 05.08.2018, 16:53 | Сообщение # 1771
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Всё разобрался... косяк в уровнях был, спейс цеплял смарт ниже уровнем... забыл выставить спейс по размеру по высоте... Policai, самый главный шайтан при программировании модов - это прокладка между стулом и компьютером. 
|
|
Воскресенье, 05.08.2018, 16:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 05.08.2018, 20:47 | Сообщение # 1772
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm (  ) Policai, самый главный шайтан при программировании модов - это прокладка между стулом и компьютером.
Полностью согласен.... Опыта никакого, всё изучаю по мере продвижения... вы тоже не сразу с пелёнок всё знали..)))
|
|
Воскресенье, 05.08.2018, 20:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Всем привет. У меня очень важный вопрос. Трещины на террайне лучше делать paint deform push+alt или просто выделить по линии и опустить по координате Z,а затем сгладить?
Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 06.08.2018, 08:28
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 08:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 06.08.2018, 08:33 | Сообщение # 1774
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
ATSProject,
Это наверно всё таки относится к топику X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Добавлено (06.08.2018, 08:36) --------------------------------------------- Народ! Какая работа имеет приоритет на вей поинтах, та которая прописана непосредственно в спавне на локе или приписанная в логике?
[walker@непись] path_walk = walker_1_walk path_look = walker_1_look def_state_standing = hide def_state_moving = assault
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.08.2018, 08:38
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 08:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Как-то расплывчато)) Неписю прописано две логики - одна в спавне, другая вынесена в конфиг? А смысл? Нужно что-то корректировать - добавлять - так удали логику в спавне... Вообще думаю - вынесенная.
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 08:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Policai, это не относится к SDK,а относится к 3DS Max.Насколько я знаю по нему нет спец.темы,да и ответа долго ждать придётся.
Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 06.08.2018, 08:59
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 08:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 06.08.2018, 09:11 | Сообщение # 1777
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 (  ) Как-то расплывчато)) Неписю прописано две логики - одна в спавне, другая вынесена в конфиг? А смысл? Нужно что-то корректировать - добавлять - так удали логику в спавне... Вообще думаю - вынесенная.
Уже разобрался, приоритет у работы которая прописано в самом вейпоинте на локе... В логике можно писать любую, но непись всё равно отрабатывает то что прописано в вейпоинте. Убираю работу прописанную в самом вейпоинте на локе, и начинает работать то что прописано в логике. def_state_standing = def_state_moving =Добавлено (06.08.2018, 09:13) --------------------------------------------- ATSProject,
3DS Max тоже в той теме, так как после макса всё равно полезешь сдк.
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 09:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Policai, говорю же...Туманно изъясняешься. Сразу и не поймешь. Какая работа? Это анимация... Ну естественно оверрайды имеют приоритет...
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 09:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброй ночи. Возник вопрос логикой нпс: как в чистом зп сделано так, что до определенного момента у Германа нет возможности торговаться? Можно ли этот метод применить к механикам?
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 06.08.2018, 23:23
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 23:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его? Что то ничего не нашёл в сети..
|
|
Вторник, 07.08.2018, 07:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Hoperise (  ) как в чистом зп сделано так, что до определенного момента у Германа нет возможности торговаться?
Код [meet@default] trade_enable = {=counter_greater(jup_b1_sci_task_controller_count:0)} true, false
Цитата Hoperise (  ) Можно ли этот метод применить к механикам? Напрямую естественно - нет. Придется поковыряться в файле inventory_upgrades.script, чтобы конкретному механику до поры до времени запретить апгрейды и ремонт функции can_upgrade_item и can_repair_item соответственно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.08.2018, 09:25
|
|
Вторник, 07.08.2018, 09:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Помогите пожалуйста! Как делать трещины как в долине шорохов. Выделять что ли всё по точкам и опустить или через линии и булен?
Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 07.08.2018, 16:25
|
|
Вторник, 07.08.2018, 15:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
Вторник, 07.08.2018, 15:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 07.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1784
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Забудь вообще, что такой инструмент имеется. Портит сетку только. Вырезаешь обычным катом, выделяешь по полигонам и экструдишь.
|
|
Вторник, 07.08.2018, 15:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
Цитата Policai (  ) Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его? Гугли spawn_corpse. Функция из ЗП.
|
|
Вторник, 07.08.2018, 21:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
|
|
|