Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Lost Alpha DC
3.9
Последняя надежда
2.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Pain of The Past
2.8
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 22:30 | Сообщение # 1981
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Спасибо wink То, что нужно.

    Добавлено (17.08.2018, 22:53)
    ---------------------------------------------
    makdm, Не отстану сегодня. Так, как это будет выглядеть, если я проверяю два звука?

    То есть: у меня НПС говорит фразу, выдает поршень, переходит на логику ожидания ответа. По поршню воспроизводится звук через рестриктор и выдается поршень. НПС после получения поршня, говорит вторую фразу и т.д. Вот логика моего рестриктора, что в ней не так?

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_info = {+esc_oleg_talk_1_go} sr_idle@2 %=play_sound(meet_talk_leader)%

    [sr_idle@2]
    on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%

    [sr_idle@3]
    on_info = {+esc_oleg_talk_2_go} sr_idle@4 %=play_sound(meet_talk_leader)%

    [sr_idle@4]
    on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@nil %+esc_oleg_talk_2_end%

    [sr_idle@nil]
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.08.2018, 23:25 | Сообщение # 1982
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Вот логика моего рестриктора, что в ней не так?

    Всё так.
    Не так может быть с логикой вашего НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 23:38 | Сообщение # 1983
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Khyzyr, а причем здесь вообще рестриктор?
    Все эти действия по переговорам нужно делать из логики непися.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 17.08.2018, 23:41
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 23:42 | Сообщение # 1984
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Проверю
    Zmey9l_63, Я не нашел другого способа воспроизведения ответа по рации, кроме как сделать это через рестриктор с выдачей поршней из логики НПС.

    Добавлено (17.08.2018, 23:50)
    ---------------------------------------------
    Вот логика, все скидывать не вижу смысла. Срабатывает только первая фраза и первый ответ.
    P.S. Звуки тестовые от другого НПС, по квесту они работали.

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 23:53 | Сообщение # 1985
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Я в недоумении...
    ЗП настолько бедна функциями воспроизведения звука из логики непися? cry
    А вот это разве не сработает?
    %=play_sound(meet_talk_leader)%

    Добавлено (17.08.2018, 23:57)
    ---------------------------------------------
    Стоять!
    А что - snd=звуковая тема - не работает?
    Чёто у меня волосы дыбом встали от этих конструкций))
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 18.08.2018, 00:05
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 18.08.2018, 00:09 | Сообщение # 1986
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Khyzyr, хрень, а не логика.
    Вот это я для чего писАл?

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1170113-16-1534531942
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 18.08.2018, 00:10 | Сообщение # 1987
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    А вот это разве не сработает?

    Так, у меня все так и прописано smile
    Цитата
    А что - snd=звуковая тема - не работает?

    Не проверял, но насколько мне известно в ЗП - нет.

    Добавлено (18.08.2018, 00:14)
    ---------------------------------------------
    Ладно. Тут мои полномочия всё. Буду дальше копаться.
    P.S. Обидно, что мое развитие остановилось на СДК и 3D Максе уже как года 4 и за 6 лет моддинга в логику ни ногой.

    Добавлено (18.08.2018, 00:50)
    ---------------------------------------------
    Не знаю, вправил уже все в этой логике, сделал по промеру товарища makdm, но все равно воспроизводится только первая фраза и первый ответ и все. Такое ощущение, будто нет выдачи поршня в рестрикторе. Хотя первый ответ же срабатывает.



    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_info = {+esc_oleg_talk_1_go} sr_idle@2 %=play_sound(meet_talk_leader)%

    [sr_idle@2]
    on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%

    [sr_idle@3]
    on_info = {+esc_oleg_talk_2_go} sr_idle@4 %=play_sound(no_default_1)%

    [sr_idle@4]
    on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@nil %+esc_oleg_talk_2_end%

    [sr_idle@nil]


    Терпение лопается.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 18.08.2018, 00:15
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Суббота, 18.08.2018, 02:57 | Сообщение # 1988
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Вопрос: как изменить число советов, которые могут показываться при загрузке игры?

    Как известно, есть "100 советов по выживанию", их вечно игра крутит при загрузках сохранений. А я, допустим, хочу, чтобы их было 92, 38 или 15. Где мне это прописать?
    Я знаю где и как заменить сами тексты советов (то бишь могу заменить на что угодно), но если я лишние оттуда просто удалю, я так понимаю, будет вылет?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 18.08.2018, 02:59
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 02:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 18.08.2018, 07:22 | Сообщение # 1989
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата killer_mutants ()
    Вопрос: как изменить число советов, которые могут показываться при загрузке игры?

    gamedata\scripts\loadscreen
    tips_table - там идут советы по порядку, удали так, чтобы остались только твои 40 советов, то есть с 41 по 100 нужно удалить строчки.

    Добавлено (18.08.2018, 07:27)
    ---------------------------------------------
    Khyzyr, то есть в рестрикторе воспроизводится ответ на реплики НПС? Тогда используй проверку вместо "!is_playing_sound()" то же, что и для НПС. То бишь для первой реплики будет так выглядеть:

    Код
    [sr_idle@2]
    on_signal = sound_end | sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%
    Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 18.08.2018, 07:27
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 18.08.2018, 08:30 | Сообщение # 1990
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    mmihaill, в рестрикторе такая проверка не работает. Это проверка для логики неписей.
    Khyzyr, я уже говорила вроде. Вместо непонятных проверок, которые толи работают толи нет - используй таймер. Длительность звука знаешь же))
    Код
    [sr_idle@2]
    on_timer = 10000 | sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%


    Опять же возник вопросец. Даже несколько...))
    1. Как я вижу - реплика непися здесь вызывается так
    Цитата
    on_signal = anim_end | %=play_sound(esc_b1_stalker_1_first_measurement_in_progress)%

    Насколько я понимаю - непись при этом шевелит губами, то есть изображает разговор. Как костыль предлагаю надеть на непися маску и использовать ту же схему для воспроизведения ответа))
    2. В скрипте xr_effects.script я вижу функцию
    function play_sound_by_story(actor, obj, p)
    В скриптах не разбираюсь, но есть подозрение - что это - другая функция. Нельзя ли её использовать?
    3. Вижу в теме опытных разработчиков.
    Ну напишите вы дополнительные функции для воспроизведения звука из логики неписей, чтобы не использовать костыли типа рестриктора. Ведь тема востребована для сюжетных модов.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 18.08.2018, 08:42
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 18.08.2018, 10:16 | Сообщение # 1991
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Zmey9l_63 ()
    mmihaill, в рестрикторе такая проверка не работает. Это проверка для логики неписей.

    Работает.
    Цитата Zmey9l_63 ()
    В скрипте xr_effects.script я вижу функцию
    function play_sound_by_story(actor, obj, p)

    Код
    %=play_sound_by_story(story_id:sound_name)%
    Код
    xr_effects.play_sound_by_story(db.actor, nil, {"story", "sound_name"})

    Цитата Khyzyr ()
    Такое ощущение, будто нет выдачи поршня в рестрикторе.

    Такие вещи очень легко отслеживаются. В биндере актора есть коллбек на получение инфопоршней. Оттуда можно реализовать вывод в лог или на экран получаемых поршней.
    Цитата Zmey9l_63 ()
    ЗП настолько бедна функциями воспроизведения звука из логики непися?

    Что за бред? Всего, что есть в оригинале, достаточно для любых задач.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 18.08.2018, 10:24 | Сообщение # 1992
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    Работает.

    Верю на слово))
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 18.08.2018, 10:38 | Сообщение # 1993
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Не, я без шуток. В ЗП куча примеров, да и самому доводилось применять такое на рестрикторах.
    Цитата Zmey9l_63 ()
    Вместо непонятных проверок, которые толи работают толи нет - используй таймер. Длительность звука знаешь же))

    Ни в коем случае так делать не нужно. smile
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 18.08.2018, 11:09 | Сообщение # 1994
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Это проверка для логики неписей

    Вместо пустых слов доказали бы свою правоту.
    [code=sr_sound]
    self.st.signals["sound_end"] = true
    [/code]

    Добавлено (18.08.2018, 11:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата Zmey9l_63 ()
    используй таймер

    Хороший костыль, а вы о синхронизации позаботились?
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 18.08.2018, 11:28 | Сообщение # 1995
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Не знаю, вправил уже все в этой логике, сделал по промеру товарища makdm, но все равно воспроизводится только первая фраза и первый ответ и все.

    Необходимо ресетить анимацию, чтобы схема remark выдавала правильно сигналы.
    Вот такую логику НПС используй:

      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: