Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
AtmosFear 3
4.1
Равновесие
3.2
Опасный Вирус
2.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 22:30 | Сообщение # 1981
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Спасибо wink То, что нужно.

    Добавлено (17.08.2018, 22:53)
    ---------------------------------------------
    makdm, Не отстану сегодня. Так, как это будет выглядеть, если я проверяю два звука?

    То есть: у меня НПС говорит фразу, выдает поршень, переходит на логику ожидания ответа. По поршню воспроизводится звук через рестриктор и выдается поршень. НПС после получения поршня, говорит вторую фразу и т.д. Вот логика моего рестриктора, что в ней не так?

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_info = {+esc_oleg_talk_1_go} sr_idle@2 %=play_sound(meet_talk_leader)%

    [sr_idle@2]
    on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%

    [sr_idle@3]
    on_info = {+esc_oleg_talk_2_go} sr_idle@4 %=play_sound(meet_talk_leader)%

    [sr_idle@4]
    on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@nil %+esc_oleg_talk_2_end%

    [sr_idle@nil]
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.08.2018, 23:25 | Сообщение # 1982
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Вот логика моего рестриктора, что в ней не так?

    Всё так.
    Не так может быть с логикой вашего НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 23:38 | Сообщение # 1983
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Khyzyr, а причем здесь вообще рестриктор?
    Все эти действия по переговорам нужно делать из логики непися.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 17.08.2018, 23:41
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 23:42 | Сообщение # 1984
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Проверю
    Zmey9l_63, Я не нашел другого способа воспроизведения ответа по рации, кроме как сделать это через рестриктор с выдачей поршней из логики НПС.

    Добавлено (17.08.2018, 23:50)
    ---------------------------------------------
    Вот логика, все скидывать не вижу смысла. Срабатывает только первая фраза и первый ответ.
    P.S. Звуки тестовые от другого НПС, по квесту они работали.

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 23:53 | Сообщение # 1985
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Я в недоумении...
    ЗП настолько бедна функциями воспроизведения звука из логики непися? cry
    А вот это разве не сработает?
    %=play_sound(meet_talk_leader)%

    Добавлено (17.08.2018, 23:57)
    ---------------------------------------------
    Стоять!
    А что - snd=звуковая тема - не работает?
    Чёто у меня волосы дыбом встали от этих конструкций))
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 18.08.2018, 00:05
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 18.08.2018, 00:09 | Сообщение # 1986
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Khyzyr, хрень, а не логика.
    Вот это я для чего писАл?

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1170113-16-1534531942
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 18.08.2018, 00:10 | Сообщение # 1987
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    А вот это разве не сработает?

    Так, у меня все так и прописано smile
    Цитата
    А что - snd=звуковая тема - не работает?

    Не проверял, но насколько мне известно в ЗП - нет.

    Добавлено (18.08.2018, 00:14)
    ---------------------------------------------
    Ладно. Тут мои полномочия всё. Буду дальше копаться.
    P.S. Обидно, что мое развитие остановилось на СДК и 3D Максе уже как года 4 и за 6 лет моддинга в логику ни ногой.

    Добавлено (18.08.2018, 00:50)
    ---------------------------------------------
    Не знаю, вправил уже все в этой логике, сделал по промеру товарища makdm, но все равно воспроизводится только первая фраза и первый ответ и все. Такое ощущение, будто нет выдачи поршня в рестрикторе. Хотя первый ответ же срабатывает.



    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_info = {+esc_oleg_talk_1_go} sr_idle@2 %=play_sound(meet_talk_leader)%

    [sr_idle@2]
    on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%

    [sr_idle@3]
    on_info = {+esc_oleg_talk_2_go} sr_idle@4 %=play_sound(no_default_1)%

    [sr_idle@4]
    on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@nil %+esc_oleg_talk_2_end%

    [sr_idle@nil]


    Терпение лопается.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 18.08.2018, 00:15
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Суббота, 18.08.2018, 02:57 | Сообщение # 1988
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Вопрос: как изменить число советов, которые могут показываться при загрузке игры?

    Как известно, есть "100 советов по выживанию", их вечно игра крутит при загрузках сохранений. А я, допустим, хочу, чтобы их было 92, 38 или 15. Где мне это прописать?
    Я знаю где и как заменить сами тексты советов (то бишь могу заменить на что угодно), но если я лишние оттуда просто удалю, я так понимаю, будет вылет?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 18.08.2018, 02:59
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 02:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 18.08.2018, 07:22 | Сообщение # 1989
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата killer_mutants ()
    Вопрос: как изменить число советов, которые могут показываться при загрузке игры?

    gamedata\scripts\loadscreen
    tips_table - там идут советы по порядку, удали так, чтобы остались только твои 40 советов, то есть с 41 по 100 нужно удалить строчки.

    Добавлено (18.08.2018, 07:27)
    ---------------------------------------------
    Khyzyr, то есть в рестрикторе воспроизводится ответ на реплики НПС? Тогда используй проверку вместо "!is_playing_sound()" то же, что и для НПС. То бишь для первой реплики будет так выглядеть:

    Код
    [sr_idle@2]
    on_signal = sound_end | sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%
    Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 18.08.2018, 07:27
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 18.08.2018, 08:30 | Сообщение # 1990
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    mmihaill, в рестрикторе такая проверка не работает. Это проверка для логики неписей.
    Khyzyr, я уже говорила вроде. Вместо непонятных проверок, которые толи работают толи нет - используй таймер. Длительность звука знаешь же))
    Код
    [sr_idle@2]
    on_timer = 10000 | sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%


    Опять же возник вопросец. Даже несколько...))
    1. Как я вижу - реплика непися здесь вызывается так
    Цитата
    on_signal = anim_end | %=play_sound(esc_b1_stalker_1_first_measurement_in_progress)%

    Насколько я понимаю - непись при этом шевелит губами, то есть изображает разговор. Как костыль предлагаю надеть на непися маску и использовать ту же схему для воспроизведения ответа))
    2. В скрипте xr_effects.script я вижу функцию
    function play_sound_by_story(actor, obj, p)
    В скриптах не разбираюсь, но есть подозрение - что это - другая функция. Нельзя ли её использовать?
    3. Вижу в теме опытных разработчиков.
    Ну напишите вы дополнительные функции для воспроизведения звука из логики неписей, чтобы не использовать костыли типа рестриктора. Ведь тема востребована для сюжетных модов.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 18.08.2018, 08:42
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 18.08.2018, 10:16 | Сообщение # 1991
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Zmey9l_63 ()
    mmihaill, в рестрикторе такая проверка не работает. Это проверка для логики неписей.

    Работает.
    Цитата Zmey9l_63 ()
    В скрипте xr_effects.script я вижу функцию
    function play_sound_by_story(actor, obj, p)

    Код
    %=play_sound_by_story(story_id:sound_name)%
    Код
    xr_effects.play_sound_by_story(db.actor, nil, {"story", "sound_name"})

    Цитата Khyzyr ()
    Такое ощущение, будто нет выдачи поршня в рестрикторе.

    Такие вещи очень легко отслеживаются. В биндере актора есть коллбек на получение инфопоршней. Оттуда можно реализовать вывод в лог или на экран получаемых поршней.
    Цитата Zmey9l_63 ()
    ЗП настолько бедна функциями воспроизведения звука из логики непися?

    Что за бред? Всего, что есть в оригинале, достаточно для любых задач.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 18.08.2018, 10:24 | Сообщение # 1992
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    Работает.

    Верю на слово))
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 18.08.2018, 10:38 | Сообщение # 1993
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Не, я без шуток. В ЗП куча примеров, да и самому доводилось применять такое на рестрикторах.
    Цитата Zmey9l_63 ()
    Вместо непонятных проверок, которые толи работают толи нет - используй таймер. Длительность звука знаешь же))

    Ни в коем случае так делать не нужно. smile
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 18.08.2018, 11:09 | Сообщение # 1994
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Это проверка для логики неписей

    Вместо пустых слов доказали бы свою правоту.
    [code=sr_sound]
    self.st.signals["sound_end"] = true
    [/code]

    Добавлено (18.08.2018, 11:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата Zmey9l_63 ()
    используй таймер

    Хороший костыль, а вы о синхронизации позаботились?
      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 18.08.2018, 11:28 | Сообщение # 1995
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Не знаю, вправил уже все в этой логике, сделал по промеру товарища makdm, но все равно воспроизводится только первая фраза и первый ответ и все.

    Необходимо ресетить анимацию, чтобы схема remark выдавала правильно сигналы.
    Вот такую логику НПС используй:

      Злобная реклама
    Суббота, 18.08.2018, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: