[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Zmey9l_63, имеешь в виду k_impulse в конфигах патронов и blast_impulse у оружия? Что будет, если не вместе уменьшу, а только в оружии или патронах?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 17.08.2018, 00:21
|
|
Пятница, 17.08.2018, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 00:06 | Сообщение # 1952
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Zmey9l_63, Он не про то. В ЗП это сделано анимациями. А вот как их отключить - другой вопрос. Регдолл в ЗП заменен этим.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 17.08.2018, 00:07
|
|
Пятница, 17.08.2018, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 00:26 | Сообщение # 1953
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата killer_mutants ( ) На зомбированных особенно заметно - стреляешь в голову и труп акробатически через себя перелетает это т.н. смертные анимации. основной код в движке Zmey9l_63, он про иное.
Сообщение отредактировал atanda - Пятница, 17.08.2018, 00:27
|
|
Пятница, 17.08.2018, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
atanda, о Боже! Так что же мне делать теперь? Значит другие моды на ЗП, у которых физика тела при убийстве нормальная, имеют движковые правки?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 17.08.2018, 00:29
|
|
Пятница, 17.08.2018, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 00:32 | Сообщение # 1955
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата killer_mutants ( ) другие моды на ЗП Какие другие? может мы с тобой о разных вещах говорим?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Цитата atanda ( ) Какие другие? может мы с тобой о разных вещах говорим? Я-то играю в SGM, там трупы летают частенько от выстрела, и зомбированные как я и написал, особенно.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 01:13 | Сообщение # 1957
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата killer_mutants ( ) Я-то играю в SGM Я зп давно уже не смотрел, может что-то настраивается в конфигах.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 01:30 | Сообщение # 1958
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
killer_mutants, раз "трупы летают от выстрела", то надо крутить конфиги, как сказала уважаемая Змея.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Khyzyr, не понял, так вы говорите анимации какие-то... Какие именно конфиги крутить? k_impulse в конфигах патронов и blast_impulse у оружия? Что лучше подкрутить: у патронов или у оружия?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 02:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 02:48 | Сообщение # 1960
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
killer_mutants, У оружия крути.
P.S. Я думал ты об одном, оказалось о другом.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 02:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Всем привет,подскажите пожалуйста оптимальный размер полигонажной сетки (length segs и width segs) для работы с большими локациями (примерно 1700 на 1660-это чуть больше Затона).
Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 17.08.2018, 05:50
|
|
Пятница, 17.08.2018, 05:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Хех...В ЗП это сделано анимациями. Оч. хорошо. А в ТЧ по вашему чем..? Если при импульсе в 150, как любят ставить некоторые любители импортных боевиков, трупы аж летают. Второй вопрос - зачем вообще тогда в конфигах боеприпасов и стволов присутствует параметр импульс? Если по вашему - телу достаточно умереть, чтобы начать кувыркаться. killer_mutants, смотри в конфигах как прописано. Если у боеприпасов импульс отличается незначительно, то крути конфиги оружия. Кстати в фотографе хорошо сделано - трупы падают как подкошенные...
|
|
Пятница, 17.08.2018, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 11:01 | Сообщение # 1963
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Khyzyr, ээ... нет он во всех частях был и останется. Вы понимаете, что такое регдолл?Добавлено (17.08.2018, 11:02) --------------------------------------------- killer_mutants, а вы точнее задавайте вопрос!
|
|
Пятница, 17.08.2018, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.08.2018, 11:06 | Сообщение # 1964
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Никто не желает открыть файл m_stalker.ltx и посмотреть как прописаны анимации смерти?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 11:08 | Сообщение # 1965
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Zmey9l_63, в зп в момент предсмертной анимации нпс технически ещё жив и проигрывает нужную анимацию смерти(посмотрел на часы и упал, опустил оружие и в момент падения выстрелил очередь), а только потом умирает и получает физическую оболочку в следствии чего начинает действовать регдолл. В тч же сразу при смерти нпс начинает действовать регдолл вот поэтому при больших импульсах нпс может улететь в космос.
С одной стороны это дико топорно и анимациями смерти пользовались в начале нулевых, с другой это лишь предсмертная анимация -> далее регдолл
Добавлено (17.08.2018, 11:09) --------------------------------------------- makdm, всем лень слили новые билды !1!!!1
Сообщение отредактировал atanda - Пятница, 17.08.2018, 11:12
|
|
Пятница, 17.08.2018, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|